Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Друзья! Подскажите отсталому какой мотор у 124 мерса неломучий нынче?

    А то я отстал лет на 10 от этой темы в наше время был в почёте 102 мотор но звякнув на разборы узнал что данный моторчик стоит больше тыщи долларов. Однако 111 мотор 900 баксов , а 104 моторы что 2.8, что 3.2 стоят по 800 долларов, тоесть орентируясь на мой опыт покупки моторов, дешовые обычно те двигателя которые пользуются наименьшим спросом тоесть не ломаются. 

    Покупаем 124 для города ну и следовательно 2.8, 3.2 кажутся предпочтительнее. Но как у них с расходом, и ещё , автоматы с электронными мозгами или гидромеханическими? Спрашиваю на родном форуме ибо мерсофорумы какието не дружелюбные показались :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    102 как обычно рулит, 2.3 дальше расход конский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Горький
    • Машина: TLC-100,турбодизель рестайл на ручке,тапки 33"

    У меня был 102(2-х литровый на ручке))))Расход -10л/100,средний)))До 100-ки-8л,до 160км/ч-12л)))Проблемы начинались только с некачественным топливом(летят форсунки и грёбаный"дозатор")))Поэтому,если бы не продал"мерзавца" поставил бы 111-й!!!Хавает даже Нижегородский бензин(бодяженный и самый уёвый в не уёвой по окружности округе))))

    Изменено пользователем Terkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы взял 3.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Эксплуатировал два мерса со 104 мотором, на мой взгляд самый удачный, отличная рядная шестерка. Будешь смотреть машины обращай внимание на моторную косу проводки от которой провода на катушки идут, она с виду может быть красивой, но ввиду дримучести автомобилей рассыхается и приносит много гимора, а так же рулевой редуктор. Бери с объемом 2.8 или 3.2 мотор один и тот же, разный объем. Жрет правда хорошо.

    P.S. Мбклуб большой форум по мерсам, там очень много информации по твоим вопросам и на что еще обратить внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Автоматы гидромеханические 4 и 5 ступки четырехступка надежней на пятиступке меньше расход...

    А недружелюбный наверно потому что не воспользовался поиском. Тема обсасаная на их форуме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Эксплуатировал два мерса со 104 мотором, на мой взгляд самый удачный, отличная рядная шестерка. Будешь смотреть машины обращай внимание на моторную косу проводки от которой провода на катушки идут, она с виду может быть красивой, но ввиду дримучести автомобилей рассыхается и приносит много гимора, а так же рулевой редуктор. Бери с объемом 2.8 или 3.2 мотор один и тот же, разный объем. Жрет правда хорошо.

    P.S. Мбклуб большой форум по мерсам, там очень много информации по твоим вопросам и на что еще обратить внимание.

     

    Там фанаты сидят и фанатизм мешает здравому смыслу :)  2.8-3.2  сколько кушали у Вас в городском именно режими и были ли на автоматах или механике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    По надежности у 124 все моторы и бензиновые и дизельные хорошие, за исключение может переходного 104 3.0 24 клапанного (на него зч сложно найти). Джетроник (мех впрыск) мало кто настраивать умеет - может мозг делать, поэтому я бы смотрел на инжекторные моторы 111, 104. 

     

    По соотношению расход-динамика, да и по надежности - 111 2.2 с впрыском HFM очень хороший мотор. Из бензинок, если машина берется не для светофорных гонок, я бы брал его. У 111 2.0 считается что впрыск более капризный (PMS). 104е тоже идут с HFM, по надежности хорошие оба и 2.8 и 3.2, 6 горшковые они и кушают поболее, тем более на автомате.

     

    Дизеля отдельная тема. Все дизеля исключительно надежные - едят все и едут всегда, даже без электричества (тнвд мех и напряжение на клапан отсечки не надо). Думаю будут даже понадежнее и кондовее чем 1HZ на Тойоте. Хорошо едет из них правда только 603 турбо, более менее едут 602 турбо и 603, 606 атмосерники. 602 атмо, 605 и 601 для очень спокойных водителей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Там фанаты сидят и фанатизм мешает здравому смыслу :)  2.8-3.2  сколько кушали у Вас в городском именно режими и были ли на автоматах или механике?

    102й на автомате 722.3 по городу ел от 15.  104го у меня не было, но думаю не меньше тк хоть и инжектор, но 6 горшков все-таки.

