Перейти к публикации
Fire(rus)

Муки выбора 100?105?120? бенз ?дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Дим, т.е. ты уже определился что это будет сотка? или еще есть сомнения между 100 и 120?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Дим, т.е. ты уже определился что это будет сотка? или еще есть сомнения между 100 и 120?

    Миша скорей выбор будет между 100 и 470,пока езжу ищу.

    Маловат мне прадик с моими заморочками,я ж еще и сплю в ней иногда а при моих 186 и 120 кг сотка побольше вроде как.

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Про последнее - у слона, тьфу, у Секвойи все равно больше - я про багажник. И сидушки третьего ряда не по бокам висят, а вперед складываются, не скрадывая, как у "сотки", ширину багажного отсека, а если их вытащить - там можно жить, заднее стекло с кнопки брелка опускается-поднимается. Постоянно полноприводная трансмиссия "сотки"  и блокировки сложнее и в городе избыточна. Короче, откуда плюсы?

    Базара нет, в Секвое багажник больше, но тут речь не совсем об этом, у 100-ки места более чем достаточно, я после владения 2-мя Прадиками понял это и в этом убедился)

    Далее, что плохого в фул тайме? Фул тайм, без авто подключаемых муфт при пробуксовке, и все такое - это единственный полноценный по истине полный привод, все остальное ИМХО, это ^безалкогольное пиво и секас с резиновой бабой^. Преимущества фул тайма перечислять не имеет смысла, преимущество парт тайма одно - меньший расход, но когда речь идет о почти 5-и литровых моторах, АКПП и массе авто 2+ тонны, расход не должен обсуждаться вообще)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Сам подумывааю сменить  120, но не завтра. Поэтому плавно присматриваю варианты. Сам на сотке не ездил, но мой товарищ говорит что после 120 сотка меня расстроит, типа валкая , тяжелая и т.д. Мне сотка очень нравится, но  корешу верю. Конечно в идеале 150 взять и не выепываться, но такой сука уепанский. Что скажете други дорогие.

      А так 120 отличный машин, Диме очень рекомендую. Мне просто поднодоел.Даже смотрю в сторону патруля 61 последних годов, но говно дизель напрягает.

    Вот что что, а после 120 Прадоса, тебя реально расстроит 150, ибо стыдно было на него шильду Лэнд Крузер вешать вообще!)

    Так обосрать бренд надо умудриться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Извините, с фона заходил, поэтому так нафлудил тут, интерфейс не удобный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Вот что что, а после 120 Прадоса, тебя реально расстроит 150, 

    не знаю как с технической стороны, но салон 150го прадика покался "грустнее" чем 120го

     

    п.с. 150 был араб. может европейская отделка поинтереснее?    не понравилась в 150м торпеда.

    Изменено пользователем Doctor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Дмитрий выбери время,давай в Коломне встретимся, хотя бы для начала....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мытищи
    • Машина: ленд круизер 100 ТД

    Ни когда не мучался с выбором... Была и восьмидесятка, и 105, и 100 бензиновая. Но для себя, теперь , только !00 дизель( сразу не топчите, сколько людей, столько и мнений!).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    не знаю как с технической стороны, но салон 150го прадика покался "грустнее" чем 120го

     

    п.с. 150 был араб. может европейская отделка поинтереснее?    не понравилась в 150м торпеда.

    Знаю лично 4-х человек, кто сменил 120 на 150, только по причине того, что 150 был новый из салона без пробега.

    Все 4-ро в один голос утверждают теперь, что лучше бы Тойота не трогала модель Прадо вообще и продолжала штамповать 120)

    Ни кто из 4-х владельцев не остался доволен!

    У 2-х на пробеге около 100 т. км. наепнулись коробки... Такого в истории модели, по моему просто не было!

    1 очень жалуется, что в машине (3.0 ТД) постоянно очень холодно зимой, и дует изо всех щелей, прямо говорит сквозняки гуляют по салону люто!

     

    После этих отзывов я навсегда отказался о мысли о 150. Да и ходовые качества и комфорт при езде лично мне сильно не понравились)

    Сложилось впечатление, что сделали какой-то эконом класс из легендарной модели (говорю только про дилерские авто, в пригнанных не ездил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ни когда не мучался с выбором... Была и восьмидесятка, и 105, и 100 бензиновая. Но для себя, теперь , только !00 дизель( сразу не топчите, сколько людей, столько и мнений!).

