ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #1 Опубликовано: 4 апреля 2014 Друзья! Подскажите отсталому какой мотор у 124 мерса неломучий нынче? А то я отстал лет на 10 от этой темы в наше время был в почёте 102 мотор но звякнув на разборы узнал что данный моторчик стоит больше тыщи долларов. Однако 111 мотор 900 баксов , а 104 моторы что 2.8, что 3.2 стоят по 800 долларов, тоесть орентируясь на мой опыт покупки моторов, дешовые обычно те двигателя которые пользуются наименьшим спросом тоесть не ломаются. Покупаем 124 для города ну и следовательно 2.8, 3.2 кажутся предпочтительнее. Но как у них с расходом, и ещё , автоматы с электронными мозгами или гидромеханическими? Спрашиваю на родном форуме ибо мерсофорумы какието не дружелюбные показались Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #2 Опубликовано: 4 апреля 2014 102 как обычно рулит, 2.3 дальше расход конский Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terkin 10 Откуда: г. Горький Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33" #3 Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) У меня был 102(2-х литровый на ручке))))Расход -10л/100,средний)))До 100-ки-8л,до 160км/ч-12л)))Проблемы начинались только с некачественным топливом(летят форсунки и грёбаный"дозатор")))Поэтому,если бы не продал"мерзавца" поставил бы 111-й!!!Хавает даже Нижегородский бензин(бодяженный и самый уёвый в не уёвой по окружности округе)))) Изменено 4 апреля 2014 пользователем Terkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #4 Опубликовано: 4 апреля 2014 Я бы взял 3.2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexyi77 1 Откуда: Москва(Одинцово) Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос #5 Опубликовано: 4 апреля 2014 Эксплуатировал два мерса со 104 мотором, на мой взгляд самый удачный, отличная рядная шестерка. Будешь смотреть машины обращай внимание на моторную косу проводки от которой провода на катушки идут, она с виду может быть красивой, но ввиду дримучести автомобилей рассыхается и приносит много гимора, а так же рулевой редуктор. Бери с объемом 2.8 или 3.2 мотор один и тот же, разный объем. Жрет правда хорошо. P.S. Мбклуб большой форум по мерсам, там очень много информации по твоим вопросам и на что еще обратить внимание. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexyi77 1 Откуда: Москва(Одинцово) Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос #6 Опубликовано: 4 апреля 2014 Автоматы гидромеханические 4 и 5 ступки четырехступка надежней на пятиступке меньше расход... А недружелюбный наверно потому что не воспользовался поиском. Тема обсасаная на их форуме . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #7 Опубликовано: 4 апреля 2014 Эксплуатировал два мерса со 104 мотором, на мой взгляд самый удачный, отличная рядная шестерка. Будешь смотреть машины обращай внимание на моторную косу проводки от которой провода на катушки идут, она с виду может быть красивой, но ввиду дримучести автомобилей рассыхается и приносит много гимора, а так же рулевой редуктор. Бери с объемом 2.8 или 3.2 мотор один и тот же, разный объем. Жрет правда хорошо. P.S. Мбклуб большой форум по мерсам, там очень много информации по твоим вопросам и на что еще обратить внимание. Там фанаты сидят и фанатизм мешает здравому смыслу 2.8-3.2 сколько кушали у Вас в городском именно режими и были ли на автоматах или механике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #8 Опубликовано: 4 апреля 2014 По надежности у 124 все моторы и бензиновые и дизельные хорошие, за исключение может переходного 104 3.0 24 клапанного (на него зч сложно найти). Джетроник (мех впрыск) мало кто настраивать умеет - может мозг делать, поэтому я бы смотрел на инжекторные моторы 111, 104. По соотношению расход-динамика, да и по надежности - 111 2.2 с впрыском HFM очень хороший мотор. Из бензинок, если машина берется не для светофорных гонок, я бы брал его. У 111 2.0 считается что впрыск более капризный (PMS). 104е тоже идут с HFM, по надежности хорошие оба и 2.8 и 3.2, 6 горшковые они и кушают поболее, тем более на автомате. Дизеля отдельная тема. Все дизеля исключительно надежные - едят все и едут всегда, даже без электричества (тнвд мех и напряжение на клапан отсечки не надо). Думаю будут даже понадежнее и кондовее чем 1HZ на Тойоте. Хорошо едет из них правда только 603 турбо, более менее едут 602 турбо и 603, 606 атмосерники. 602 атмо, 605 и 601 для очень спокойных водителей Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #9 Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Там фанаты сидят и фанатизм мешает здравому смыслу 2.8-3.2 сколько кушали у Вас в городском именно режими и были ли на автоматах или механике? 102й на автомате 722.3 по городу ел от 15. 