Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    Добрый день уважаемые форумчане!)

    Собственно к делу- потихоньку подходит вопрос о замене авто (сейчас п-4 2008 дизель, дорестайл с пробегом 140)

    Причины-на трассе не тянет совсем, жесткий, обслуживать уж больно накладно (замена сайлентов 40тыр перед-зад, спасибо закисшим болтам), но это лирика.

    С тойотой в семье любовь уже давно-началось все с 1го рафика на механике пригнанного из Голландии лет 15 назад, после этого были 2 сотки 99 и 05 года, gx470 был спиСшен, rx 350, и сейчас 200й дизель. Машины естественно не мои ибо сам еще молод)

    Начинал с короллки брутальнее голубого цвета, а потом джерик.

    Езжу относительно много- 140 км в день это минимум. Большинство по трассе.

    Отсюда вопрос-что взять в перспективе с бюджетом 1-1,3

    Критерии:

    Не большой расход (по этому 100ку, и 4литровый прадо кроме дизеля наверное отметаю )

    Динамика

    Надежность (в плане то)

    Автомат

    Налог

    Есть мысли о поиске дорестайлового gx470- привлекает динамика, двигатель, и применимость 92бенза. И собственно поиска прадо 120 дизель (опять же судя по отзывам авто надежнее того же паджеро, хотя понимаю, что все зависит от убитости любого экземпляра)

    Оговорюсь-был опыт использования газа на последней 100ке, но со слов отца ела один хрен под 20ть.

    Буду рад любым советам, предложениям, ссылкам и тд.

    Строго не судите, возможно о многих выше описанных вариантах мое мнение предвзято, поэтому и пишу здесь)

    К администрации-если ошибся веткой, прошу перекинуть в профильный раздел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ну так на газу она меньше кушать и не будет.Газ стоит в два раза дешевле бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ищи свежий 4runner 215 с 4.0 бензиновым двигателем и получишь все что просишь.

    про газ забудь! это не бензин. если своей газовой станции нет - то и не стоит в это ввязываться. газ он такой, вроде бы он есть а вроде и нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    Так там 270 лошадей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    Или речь о 4м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Или речь о 4м?

    конечно 4ом, который по 09 год включительно выпускался

     

    5ый растерял много плюсов, а именно в налог не вписывается до 250 сил + фул тайм только в лимитед версии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    конечно 4ом, который по 09 год включительно выпускался

     

    5ый растерял много плюсов, а именно в налог не вписывается до 250 сил + фул тайм только в лимитед версии

    Спасибо за совет, учту.

    Внешне конечно на любителя, зато ттх хороши.

    7,8 до сотки-не сказка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Спасибо за совет, учту.

    Внешне конечно на любителя, зато ттх хороши.

    7,8 до сотки-не сказка?

     

    не знаю насчет внешности, мне больше нравиццо чем 120, тем более парусность меньше, маневренность выше

    да и не такой банальный как 120. жрет вполне умеренно и 92ой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Автор, противоречишь сам себе!)

    100-ку и Прадос 4,0 не рассматриваешь из-за расхода, а GX 470 думаешь взять)

    Ток что на 100-ке, что на GX мотор одинаковый, если 100-ка бензиновая.

    И мотор этот прекрасно кушает 92.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    Судя по отзывам владельца-до рестайлинговый лекс кушает 13 по трассе, 16 в городе. Склонен верить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Судя по отзывам владельца-до рестайлинговый лекс кушает 13 по трассе, 16 в городе. Склонен верить.

    у меня раннер на 33х мудовых с 4.0 кушает по трассе от 11 если тошнить 90 до 17 если 140 идти с ускорениями постоянными

    по городу в 15 влезаю практически всегда, но в особо жестких пробках не стою

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    у меня раннер на 33х мудовых с 4.0 кушает по трассе от 11 если тошнить 90 до 17 если 140 идти с ускорениями постоянными

    по городу в 15 влезаю практически всегда, но в особо жестких пробках не стою

    4ранер для меня вообще новое явление, но судя по ттх приятно удивляет.

    Зы в грязь лезть не планирую, для этого квадрики есть;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    4ранер для меня вообще новое явление, но судя по ттх приятно удивляет.

    Зы в грязь лезть не планирую, для этого квадрики есть ;)

    на стоковом у меня рекорд был 9 литров - опять же трасса в спокойном режиме 80-100 без резких ускорений. а так если просто ехать 12-12.5. хотя по пробкам и 16 легко может быть

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    По трассе укладывался в 11,7л/100 км (без перегазовок, режим тошнилова)

    Город в зависимости от пробок и манеры, последнее время езжу крайне агрессивно, расход 23+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    на стоковом у меня рекорд был 9 литров - опять же трасса в спокойном режиме 80-100 без резких ускорений. а так если просто ехать 12-12.5. хотя по пробкам и 16 легко может быть

    А все, что сейчас на рынке-из штатов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    По трассе укладывался в 11,7л/100 км (без перегазовок, режим тошнилова)

    Город в зависимости от пробок и манеры, последнее время езжу крайне агрессивно, расход 23+

    Боюсь, что спокойно ездить не буду...) возраст не то-еще шило в жопе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А все, что сейчас на рынке-из штатов?

    не понял вопроса.

    сейчас 215 уже не привести скорее всего из штатов, тк под евро 5 пройдет только последний раннер 5ого поколения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Боюсь, что спокойно ездить не буду...) возраст не то-еще шило в жопе)

    Если спокойно не ездить, то 2UZ дает о себе знать расходом))) К этому просто надо быть готовым!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: в поиске прадо

    не понял вопроса.

    сейчас 215 уже не привести скорее всего из штатов, тк под евро 5 пройдет только последний раннер 5ого поколения

    Судя по нынешнему курсу-что то тащить из за бугра сейчас не имеет смысла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Смотри паркетники - все перечисленные (100, 120, gx470) - большие тяжёлые машины для других задач. Если большая часть по городу, тебе их особенности (рама, высокая машина, серьёзные трансмиссии) будут аукаться только недостатками - высокий расход топлива, потери в динамике, манёвренности и т.п. + считай у всех возраст от 7 лет.

    Если в семье уже есть 200, посмотри в сторону чего-нибудь небольшого и быстрого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.