Перейти к публикации
maka

Размеры приспособы для замены шкворневых.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Собственно, имеется необходимость в замене шкворневых подшипников поворотного кулака.

    При этом  никак не хочется прибегать к варварским методам, особенно при посадке пальца во внутреннюю обойму НОВОГО подшипника.

    Поэтому есть намерение пока идут запчасти изготовить из подручных средств подобие штатной приспособы, тем более, что ничего сложно судя по картинке не вижу.

      Однако, затык в размерах,  а раскидать машину и снимать по факту не хочется в целях экономии времени.

      Вообщем, может у кого есть штатная приблуда или подобие, буду очень признателен за инфу по размерам, особенно интересует размеры нижней большой упорной части, чтобы попасть в размеры площадки внутри шара моста, где подшипник.  

     

    post-32987-0-75057100-1395415564_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    Собственно, имеется необходимость в замене шкворневых подшипников поворотного кулака.

    При этом  никак не хочется прибегать к варварским методам, особенно при посадке пальца во внутреннюю обойму НОВОГО подшипника.

    Поэтому есть намерение пока идут запчасти изготовить из подручных средств подобие штатной приспособы, тем более, что ничего сложно судя по картинке не вижу.

      Однако, затык в размерах,  а раскидать машину и снимать по факту не хочется в целях экономии времени.

      Вообщем, может у кого есть штатная приблуда или подобие, буду очень признателен за инфу по размерам, особенно интересует размеры нижней большой упорной части, чтобы попасть в размеры площадки внутри шара моста, где подшипник.  

     

    Подшипник садится на палец скользящей посадкой   иначе ни как.Обойма забивается  в шар подходящей  опаравкой из мягкого  материала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ....подходящего веса кувалдой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ... я хз какие приспособы , оправки есть- да , но и всего лишь ...  

    - за 2.5 часа обе стороны перебрал последний раз 

     

     

    вот такие оправки  использую (без малого 13 лет) 

    (не реклама - просто по форме такие именно) 

    atb-1132-jpg.jpg

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Собственно, имеется необходимость в замене шкворневых подшипников поворотного кулака.

    При этом  никак не хочется прибегать к варварским методам, особенно при посадке пальца во внутреннюю обойму НОВОГО подшипника.

     

     

     

    Он туда сам заскакивает, без варварства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я шпилькой с большими шайбами их запресовываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    сегодня этим занимался! приспособу сделал сам за 20 минут.Взял шпильку 8 мм., отрезал на глаз,что бы поместилась между опорами подшипников и накрутил гайку. Поверх гайки надел на шпильку трубку. Одной рукой зафиксировал шпильку "собаками", а другой рукой ключиком кручу гайку. Гайка давит на трубку и выдавливает верхнюю опору (предварительно открученную). Нижняя опора выпала сама после того, как открутил четыре шпильки, крепящие поворотный рычаг и ударил слегка по нему. Собирал в обратном порядке: Вставил нижнюю опору в сборе с поворотным рычагом (подшипник на опоре), закрепил на 4 шпильки к кулаку, установил кулак на шар, вставил верхнюю опору и запрессовал ее штатными болтами, равномерно вкручивая их поочередно, чтобы не было перекоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сколько раз разбирал и менял-никак не озадачивался специнструментом. Чтобы выбить старые, там лунки есть, крышки-оси вынимаются легко, о новые подшипники какой-то резьбовой шпилькой и шайбами ставил.

    Если весь специнструмент собрать-гаража не хватит! А самое противное, помнишь, что приблуда где-то(!) лежит, но искать некогда и выкручиваешься подручными средствами. Потом находишь, кладешь так, чтобы" не забыть", она попадается под руки постоянно, но в нужный момент ее опять нет и ты забыл, куда ее сунул!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.