104го у меня не было, но думаю не меньше тк хоть и инжектор, но 6 горшков все-таки. Дизеля были у меня 605, 603 на коробке - 8-9 литров что по городу что по трассе. Изменено 4 апреля 2014 пользователем andrew124 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexyi77 1 Откуда: Москва(Одинцово) Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос #10 Опубликовано: 4 апреля 2014 Все зависит от стиля езды от и состояния мотора, 12-18 литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #11 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Дизеля отдельная тема. Все дизеля исключительно надежные - едят все и едут всегда, даже без электричества (тнвд мех и напряжение на клапан отсечки не надо). Думаю будут даже понадежнее и кондовее чем 1HZ на Тойоте. Хорошо едет из них правда только 603 турбо, более менее едут 602 турбо и 603, 606 атмосерники. 602 атмо, 605 и 601 для очень спокойных водителей Очень интересно с дизелем, у них кажется расход маленький, а они у них цепные или ременные? Кстати а эти же дизиля на 140 кузове тоже с механическими ТНВД? Изменено 5 апреля 2014 пользователем ssab Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тарасыч 2 Откуда: Тюмень Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ #12 Опубликовано: 5 апреля 2014 Для того что бы понять что такое w124 мотор надо от 6 цилиндров и естественно бенз. Прекрасный автомобиль! Просто он уже морально устарел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexyi77 1 Откуда: Москва(Одинцово) Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос #13 Опубликовано: 5 апреля 2014 Для того что бы понять что такое w124 мотор надо от 6 цилиндров и естественно бенз. Прекрасный автомобиль! Просто он уже морально устарел. Морально устарел это одно, а вот найти в хорошем состоянии это другое, очень не легкая задача. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rangoon 0 Откуда: Москва Машина: Range Rover Supercharged #14 Опубликовано: 5 апреля 2014 Зачем, если не секрет, нужен такой динозавр? Машина настолько устарела, что имеет смысл искать не по двигателю, а по состоянию. Если процесс поиска будет ограничен Российской Федерацией, все отсмотренное будет из категории ржавых ведер, облитых перед продажей. Зачем такой секас? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #15 Опубликовано: 5 апреля 2014 Секрета нет, хочется мягкого легкого в управлении автомобиля. Был 124 давно , на 102 моторе ел 11 литров на автомате. Много раз жалел что продал, по трассе 160 без проблем и целый день за рулём в городе не устаешь , очень легко рулится. И очень дешовый в обслуживании по нашим ценам. Лупарь или более новые мерсы по запчастям дороже , не дай Бог коробас гикнется или редуктор и попадос на совсем другие бабки. К слову редуктор на 124 у нас стоит 200 баксов , 104 мотор с головой 800. А вот на лупаря коробка автомат с электронным управление м больше 1000 баксов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #16 Опубликовано: 5 апреля 2014 Зачем, если не секрет, нужен такой динозавр? Машина настолько устарела, что имеет смысл искать не по двигателю, а по состоянию. Если процесс поиска будет ограничен Российской Федерацией, все отсмотренное будет из категории ржавых ведер, облитых перед продажей. Зачем такой секас? 124 - это считай легковая 80ка. Надежный, комфортный, недорогой в обслуге авто, сделанный качественно а не как сейчас. Найти его живой примерно такие же шансы как 80ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #17 Опубликовано: 5 апреля 2014 124 - это считай легковая 80ка. Надежный, комфортный, недорогой в обслуге авто, сделанный качественно а не как сейчас. Найти его живой примерно такие же шансы как 80ку. А что там может быть страшного кроме гнилого кузова? Движки дешовые , коробки с редукторами тоже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #18 Опубликовано: 5 апреля 2014 Очень интересно с дизелем, у них кажется расход маленький, а они у них цепные или ременные? Кстати а эти же дизиля на 140 кузове тоже с механическими ТНВД? Дизеля цепные все. На 140м другие моторы - как на гелике: на ранних тоже 603 называется но с другим индексом 3.5 турбодизель. С тнвд механическим, но там насколько я помню с головой бывают проблемы. На поздних 140х есть ом606, там тнвд уже с электроникой. На 124 дизеля все очень надежные, найти живой авто сложно. Продают как и 80ки обычно полностью отжав из машины все. Если соберетесь брать 2.0 или 2.5 атмосферники - надо сначала прокатиться и проверить устроит ли динамика. Не шустрые они. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #19 Опубликовано: 5 апреля 2014 А что там может быть страшного кроме гнилого кузова? Движки дешовые , коробки с редукторами тоже? Кузов основное, ну и чтобы в целом за машиной более менее ездили-следили, а не стояла она - иначе начнет по мелочи начнет сыпаться доставать. Кузов - чашки-опоры передних амортеров у них больное место, передние крылья, днище в ногах водителя и пассажира, поддомкратники, лонжероны и моторный щит посмотреть не мешает что нет явных сварных швов. По электрике - люк, дворник, печка на всех скоростях. Остальное - вроде стандартно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #20 Опубликовано: 5 апреля 2014 Тоесть если я правельно понял то на всех годов 124 стояли только гидромозги на автоматах и все все дизиля с мех ТНВ хоть 92 год хоть 95? Там ещё не понятно к примеру как отличить 1993 год от например 89 ? А то не все продовцы вин коды шлют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах