Перейти к публикации
VladGC

HZJ-76 Сильно тянет вправо при торможении

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Питер
  • Машина: HZJ76

Hi!

 

Сильно тянет вправо при торможении, где-то с месяц. Времени не было посмотреть, но напрягало - при торможении аж руль выворачивает. Сегодня собрался посмотреть, первая верисия - тормоза передние, недотормаживает левая сторона, не подтвердилась, износ колодок справа-слева идентичен. Подтянул ступичные, был заметный люфт. В целом стало постабильнее, но тянет так же. Правое заднее ручником не затормаживается вообще, завтра посмотрю, но это вряд-ли влияет. Передняя подвеска жесткая, люфтов, стуков нет. Что еще может быть? 

 

Влад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

Передок равномерно тормозит при резком нажатии на педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: HZJ76

Как это определить? По ощущениям - тянет не рывком сразу, с некторой задержкой, но потом очень интенсивно руль выворачивает вправо. Судя по состонияю колодок (равномерный износ право-лево) усилие одинаковое.

 

ВМ

Изменено пользователем VladGC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

След на асфальте при резком нажатии на тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

Посмотри супорта тормозные передние прикручены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

Посмотри супорта тормозные передние прикручены

О-о!

Hi!

 

Сильно тянет вправо при торможении, где-то с месяц. Времени не было посмотреть, но напрягало - при торможении аж руль выворачивает. Сегодня собрался посмотреть, первая верисия - тормоза передние, недотормаживает левая сторона, не подтвердилась, износ колодок справа-слева идентичен. Подтянул ступичные, был заметный люфт. В целом стало постабильнее, но тянет так же. Правое заднее ручником не затормаживается вообще, завтра посмотрю, но это вряд-ли влияет. Передняя подвеска жесткая, люфтов, стуков нет. Что еще может быть? 

 

Влад.

Колодки давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

Снимите передние колёса и попробуйте квадратной частью молотка раздвинуть колодки. Во всяком случае убедитесь в состоянии поршней и колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Попробуй проанализировать, тянет ли вправо при повторном торможении. Если при повторном торможении уже не тянет, возможно дело все-таки в зазоре в ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО,Г.Химки
  • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

Не мешало бы и толщину ступичных дисков померить.Может износ уже приличный.Установка новых колодок проблемы не решает.Очень быстро всё начинается опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: HZJ76

За советы спасибо, буду посмотреть, по результатам отпишусь.

 

Влад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: HZJ76

Hi!

 

По результатам двухдневной ревизии: намертво закисли приводы ручника у тормозных щитов (корпус Al-сплав, коромысла - ржавые железяки), оба привода намертво встали в положенении максимального натяга - первый позыв - выкинуть нахер и купить новые был успешно преодолен и с помощью тисков, кувалды, антиржавчины, напильников, шурика с карщеткой и такой-то матери были разобраны, очищены и приведены в рабочее состояние. + при разборе еще и один болт крепления отломился. Высверлил, нарезал. Передний правый суппорт закис, поршня ходят, но из-за окислов и окалины колодки в суппорте заклинило, подтормаживал. Лечение то же - карщетка, напильник. Левый передний еще не трогал, но он вроде рабочий, на днях посмотрю его тоже. Ходовые испытания - в пол на 70-80 км/час, следы торможения равномерные лево-право, момент срабатывания практически одинаковый. Точно так же тянет вправо при торможении, ничего не изменилось. :-(.

 

ВМ

Изменено пользователем VladGC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: HZJ76

PS - износ дисков, барабанов, колодок равномерный, в пределах допусков.

 

ВМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Из Воркуты а что?
  • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

Hi!

 

По результатам двухдневной ревизии: намертво закисли приводы ручника у тормозных щитов (корпус Al-сплав, коромысла - ржавые железяки), оба привода намертво встали в положенении максимального натяга - первый позыв - выкинуть нахер и купить новые был успешно преодолен и с помощью тисков, кувалды, антиржавчины, напильников, шурика с карщеткой и такой-то матери были разобраны, очищены и приведены в рабочее состояние. + при разборе еще и один болт крепления отломился. Высверлил, нарезал. Передний правый суппорт закис, поршня ходят, но из-за окислов и окалины колодки в суппорте заклинило, подтормаживал. Лечение то же - карщетка, напильник. Левый передний еще не трогал, но он вроде рабочий, на днях посмотрю его тоже. Ходовые испытания - в пол на 70-80 км/час, следы торможения равномерные лево-право, момент срабатывания практически одинаковый. Точно так же тянет вправо при торможении, ничего не изменилось. :-(.

 

ВМ

Надо до левого добраться. Может он вклинил и не тормозит а правый схватывает. Вот и уводит из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: HZJ76

Национальное индейское жилище, фиг-вам называется (с). Перебрал левый передний суппорт, все было плохо, одна колодка заклинила до полной неподвижности, одну шпильку пришлось вырезать болгаркой и остатки высверливать, так прикипела. Все почистил, собрал, вправо тянет, может чуть поменьше, но руль все-равно выворачивает ощутимо. Что еще может быть?

 

ВМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

Национальное индейское жилище, фиг-вам называется (с). Перебрал левый передний суппорт, все было плохо, одна колодка заклинила до полной неподвижности, одну шпильку пришлось вырезать болгаркой и остатки высверливать, так прикипела. Все почистил, собрал, вправо тянет, может чуть поменьше, но руль все-равно выворачивает ощутимо. Что еще может быть?

 

ВМ

вчера оттормозился с максималки.

удивился, но та же проблема.

в понедельник начну искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: HZJ76

Немного поездил, стало лучше, при отмачивании суппорта на диски попало немного вд-шки, я протер конечно, но ничего обезжиривающего под руками не было, сейчас поездил, подстерлось и тормозить стало равномерно, тянуть почти перестало.

 

ВМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

Немного поездил, стало лучше, при отмачивании суппорта на диски попало немного вд-шки, я протер конечно, но ничего обезжиривающего под руками не было, сейчас поездил, подстерлось и тормозить стало равномерно, тянуть почти перестало.

 

 

Сегодня обработал диски вэдэшкой, смазал колодки.

Тормозить стало гораздо мягче и ровнее.

Продавцы предложили смазать ER-ом.

флакон купил, но пока не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

На ебэе заказывается автоматический маслоподающий маслоподаватель и устанавливается под капот, делается разводка на все 4 колеса. Маслофорсунки с дозатором дозируют дозы масла на диски, торможение становится идеально плавным и равномерным.

Система давно испытана на исландских спортивных прототипах Formula Nonstop.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

На ебэе заказывается автоматический маслоподающий маслоподаватель и устанавливается под капот, делается разводка на все 4 колеса. Маслофорсунки с дозатором дозируют дозы масла на диски, торможение становится идеально плавным и равномерным.

Система давно испытана на исландских спортивных прототипах Formula Nonstop.

вот и я себе поставил.

 только по-колхозному.

установил распылители на колеса.

идет постоянное смазывание распылением.

теперь заносов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Балашиха, МО
  • Машина: TLC-80 std 1HZ fulltime

Суровые дядьки, однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.