     

    Дизеля были у меня 605, 603 на коробке - 8-9 литров что по городу что по трассе. 

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Все зависит от стиля езды от и состояния мотора, 12-18 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Дизеля отдельная тема. Все дизеля исключительно надежные - едят все и едут всегда, даже без электричества (тнвд мех и напряжение на клапан отсечки не надо). Думаю будут даже понадежнее и кондовее чем 1HZ на Тойоте. Хорошо едет из них правда только 603 турбо, более менее едут 602 турбо и 603, 606 атмосерники. 602 атмо, 605 и 601 для очень спокойных водителей :)

     

     

     

    Очень интересно с дизелем, у них кажется расход маленький, а они у них цепные или ременные? Кстати а эти же дизиля на 140 кузове тоже с механическими ТНВД?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Для того что бы понять что такое w124 мотор надо от 6 цилиндров и естественно бенз. Прекрасный автомобиль! Просто он уже морально устарел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Для того что бы понять что такое w124 мотор надо от 6 цилиндров и естественно бенз. Прекрасный автомобиль! Просто он уже морально устарел.

    Морально устарел это одно, а вот найти в хорошем состоянии это другое, очень не легкая задача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    Зачем, если не секрет, нужен такой динозавр? Машина настолько устарела, что имеет смысл искать не по двигателю, а по состоянию. Если процесс поиска будет ограничен Российской Федерацией, все отсмотренное будет из категории ржавых ведер, облитых перед продажей. Зачем такой секас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Секрета нет, хочется мягкого легкого в управлении автомобиля. Был 124 давно , на 102 моторе ел 11 литров на автомате. Много раз жалел что продал, по трассе 160 без проблем и целый день за рулём в городе не устаешь , очень легко рулится. И очень дешовый в обслуживании по нашим ценам. Лупарь или более новые мерсы по запчастям дороже , не дай Бог коробас гикнется или редуктор и попадос на совсем другие бабки. К слову редуктор на 124 у нас стоит 200 баксов , 104 мотор с головой 800. А вот на лупаря коробка автомат с электронным управление м больше 1000 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Зачем, если не секрет, нужен такой динозавр? Машина настолько устарела, что имеет смысл искать не по двигателю, а по состоянию. Если процесс поиска будет ограничен Российской Федерацией, все отсмотренное будет из категории ржавых ведер, облитых перед продажей. Зачем такой секас?

     

    124 - это считай легковая 80ка. Надежный, комфортный, недорогой в обслуге авто, сделанный качественно а не как сейчас.  Найти его живой примерно такие же шансы как 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    124 - это считай легковая 80ка. Надежный, комфортный, недорогой в обслуге авто, сделанный качественно а не как сейчас.  Найти его живой примерно такие же шансы как 80ку.

    А что там может быть страшного кроме гнилого кузова? Движки дешовые , коробки с редукторами тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Очень интересно с дизелем, у них кажется расход маленький, а они у них цепные или ременные? Кстати а эти же дизиля на 140 кузове тоже с механическими ТНВД?

    Дизеля цепные все. На 140м другие моторы - как на гелике: на ранних тоже 603 называется но с другим индексом 3.5 турбодизель. С тнвд механическим, но там насколько я помню с головой бывают проблемы. На поздних 140х есть ом606, там тнвд уже с электроникой.   

     

    На 124 дизеля все очень надежные, найти живой авто сложно. Продают как и 80ки обычно полностью отжав из машины все.

     

    Если соберетесь брать 2.0 или 2.5 атмосферники  - надо сначала прокатиться и проверить устроит ли динамика. Не шустрые они. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А что там может быть страшного кроме гнилого кузова? Движки дешовые , коробки с редукторами тоже?

     

    Кузов основное, ну и чтобы в целом за машиной более менее ездили-следили, а не стояла она  - иначе начнет по мелочи начнет сыпаться доставать.

     

    Кузов - чашки-опоры передних амортеров у них больное место, передние крылья, днище в ногах водителя и пассажира, поддомкратники, лонжероны и моторный щит посмотреть не мешает что нет явных сварных швов. По электрике - люк, дворник, печка на всех скоростях. Остальное - вроде стандартно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Тоесть если я правельно понял то на всех годов 124 стояли только гидромозги на автоматах и все все дизиля с мех ТНВ хоть 92 год хоть 95? Там ещё не понятно к примеру как отличить 1993 год от например 89 ? А то не все продовцы вин коды шлют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.