LEGNUM823 0 Откуда: НАУШКИ Машина: TOYOTA HIACE TRUCK 4WD.GAZ69 4WD.MMC LEGNUM VR-4 4WD #1 Опубликовано: 22 марта 2014 Здравствуйте не подскажите ремень ГРМ от 2L подойдет на 2LT по каличеству зубьев они одинаковые или нет ???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #2 Опубликовано: 22 марта 2014 Здравствуйте не подскажите ремень ГРМ от 2L подойдет на 2LT по каличеству зубьев они одинаковые или нет ???? ремень одинаковый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight 1 Откуда: Алма-Ата Машина: KZJ78G-PET #3 Опубликовано: 19 августа 2015 (изменено) Ребята, есть вопрос. Менял ремень ГРМ 80 тыщ назад, время к новой замене подходит. Купил сам ремень и ролик, но на СТО мне сказали, что нужно поменять еще и гидронатяжитель, без него гарантию не дадут. Машину даже не смотрели. Правы ли они, нужно ли его менять? 1KZ-TE Изменено 19 августа 2015 пользователем Twilight Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #4 Опубликовано: 19 августа 2015 Перестраховываются. Если ремень порвётся из-за него будет видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #5 Опубликовано: 19 августа 2015 Лучше поменяй, не так дорого стоит, но будешь уверен хотя бы. Неизвестно в каком он щас состоянии, да и после замены ремня загудит, опять разбирать и менять\платить?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #6 Опубликовано: 19 августа 2015 Если при демонтаже ремня у натяжителя не обнаруживается дефектов, то можно оставить. Кстати, замена ремня 1KZ - полчаса делов. Даже если первый раз. Нет смысла платить деньги. Основную часть денег СТО берет за риски, но лучше чем сам вряд ли сделают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight 1 Откуда: Алма-Ата Машина: KZJ78G-PET #7 Опубликовано: 20 августа 2015 Если при демонтаже ремня у натяжителя не обнаруживается дефектов, то можно оставить. Кстати, замена ремня 1KZ - полчаса делов. Даже если первый раз. Нет смысла платить деньги. Основную часть денег СТО берет за риски, но лучше чем сам вряд ли сделают. Я понимаю, но сцыкотно как-то самому, хотя руки из правильного места растут. Все-таки если где ошибусь - клапана погнет, дрыгатель менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison 6 Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #8 Опубликовано: 20 августа 2015 Если хоть раз менял ремень ГРМ на каком-нибудь другом автомобиле, то ты удивишься, насколько это просто на 1KZ делается. Особенно, если натяжитель купил новый,чтобы со сжатием старого не возиться. Там реально 30 минут. Из специнструмента только шестигранник нужен, не помню, на 8 или 10... Неудобство только одно - высоко стоять надо, иначе в подкапотное пространство не залезешь. Так что приготовь табуретку. После того, как ремень установил, проверни двигатель пару на оборотов за гайку коленвала. Если сильно накосячил и поршни упруться в клапана, ты это почуешь. Если крутится нормально и метки не ушли, то 150 для храбрости и заводи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight 1 Откуда: Алма-Ата Машина: KZJ78G-PET #9 Опубликовано: 20 августа 2015 Не, ремни не менял ни разу никогда. Что делал сам - менял крыло, тросик спидометра, приборную панель... ставил парктроники и вообще все электрдевайсы, разбирал/собирал салон... Но это не настолько серьезно, как, например, тормоза или тот же ГРМ. Ссу Доверюсь лучше спецам... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #10 Опубликовано: 20 августа 2015 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=8684 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5616&st=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #11 Опубликовано: 25 августа 2015 Что туть ссать? Открыл крышку,выставил по меткам ,снял гидротолкатель, снял ремень. Сборка в обратной последовательности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight 1 Откуда: Алма-Ата Машина: KZJ78G-PET #12 Опубликовано: 26 августа 2015 Может, и сам попробую. Только не совсем понятен текст: Ключом(длинным, накидным, моощным иначе не хватит сил прокрутить) на 24 крутим коленвал и выставляем по меткам Коленвал же под днищем, не? Ткните плиз точно, что крутить.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПроходимецЪ 4 Откуда: Город птицы и ежа Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно. #13 Опубликовано: 26 августа 2015 где шкиф коленвала, там болт, за него и крутишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #14 Опубликовано: 26 августа 2015 Коленвал же под днищем, не? Ткните плиз точно, что крутить.... Самый нижний шкив: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Апостол 0 Откуда: Краснодар Машина: TLC 70 #15 Опубликовано: 31 августа 2015 Даже на 2LT ремни разные до 90г и после. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chipanddeil 33 Откуда: Нижний Новгород Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB. #16 Опубликовано: 3 сентября 2015 Ну так и моторы разные до 90 г и после. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах