Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НАУШКИ
    • Машина: TOYOTA HIACE TRUCK 4WD.GAZ69 4WD.MMC LEGNUM VR-4 4WD

    Здравствуйте не подскажите ремень ГРМ от 2L подойдет на 2LT по каличеству зубьев они одинаковые или нет ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Здравствуйте не подскажите ремень ГРМ от 2L подойдет на 2LT по каличеству зубьев они одинаковые или нет ????

    ремень одинаковый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ребята, есть вопрос.

    Менял ремень ГРМ 80 тыщ назад, время к новой замене подходит. Купил сам ремень и ролик, но на СТО мне сказали, что нужно поменять еще и гидронатяжитель, без него гарантию не дадут. Машину даже не смотрели.

    Правы ли они, нужно ли его менять?

    1KZ-TE

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Перестраховываются. Если ремень порвётся из-за него будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Лучше поменяй, не так дорого стоит, но будешь уверен хотя бы. Неизвестно в каком он щас состоянии, да и после замены ремня загудит, опять разбирать и менять\платить?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Если при демонтаже ремня у натяжителя не обнаруживается дефектов, то можно оставить.

    Кстати, замена ремня 1KZ - полчаса делов. Даже если первый раз. Нет смысла платить деньги. Основную часть денег СТО берет за риски, но лучше чем сам вряд ли сделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Если при демонтаже ремня у натяжителя не обнаруживается дефектов, то можно оставить.

    Кстати, замена ремня 1KZ - полчаса делов. Даже если первый раз. Нет смысла платить деньги. Основную часть денег СТО берет за риски, но лучше чем сам вряд ли сделают.

    Я понимаю, но сцыкотно как-то самому, хотя руки из правильного места растут. Все-таки если где ошибусь - клапана погнет, дрыгатель менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Если хоть раз менял ремень ГРМ на каком-нибудь другом автомобиле, то ты удивишься, насколько это просто на 1KZ делается. Особенно, если натяжитель купил новый,чтобы со сжатием старого не возиться. Там реально 30 минут. Из специнструмента только шестигранник нужен, не помню, на 8 или 10...

    Неудобство только одно - высоко стоять надо, иначе в подкапотное пространство не залезешь. Так что приготовь табуретку.  :laugh:

    После того, как ремень установил, проверни двигатель пару на оборотов за гайку коленвала. Если сильно накосячил и поршни упруться в клапана, ты это почуешь. Если крутится нормально и метки не ушли, то 150 для храбрости и заводи! :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Не, ремни не менял ни разу никогда. 

    Что делал сам - менял крыло, тросик спидометра, приборную панель... ставил парктроники и вообще все электрдевайсы, разбирал/собирал салон... Но это не настолько серьезно, как, например, тормоза или тот же ГРМ. Ссу :)

    Доверюсь лучше спецам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Что туть ссать? Открыл крышку,выставил по меткам ,снял гидротолкатель, снял ремень. Сборка в обратной последовательности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Может, и сам попробую.

    Только не совсем понятен текст:

    Ключом(длинным, накидным, моощным иначе не хватит сил прокрутить) на 24 крутим коленвал и выставляем по меткам

    Коленвал же под днищем, не? Ткните плиз точно, что крутить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    где шкиф коленвала, там болт, за него и крутишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Коленвал же под днищем, не? Ткните плиз точно, что крутить....

    Самый нижний шкив:

    post-18825-0-34082300-1440589047_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Ну так и моторы разные до 90 г и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.