volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #1 Опубликовано: 26 марта 2014 Доброго времени суток. Выкладываю свой, из того что было, вариант люстры на багажнике. Прокладка проводки, заняла неделю, по вечерам. Монтаж и остальное (кофе и сигареты) неделю. В блоке с релюшками, который установлен ка АКБ 130, выведены каналы: компрессор, сигнал возд., три канала свет перед, стоп,габарит, задн. свет,. Все легко снимается в месте с крышкой АКБ ( четыре барашка на 8), доступ к АКБ и без снятие есть. Жду табуретки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #2 Опубликовано: 26 марта 2014 Крепления поворотных фонарей, достаточно плотные и вибрации не боятся, ветки еще не пробовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #3 Опубликовано: 26 марта 2014 Центральные фонари наклоняются для перевозки длинномера. Багажник еще не доделан, плоскость из бак. фанеры еще не готова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diskmaster 4 Откуда: Орел Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний #4 Опубликовано: 26 марта 2014 ого себе. А где блочек переключателей брали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alig19 1 Откуда: Барнаул Машина: Surf LN130 2lte #5 Опубликовано: 26 марта 2014 Лабаратория света))))))))))) Целая электроподстанция, но зачем? Или авто как сельхоз/спецтехника используется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #6 Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) Блочек полностью самодельный, за исключением самих китайских выключателей (силовые, только два и не китайские). Дужки с связкой аппаратуры, корпус, с какого то блока питания. А на счет много, то я люблю много света, и чтоб пощелкать тумблерами. . Да и когда делал, раз начал творить, то по тяжелой! На просторах нэта я видел гораздо более освещенные экземпляры. Изменено 26 марта 2014 пользователем volkflesh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eqq 0 Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад Машина: 80 -105 HZ #7 Опубликовано: 26 марта 2014 Молодчина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джохан 1 Откуда: г.Хабаровск Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена #8 Опубликовано: 26 марта 2014 Да уж. Серьезный подход.Свет на всю поляну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #9 Опубликовано: 26 марта 2014 Осталось только фонари на центр, поинтересней найти, ато поставил с пузотера блокфары, а их трудно от дождя защитить. Крайние пучком светят, центральные две светят полосой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 70 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #10 Опубликовано: 26 марта 2014 @@volkflesh, Гайцы чо говорят? Расстреливать тебя не пытались? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #11 Опубликовано: 26 марта 2014 а генераторов то сколько ?.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanEz 7 Откуда: Волгоград-Ужгород Машина: 130-4Ranner 22R #12 Опубликовано: 26 марта 2014 Братское сердце ты бюджет по расходникам озвучь, чтоб не заклевали с инженерной точки зрения всё гуд, судя по отсутствию шнорхеля машина не водоплавающая? иначе выгорит вся проводка вместе с блоком - герметизации нет, отверстий для слива тоже, твоим рукам, да хорошие материалы и лабораторию полного привода в Питере пришлось бы закрывать пы сы очень жалко что часто люди с правильным мышлением испытывают дефицит в материалах для реализации своих идей в силу географического или финансового положения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #13 Опубликовано: 27 марта 2014 Проводка выше всяких похвал!!! блок с права от руля ,мне не нравится только потому ,что об него постоянно будешь коленку набивать. Фары извини, полный отстой. Про генераторы тебе человек написал, не сочти за потковырку, 3 л не самый токоварабатывающий мотор, там гена около 60 ам стоит. Вариант покататься пару тройку часиков и не завести потом машину вполне реальный. На форуме продаются и хела и весем. Как говорится выбирай по бюджету. Противотуманки на крыше это пустая трата эл-ва,кроме как засветка капота и неясные очертания впереди машины, толку очень мало.По бокам две фары рабочего света дадут заливку в разы перекрывающие те что стоят у тебя сейчас. http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=75 вот проверенный временем вариант, там вообще много чего почитать есть. Понимаю что финансы у всех разные ,но стремится к хорошему ни кто не запрещал да и цены не таки уж и большие. И ещё те что отгибаются, в поле будут сильно трястись,офигеть можно от того как в темноте свет пляшет,был у меня подобный опыт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 214 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 27 марта 2014 Жду табуретки Исполнение отличное . Но вот проект весь , как выше писали бессмысленный . Такое можно было делать лет 20 ть назад , когда не было ни оптики нормальной , ни ксенона , ни диодов . на сегодняшний день всю эту электроподстанцию заменяет три диодных планки , пару реле и пару тумблеров с током потребления не 8А и отдачей света раз 10 больше чем все твои фары . При этом монтаж займет всего пару часов , а не неделю . иначе выгорит вся проводка вместе с блоком - герметизации нет, отверстий для слива тоже, Не выгорит . Низковольтная проводка не боится воды и работает под водой в обычном режиме . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #15 Опубликовано: 27 марта 2014 Исполнение отличное . Но вот проект весь , как выше писали бессмысленный . Такое можно было делать лет 20 ть назад , когда не было ни оптики нормальной , ни ксенона , ни диодов . на сегодняшний день всю эту электроподстанцию заменяет три диодных планки , пару реле и пару тумблеров с током потребления не 8А и отдачей света раз 10 больше чем все твои фары . При этом монтаж займет всего пару часов , а не неделю . . согласен на сто процентов, диоды в разы эфективней и потребляют значительно меньше, а главное не боятся тряски Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-kamchatka 0 Откуда: Уфа/Камчатка Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка #16 Опубликовано: 27 марта 2014 а стопари то похоже от ПСа.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #17 Опубликовано: 27 марта 2014 Исполнение отличное . Но вот проект весь , как выше писали бессмысленный . Такое можно было делать лет 20 ть назад , когда не было ни оптики нормальной , ни ксенона , ни диодов . на сегодняшний день всю эту электроподстанцию заменяет три диодных планки , пару реле и пару тумблеров с током потребления не 8А и отдачей света раз 10 больше чем все твои фары . При этом монтаж займет всего пару часов , а не неделю . Не выгорит . Низковольтная проводка не боится воды и работает под водой в обычном режиме . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #18 Опубликовано: 27 марта 2014 а стопари то похоже от ПСа.... От чего? Однако от мотоцикла старого советского??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-kamchatka 0 Откуда: Уфа/Камчатка Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка #19 Опубликовано: 27 марта 2014 ага ... японские стопари ..вещь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #20 Опубликовано: 28 марта 2014 В общем так. Бюджет: 1200 р. фонари рабочего света, мейд раша, светят пучком. 500 р. разьемы, термоусадка, пара реле. провод, незнаю сколько десятков метров разного сечения - заначка в гараже, две центральные фары - дальний свет с королы 1985г. 600 р. - тумблера, кнопки (китайци), разъемы - армейские. стопари - с иж-5 (стояли у меня на жучке). крепеж, метиз - гаражные заначки, гофра полиэтитеновая - 20м, - мусорный бачек вроде все, итог - 2300 р. Долго делал, потому, что по вечерам после работы. Шнорк - в планах. Второй гена, под верстаком на 80А, вместо отсутствующего кондея. Гайци у нас не лютуют, пока... основной плюс сего света, в его стоимости и возможности любой модернизации, при последующем удушении земноводного При нормальной настройке (за 30 сек), весь свет полосой на дороге. При тряске не болтается, железки, на которых все смонтировано, достаточно массивные( как будто на швеллере закреплено). Да и затянуть ключиком не проблема, и тогда даже не шевелится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах