Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    интересная тема с китайскими тнвд на тойоты

    http://www.vepump.cn/CZD.htm

    все тнвд по 450$, в данной фирме опт 10 штук

    плюс доставка, но где-то же они должны быть в розницу

    кто готов поэкспериментировать, надо напрячь

    кетайских товарищей.

    1KZ-TE нет,

    2L-TE нет (да и не надо, у тойоты 22100-5B300)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем Приморский край
    • Машина: TLC-80VXL HDJ-81 1997 1HD-FT

    не нашел ценника на 1HD-FT. попробую через знакомых пробить тему. если что выйдет, напишу. очень интересный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не хочу каркать, в руках это не держал,но по опыту общения с другой кетайской техникой, очень слабо верится, что хунвейбины сделают такие важные узлы ТНВД как плунжерная пара, роликовый диск.....из материала тверже пластилина и с точностью выше армянского самодельного сальника (плюс-минус сантиметр).

    Недавно прошла инфа, что эти пионэры клепают коленвалы для КАМАЗа из литого чугуна!!! Да еще с маркировкой нашего завода, а не своей!

    ИМХО, но НЕ ВЕРЮ! Что не мешает другим проводить эксперименты на себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    все это так, но китайцы очень быстро учатся....И то, что было пять лет назад, уже совсем прошло. В автопроме они уже вышли на второе место (впереди только США) по объёмам производста (продаж) в штуках. С плохим качеством столько не продашь....

    А на фоне всеобщего ухудшения качества(в т.ч. и Тойоты- могу много дегтя рассказать о новом 105) - китайцы не так уж страшны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    все это так, но китайцы очень быстро учатся....И то, что было пять лет назад, уже совсем прошло. В автопроме они уже вышли на второе место (впереди только США) по объёмам производста (продаж) в штуках. С плохим качеством столько не продашь....

    А на фоне всеобщего ухудшения качества(в т.ч. и Тойоты- могу много дегтя рассказать о новом 105) - китайцы не так уж страшны.

    214040[/snapback]

    Согласен но хотца сначала чтоб ктоньть попробовал а потом для себя решать,причём вполне возможно они уже давно их продают под маркой тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А на наших машинах ТНВД не марки "Тойота" стоит ! А марки "Бош"!!!

    Интересно, почему бы это? Японцы считают лучшим ставить бошевский, а китацы делают сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    А на наших машинах ТНВД не марки "Тойота" стоит ! А марки "Бош"!!!

    Интересно, почему бы это? Японцы считают лучшим ставить бошевский, а китацы делают сами.

    214160[/snapback]

    он там Bosch-type производства Nippon Denso. Изобрели немцы, но делают японцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну хоть не китайский! И то радость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07
    Ну хоть не китайский! И то радость.

    214226[/snapback]

    Далеко не факт, мне новый тойотвский тнвд на 1KZ-TE

    приехал со склада из эмиратов

    откуда он там? думаю, с завода Denso в китае

    если предположить что ресурс тнвд от кетайской фирмы

    ниже родного в 2-3 раза, этого тнвд все равно на век машины хватит

    а отношение цен 1:5, 1:10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Ну хоть не китайский! И то радость.

    214226[/snapback]

    Далеко не факт, мне новый тойотвский тнвд на 1KZ-TE

    приехал со склада из эмиратов

    откуда он там? думаю, с завода Denso в китае

    если предположить что ресурс тнвд от кетайской фирмы

    ниже родного в 2-3 раза, этого тнвд все равно на век машины хватит

    а отношение цен 1:5, 1:10

    214304[/snapback]

    А если предположить что он вообще пахать будет всего неделю? Сколько брали с китая барахла механического, 80% хлам. А остальные 20% произведены на китайских заводах а не подвалах. При покупке таких технологичных агрегатов как ТНВД нужен контроль на месте в Китае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    Ну хоть не китайский! И то радость.

    214226[/snapback]

    Далеко не факт, мне новый тойотвский тнвд на 1KZ-TE

    приехал со склада из эмиратов

    откуда он там? думаю, с завода Denso в китае

    если предположить что ресурс тнвд от кетайской фирмы

    ниже родного в 2-3 раза, этого тнвд все равно на век машины хватит

    а отношение цен 1:5, 1:10

    214304[/snapback]

    это не завод в китае, это склад Тойоты в эмиратах :-). Из японии точно такой же прийдет, так же как и из Германии. Отличатся будут наклейками дилера.

