Перейти к публикации
РОМА35

диски с каким минусовым вылетом надо брать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: AUDI Q

    подскажите на 70 пружинка резина будет 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Под 36 нужно не меньше 9 дюймов,по вылету -25,-40.Может и больше.

    Есть хорошие диски на 16,ширина 10,вылет-24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Под 36 нужно не меньше 9 дюймов,по вылету -25,-40.Может и больше.

    Есть хорошие диски на 16,ширина 10,вылет-24.

    шпилевка какая, нужна 150*5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    подскажите на 70 пружинка резина будет 36

    Ширина диска зависит от резины. Если 12.5", то диск 8-9", если больше, то диск 10-12". Вылет от -40 иначе будет цеплять за клюшки при вывороте и за раму сзади при диагоналках.

    У меня 35*12,5 на дисках 15*10 ЕТ-44.

    До этого была 35*15,5 на этих же дисках. Цепляла на вывороте и за раму, как выше написал. Для такой ширины резины уже надо диск 12" с вылетом от -50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    У меня 35*12,5 на дисках 15*10 ЕТ-44.

    Без лифта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    а на ЕТ - 25 какой максимальный размер встанет?

    Изменено пользователем World Altai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    B@nder@S, on 04 Apr 2014 - 09:29, said: У меня 35*12,5 на дисках 15*10 ЕТ-44. Без лифта?

    Лифт +2" спереди и +2,5" сзади.

    Думаю, на -25 максимум будет 33*12,5. Может быть, кто-то скажет точно, прав я или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Думаю, на -25 максимум будет 33*12,5.

    Именно так. У меня +2, 33х12,5 ширина 8, вылет -28. На хороших кочках при предельных углах подвески и рулевого иногда шоркает в передних арках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: AUDI Q

    все спасибо понял.а арки не проблема можно и пильнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Тоже по теме: хочу поставить 35, диски присмотрел 15радиус, вылет -40, резину думаю брать гудрич; (1)-какой размер посоветуете? П с крылья резать не хочу, клюшки гнуть тоже желания нет, возможно подвеска- бодик сейчас стоят родные квадраты R16, натянуты 275 70 ,потирает немного клюшки но не критично, (2)-где купить еще готовый лифт под 35 кколесья? Или конкретный пример переделки, на реальном примере подсмотреть и самому собрать- возможность есть. (3)-коробка автомат, как она себя будет чувствовать с увеличеной таким образом нагрузкой(про изменение режимов переключения ит.д. не стоит писать-лучше напримет ну там 100 тыс полет нормальный или что не понравилось ит.д-конкретный пример пожалуйста) Машина TLC 78 пятидверка, мотор 2,5тд 91 года в стоке- хочу борзый экспедиционник собрать, проэкт долгострой и прекрастно понимаю что лучше 33 поставить, но душа требует 35 размер, или отговорите от 35 в пользу 33, пс расход топлива не учитываю. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Шире 8 брать не нужно,в грязи будет разуваться,а на асфальте отвратительно рулиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Тоже по теме: хочу поставить 35, диски присмотрел 15радиус, вылет -40, резину думаю брать гудрич; (1)-какой размер посоветуете? П с крылья резать не хочу, клюшки гнуть тоже желания нет, возможно подвеска- бодик сейчас стоят родные квадраты R16, натянуты 275 70 ,потирает немного клюшки но не критично, (2)-где купить еще готовый лифт под 35 кколесья? Или конкретный пример переделки, на реальном примере подсмотреть и самому собрать- возможность есть. (3)-коробка автомат, как она себя будет чувствовать с увеличеной таким образом нагрузкой(про изменение режимов переключения ит.д. не стоит писать-лучше напримет ну там 100 тыс полет нормальный или что не понравилось ит.д-конкретный пример пожалуйста) Машина TLC 78 пятидверка, мотор 2,5тд 91 года в стоке- хочу борзый экспедиционник собрать, проэкт долгострой и прекрастно понимаю что лучше 33 поставить, но душа требует 35 размер, или отговорите от 35 в пользу 33, пс расход топлива не учитываю. Заранее благодарен.

    Если в планах есть замена двигателя, то можно замахнуться на 35, если нет то лучше выбрать 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Тоже по теме: хочу поставить 35, диски присмотрел 15радиус, вылет -40, резину думаю брать гудрич; (1)-какой размер посоветуете? П с крылья резать не хочу, клюшки гнуть тоже желания нет, возможно подвеска- бодик сейчас стоят родные квадраты R16, натянуты 275 70 ,потирает немного клюшки но не критично, (2)-где купить еще готовый лифт под 35 кколесья? Или конкретный пример переделки, на реальном примере подсмотреть и самому собрать- возможность есть. (3)-коробка автомат, как она себя будет чувствовать с увеличеной таким образом нагрузкой(про изменение режимов переключения ит.д. не стоит писать-лучше напримет ну там 100 тыс полет нормальный или что не понравилось ит.д-конкретный пример пожалуйста) Машина TLC 78 пятидверка, мотор 2,5тд 91 года в стоке- хочу борзый экспедиционник собрать, проэкт долгострой и прекрастно понимаю что лучше 33 поставить, но душа требует 35 размер, или отговорите от 35 в пользу 33, пс расход топлива не учитываю. Заранее благодарен.

    там где нужен 35 гудрич не поможет. Для длинных перегонов оптимально 33/10,5. На автомат в любом случае лучше поставить доп. Радиатор. На пашне и в снегу может греться на любых колесах. Выбор большой от ебея до уазовского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Полностью согласен. Тогда как варриант подскажите пожалуйста максимально широкую 33 резину и под нее диски с каким вылетом -40 , -70 если есть возможность подскажите где лучше брать, одним словом кто где закупается,. Я на этом форуме новичок так что сильно не пинайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Шире 8 брать не нужно,в грязи будет разуваться,а на асфальте отвратительно рулиться

    Надеты 33Х10,5R15 гудрич мт-км2 на 15Х8,5 -28

    Всё прекрасно ,  лифт +2 пружины и +2 проставки, нигде не цепляет, рулится как электрокара, что до разувания в болоте... хм... У удачливого пилота разуется и двусторонний бэдлок.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Мужики чтобы не плодить темы спрошу сбесь!!сделали уаз на тойотовских мостах перед от 78 а задний от ранера. Получилась такая штука задний мост оказался шире переднего на 4 см. Диски стоят -44 что делать и как быть ? А теперь сам вопрос. Если прставить расширители колеи на 25 то вылет бедет -70 колесья кстате 36 на12.5 что будет с подшипниками ступиц и шкворнями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    На перед проставки по 20 мм, и контроль за передним мостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    На перед проставки по 20 мм, и контроль за передним мостом.

    Это в каком смысле ! Ехать и трястись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    что будет с подшипниками ступиц и шкворнями
     

    На УАЗике - ничего не будет. Да и ездить можно без расширителей - тоже ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Это в каком смысле ! Ехать и трястись

    Если по автобану, то и трястись не будет, а если после жестких говен, то глянуть подшипнички, для гражданской эксплуатации можно не париться  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.