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Интересно почитать тебя - видимо, из ХМАО виднее, великовата или нет Секвойя для Москвы. В Нерезиновой на всем, что меньше Секвойи, будешь чуствовать себя гораздо неуютнее - обзор "сверху вниз" действует успокаивающе, а во дворах и малолитражкам места мало в силу их количества. С клиренсом в 27 см становятся доступными масса мест для парковки, убеждаюсь в этом каждый день. Про "возить воздух": на разницу в цене с "соткой" второй машиной можно купить трехместную Тойоту АйКью длиной три метра и с расходом в 5 литров...

    Я бывал в разных городах, в том числе и в Первопристольной на секвойе, проблемы с парковкой есть во всех больших городах. У меня есть еще авто, хонда фит, на нем проблем с парковкой нет в принципе даже с клиренсом 15см и передним приводом, там где она влезет(к ЛК всех сеирй не относится), на секвойе придется на бордюры залазить.  Конечно я не могу судить как москвич, почему я и написал что ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Знаю лично 4-х человек, кто сменил 120 на 150, только по причине того, что 150 был новый из салона без пробега.

    Все 4-ро в один голос утверждают теперь, что лучше бы Тойота не трогала модель Прадо вообще и продолжала штамповать 120)

    Ни кто из 4-х владельцев не остался доволен!

    У 2-х на пробеге около 100 т. км. наепнулись коробки... Такого в истории модели, по моему просто не было!

    1 очень жалуется, что в машине (3.0 ТД) постоянно очень холодно зимой, и дует изо всех щелей, прямо говорит сквозняки гуляют по салону люто!

     

    После этих отзывов я навсегда отказался о мысли о 150. Да и ходовые качества и комфорт при езде лично мне сильно не понравились)

    Сложилось впечатление, что сделали какой-то эконом класс из легендарной модели (говорю только про дилерские авто, в пригнанных не ездил)

    Вот прям подпишусь под каждым словом, никогда не думал, что 150 так сольет. В свое время собирался брать 120, но так и не докопил, аппарат очень достойный. Спустя 5 лет прокатился на дизельной 150, реально собирались брать его жене. Перекрестился ногой 3 раза. Я не знаю для кого этот неедущий шумный трактор с отсутствующей шумкой.

    А по теме я за 100 на АКПП бензин-дизель вопрос религии. Я взял бензин ибо едет бодрее да и грех было не взять, подвернулся у знакомой с честным пробегом 55 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Димааа, я не пойму- тебе нужно авто для города на акпп, но ты уперто, как азербайджанский комсомолец, который для преодоления трудностей копает огород в ластах и противогазе, каждый раз покупаешь мешалку. По быстрому продаешь машины и говоришь, что все они были классные. Хорошие машины, как и хорошие мужья не подлежат продаже, сдаче в аренду или утиль.

    100-ка бенз, и газ не нужен) :ok:

     

    Ага, щазз.

    Я как любой эксплуататор ТС на ГБО не в курсе по чем нынче бензин, не помню когда последний раз его заливала, и не знаю сколько его в баке, но знаю что газ сейчас 15 рублей. Сегодня была шокирована: стоя в пробке зевала и глаза уперлись в ценнег на заправке "ДТ 33-90"... челюсть вывихнула, очки упали. Долго думала: это марка ДТ33-90? Ценнегом бенза даже не поинтересовалась. Как всегда забыла. Пока челюсть вправляла и искала под педалями очки.

      

    У 2-х на пробеге около 100 т. км. наепнулись коробки...

    О, у подруги таже байда приключилась: 150 ТД, пробег еще меньше, машине год. Официалы машину на гарантии послали в пень "вы заправились дерьмовым топливом - это не гарантийный случай." Быстро скинула его за 1150 тыс. и перекрестилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Алла я уже взял, нампулемете бензинку 2004 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Наконец то. Успеешь до продажи проставиться? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Алла на Д.Р. ФОРУМА ПРОСТАВЛЮСЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.