    Хотя Тойота, если там в Китае(сомневаюсь сильно), внедрила свою систему производства и контроля качества TPS (а по ее идеологии она должна быть внедрена на предприятии поставщике), то почему бы и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Личного опыта нет.Но в дизельной конфе был отрицательный опыт.Вообщем осторожней надо с ними

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    Личного опыта нет.Но в дизельной конфе был отрицательный опыт.Вообщем осторожней надо с ними

    214374[/snapback]

    Жалко!!! cry.gifcry.gifcry.gif А ведь загорелась в душе ичскорка надежды applaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Fire, а зачем тебе новый ТНВД? Ну заменишь плунжер, диск, пару деталей и крути его еще 15 лет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Не рекомендую вестись на дешевизну

    По опыту уважаемого мной специалиста (мнению которого я весьма склонен доверять ) , который " пробовал" СИЕ - опыт сильно отрицательный...

    Думайте..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Россия
    • Машина: TLC 80 GX был
    Не рекомендую  вестись на дешевизну

    По опыту уважаемого мной специалиста (мнению которого я весьма склонен доверять ) , который  " пробовал"  СИЕ - опыт сильно отрицательный...

    Думайте..

    Удачи

    214530[/snapback]

    Темболее за 500 $ можно полностью родной насос перебрать с оригинальными

    з/ч, а с корпусом я так понимаю ничего не должно от времени стать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    как-то нереально дешево

    500 это либо работа либо запчасти smile.gif

    тот поток китайского дешевого г..на который потек в россию в середине 90х сильно подпортил им репутацию

    в Штатах давно большинство товаров из Китая,

    сертифицированых и по ISO 9001 и по другим стандартам.

    Денсо 6 заводов с 2003 года в Китае открыла,

    тойота делает там несколько моделей, например Reiz,

    это леворульный Mark X, кто не знает.

    в общем будут добровольцы - делитесь опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Мне кажется, что у большинства российских граждан само слово Китай до сих пор ассоцируется с разваливающимися кроссовками. Не буду охаивать огульно все китайское. Также не буду обсуждать - стоит ли ТНВД этих денег. Но, то, что касается продвижения Китая в плане производства автомобилей, на мой, субъективный взгляд, заслуживает особого внимания. Если кому-то это будет интересно - ради информации полюбопытствуйте технической начинкой китайского дизеля - GW 2.8 TC-2. Китайсы не то что быстро, а просто мгновенно учатся всему самому передовому в автомобилестроении. Ведь не случайно автоконцерн TOYOTA ежегодно, начиная с 1997 года, открывает в Китае по 1 новому автозаводу на протяжении уже 10 лет. А уж на что педантичные немцы и те доверили сборку своих последних моделей Ауди 6 и 8 (не худшие автомобили, между прочим) нашим южным соседям...

    Может не совсем в тему - но почему никто особо не пишет о недостатках в 105-х и 120-х ТЛК, собранных нашими бывшими советскими "братьями": кенийцами и бангладешцами? Или все так безоблачно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Может не совсем в тему - но почему никто особо не пишет о недостатках в 105-х и 120-х ТЛК, собранных нашими бывшими советскими "братьями": кенийцами и бангладешцами? Или все так безоблачно?

    С этого места подробнее если можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Может не совсем в тему - но почему никто особо не пишет о недостатках в 105-х и 120-х ТЛК, собранных нашими бывшими советскими "братьями": кенийцами и бангладешцами? Или все так безоблачно?

    С этого места подробнее если можно...

    214936[/snapback]

    Поподробнее много места займет....Только вкратце......

    105, 1ХЗ,2004г.р.,140т.км.

    С рождения сопливые кулаки, масло в мосту чернеет. На 100т. потек сальник хвостовика заднего моста, на 130т. - сальник раздатки. Собран (резьбовые)без клея, весь крепеж ржавый, еле крутится, обширные очаги коррозии на раме.(у нас НЕТ коктейля Лужкова!!!). Проводка обмотана изолентой, которая сама раскручивается и висит соплями. В возрасте 2 мес(!). обломился провод (внутри изоляции) на входе в фишку, которая на соленоид лебедки(не пульт) (разумеется, в говнищах). Потолок с рождения дребезжит на ХХ так, что с пассажиром криком разговаривать приходится, очешник криво, бардачек косо, ковер настелен волнами, разлохматился и продрался за полгода. Бамперы, в отличие от старых праворуких, не гнутся, а ломаются даже в тепле. Ступичные подшипники американские (заколебался подтягивать), смазка явно для тропиков (как хоз.мыло), в стартере подшипники польские(!!!), тормозуха в первую зиму замерзла при -15, датчик подогрева в топл.фильтре замерзает раньше солярки и не включается, перегорела половина ламп в приборной панели за первый год. Задние двери при закрывании цепляют друг за друга и процарапали до металла (это прям в магазине! новая!) на магнитолке надпись над ручкой VOL стерлась за НЕДЕЛЮ.

    Пальцы устали, это еще не все. Возможно, многое покажется мелкими придирками, но, для машины за 1млн600тыс..... Успокаивает то, что другие новые еще хуже.....

    Имел не одну старенькую праворульку, поэтому знаю, какие были вечные машины..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.