Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Доброго времени суток. Выкладываю свой, из того что было, вариант люстры на багажнике.

    Прокладка проводки, заняла неделю, по вечерам. Монтаж и остальное (кофе и сигареты) неделю.

    В блоке с релюшками, который установлен ка АКБ 130, выведены каналы: компрессор, сигнал возд., три канала свет перед, стоп,габарит, задн. свет,. Все легко снимается в месте с крышкой АКБ ( четыре барашка на 8), доступ к АКБ и без снятие есть.

    Жду табуретки :thank:

    post-40988-0-30099200-1395834641_thumb.jpg

    post-40988-0-33530900-1395834671_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Крепления поворотных фонарей, достаточно плотные и вибрации не боятся, ветки еще не пробовал.

    post-40988-0-46379900-1395834776_thumb.jpg

    post-40988-0-84040000-1395834797_thumb.jpg

    post-40988-0-19313100-1395834819_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Центральные  фонари наклоняются для перевозки длинномера. Багажник еще не доделан, плоскость из бак. фанеры еще не готова.

    post-40988-0-52699100-1395834964_thumb.jpg

    post-40988-0-12536700-1395835010_thumb.jpg

    post-40988-0-56272900-1395835032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    ого себе. А где блочек переключателей брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Лабаратория света))))))))))) Целая электроподстанция, но зачем? Или авто как сельхоз/спецтехника используется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Блочек полностью самодельный, за исключением самих китайских выключателей (силовые, только два и не китайские). Дужки с связкой аппаратуры, корпус, с какого то блока питания. А на счет много, то я люблю много света, и чтоб пощелкать тумблерами. :) . Да и когда делал, раз начал творить, то по тяжелой! На просторах нэта я видел гораздо более освещенные экземпляры.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Молодчина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    Да уж. Серьезный подход.Свет на всю поляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Осталось только фонари на центр, поинтересней найти, ато поставил с пузотера блокфары, а их трудно от дождя защитить. Крайние пучком светят, центральные две светят полосой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@volkflesh, Гайцы чо говорят? Расстреливать тебя не пытались? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    а генераторов то сколько ?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Братское сердце :buzz:  ты бюджет по расходникам озвучь, чтоб не заклевали :hunter:

    с инженерной точки зрения всё гуд, судя по отсутствию шнорхеля машина не водоплавающая?

    иначе выгорит вся проводка вместе с блоком - герметизации нет, отверстий для слива тоже,

    твоим рукам, да хорошие материалы и лабораторию полного привода в Питере пришлось бы закрывать :party:

    пы сы  очень жалко что часто люди с правильным мышлением испытывают дефицит в материалах для реализации

    своих идей в силу географического или финансового положения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Проводка выше всяких похвал!!! блок с права от руля ,мне не нравится только потому ,что об него постоянно будешь коленку набивать. Фары извини, полный отстой. Про генераторы тебе человек написал, не сочти за потковырку, 3 л не самый токоварабатывающий мотор, там гена около 60 ам стоит. Вариант покататься пару тройку часиков и не завести потом машину вполне реальный. На форуме продаются и хела и весем. Как говорится выбирай по бюджету. Противотуманки на крыше это пустая трата эл-ва,кроме как засветка капота и неясные очертания впереди машины, толку очень мало.По бокам две фары рабочего света дадут заливку в разы перекрывающие те что стоят у тебя сейчас.  http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=55&Itemid=75 вот проверенный временем вариант, там вообще много чего почитать есть. Понимаю что финансы у всех разные ,но стремится к хорошему ни кто не запрещал да и цены не таки уж и большие. И ещё те что отгибаются, в поле будут сильно трястись,офигеть можно от того как в темноте свет пляшет,был у меня подобный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Жду табуретки

     

    Исполнение  отличное  . :ok:  

    Но вот проект весь , как  выше писали  бессмысленный   .   Такое можно было делать лет 20 ть назад , когда не было ни оптики нормальной  , ни ксенона , ни диодов  .  

    на  сегодняшний  день всю эту  электроподстанцию заменяет  три  диодных планки   , пару реле  и  пару  тумблеров  с  током потребления  не   8А   и отдачей  света  раз 10 больше чем все твои фары .  При этом монтаж займет всего пару  часов  , а не неделю . 

    иначе выгорит вся проводка вместе с блоком - герметизации нет, отверстий для слива тоже,

     

    Не  выгорит . Низковольтная  проводка  не боится  воды  и  работает под водой  в  обычном режиме  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Исполнение  отличное  . :ok:  

    Но вот проект весь , как  выше писали  бессмысленный   .   Такое можно было делать лет 20 ть назад , когда не было ни оптики нормальной  , ни ксенона , ни диодов  .  

    на  сегодняшний  день всю эту  электроподстанцию заменяет  три  диодных планки   , пару реле  и  пару  тумблеров  с  током потребления  не   8А   и отдачей  света  раз 10 больше чем все твои фары .  При этом монтаж займет всего пару  часов  , а не неделю . 

     

    .  

     

    согласен на сто процентов, диоды в разы эфективней и потребляют значительно меньше, а главное не боятся тряски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    а  стопари то похоже от ПСа.... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Исполнение  отличное  . :ok:  

    Но вот проект весь , как  выше писали  бессмысленный   .   Такое можно было делать лет 20 ть назад , когда не было ни оптики нормальной  , ни ксенона , ни диодов  .  

    на  сегодняшний  день всю эту  электроподстанцию заменяет  три  диодных планки   , пару реле  и  пару  тумблеров  с  током потребления  не   8А   и отдачей  света  раз 10 больше чем все твои фары .  При этом монтаж займет всего пару  часов  , а не неделю . 

     

     

     

    Не  выгорит . Низковольтная  проводка  не боится  воды  и  работает под водой  в  обычном режиме  .  

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    а  стопари то похоже от ПСа.... :)

    От чего?

    Однако от мотоцикла старого советского???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    ага ... японские стопари ..вещь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    В общем так. Бюджет:

    1200 р. фонари рабочего света, мейд  раша, светят пучком.

    500 р. разьемы, термоусадка, пара реле.

    провод, незнаю сколько десятков метров разного сечения - заначка в гараже,

    две центральные фары - дальний свет с королы 1985г.

    600 р. - тумблера, кнопки (китайци),

    разъемы - армейские.

    стопари - с иж-5 (стояли у меня на жучке).

    крепеж, метиз - гаражные заначки,

    гофра полиэтитеновая - 20м, - мусорный бачек :laugh:

    вроде все, итог - 2300 р.

    Долго делал, потому, что по вечерам после работы.

    Шнорк - в планах. Второй гена, под верстаком на 80А, вместо отсутствующего кондея.

    Гайци у нас не лютуют, пока...

     основной плюс сего света, в его стоимости и возможности любой модернизации, при последующем удушении земноводного :)

    При нормальной настройке (за 30 сек), весь свет полосой на дороге. При тряске не болтается, железки, на которых все смонтировано, достаточно массивные( как будто на швеллере закреплено). Да и затянуть  ключиком не проблема, и тогда даже не шевелится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.