Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Подскажите, вот пихаю в кулаки смазку для шрусов (равенол) - под завязку, пока через верх не начинает лезть. Вроде всё нормально, поворотные кулаки смазываются, но вот через какое-то время смазка начинает через сальники перетекать в мост к редуктору и со временем начинает сопливить сальник хвостовика. Причем, если сменить смазку в мосту (слить излишки и залить по уровень), течь прекращается, тоесть сальник вроде живой. Сопун вроде тоже "дышит".

     

    Ряд вопросов:

    1. Равенол может сильно жидкий? Литол пихать?

    2. Много пихаю? как узнать, сколько надо?

    3. Езжу без хабов, 20% асфальт - 80% бездор, может хабы поставить, но это тоже не очень нравится - разбиваются подшипники, шлицы на кардане (или не критично?) .

     

    Что я делаю не так?

    Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    2 - видимо много

    3 - как влияет наличие хаба на подшипники и тем более на шлицы кардана? Ни как. На подшипники влияет большой вылет и большие колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.
    как влияет наличие хаба на подшипники и тем более на шлицы кардана? 

    Я имел ввиду подшипники раздатки и хвостовика, а не ступичные.

    Существует мнение, что пока кардан не вращается, то при движении по нашим "асфальтовым" дорогам происходят неравномерные\ударные нагрузки на них и шлицы.

    Изменено пользователем Отто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Шприцем продавливаешь смазку через сальник в картер моста.

    Я если шприцую поворотный кулак,отпускаю немного болтики вокруг фетра,их там кажись 8 штук,и не создается излишнее давление в кулаке. Как только смазка пошла болтики закручиваю. Может что то делаю и не так,но кулак всегда полный и в мост смазка не идет.

    Там шприцевать часто судя по всему и не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    у меня шприц  - шланг без наконечника, просовывается внутрь полностью, не плотный, мне ненадо откручивать болты фетра - у меня итак через горловинку лишнее вылазит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Точно много смазки пихаешь. Там до верху никак не должно быть, а не то, что через край лезть. Вот и давит в мост. Сальник одностронний там стоит, Т.е. масло из моста не выпускает, а вот в мост легко все пропустит. Но это как я слышал.

    Я вот раз в 5-15т.км. в зависимости от условий езды просто по тюбику в 300гр. пихаю. Шрусы живы, масло не текло, не давило ни разу. По началу боялся, на взгляд мало выходило смазки, но ничего. У машины 500т.км пробега и все подшипники и прочее родное стоит(кроме фетров и сальников полуосей). Раз в 5т.км. это когда практически все пришлось на бездор или тяжелую рулежку в "жидких" колеях.

    Недавно разбирал мост(полуоси вытаскивал и ревизию заодно делал, ибо редуктор практически сдох, а ехать надо), так со ШРУСами все отлично, все в смазке, нигде не то что криминала не видно, но и вообще ничего подозрительного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По тюбику это даже много. Я перед пиханием просовываю проволочку в отверстие пробки и оцениваю количество оставшейся смазки. Добавляю обычно по пол-тубы в кулак.

    Мурзилка рекомендует заполнение кулака на 2/3, но никак не под пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    откручивай сливную пробку из картера моста, посмотри на качество трансмиссионного масла, если перемешалось со смазкой для ШРУС главную пару загубишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    я понял, всё равно скоро хочу перебрать передок...

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    В пустой кулак при переборке и набивке до 2/3 объема входит чуть меньше, чем полторы 400-граммовых тубы. Я на переборку двух сторон три тюбика Кастрола по 350г беру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В пустой кулак при переборке и набивке до 2/3 объема входит чуть меньше, чем полторы 400-граммовых тубы. Я на переборку двух сторон три тюбика Кастрола по 350г беру.

    А прямо сказать, что при сборке в кулак полкило смазки надо трудно? Тубы, кастролы, шифры сплошные. :ph34r2:  :biggrin:  :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    У мэтров учусь :buzz:

    Сейчас загрузил только по тубе - буду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    Подскажите я напихал туда шрус это правильно или нет .(там же шруc вращаеться и мы его смазываем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Правильно-правильно... Смазку для ШРУС туда и пихают. А ещё некоторые особо хитрые туда масло трансмиссионное льют. Но для машин с хабами это плохое решение. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    Спасибо за ответ ! Теперь буду спать спокойно !!!

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.