Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #21 Опубликовано: 5 апреля 2014 Был 124 2,5 турбо дизель, в Североморске зимой без подогрева мог и не завестись. Правда соляркой я его не баловал, лил что давали. Но воспоминания о машине только хорошие. Сейчас бы взял с мотором 2,2 (111 мотор) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #22 Опубликовано: 5 апреля 2014 Тоесть если я правельно понял то на всех годов 124 стояли только гидромозги на автоматах и все все дизиля с мех ТНВ хоть 92 год хоть 95? Там ещё не понятно к примеру как отличить 1993 год от например 89 ? А то не все продовцы вин коды шлют. Дизеля с мех тнвд все. Автоматы 4х ступки точно без мозгов, 5 ступки по-моему тоже. Внешних рестайлов у них два было: 89 и 93 года. В 89 появился широкий молдинг дверей (листва), ручки хромированные и молдинг крыши хромированный. В 93м другие бампера, крышка багажника седана и купе, капот с решеткой (клюв) по салону тоже кое-что поменялось. Хотя все это переставляется с новых машин на более старые легко. Моторы 111 и 104 с конца 92 года пошли и какое-то время выпускались вместе с 102,103. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #23 Опубликовано: 5 апреля 2014 104! остальное хлопоты! Был 102..слабый для 124 кузова, для 190 нормально! 104-(плита) самый долгожитель,я бы взял его! 103 предшественник "листва" пошла с 90г Видел сегодня 124 купе(мечта братвы 90-х) Да ещё на дисках с минусом, эх как сразу вернуло в 90ые))!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #24 Опубликовано: 5 апреля 2014 Для того что бы понять что такое w124 мотор надо от 6 цилиндров и естественно бенз +1 И еще помнить поговорку: there is no replacement for displacement. Да и такой классный аппарат как 124 с 2-ух литровой пукалкой как то не солидно, имхо...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #25 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) где пробить вин wdb1240831f223093e ? Изменено 5 апреля 2014 пользователем ssab Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rangoon 0 Откуда: Москва Машина: Range Rover Supercharged #26 Опубликовано: 5 апреля 2014 где пробить вин wdb1240831f223093e ? И вин там пробьешь, и много чего другого полезного: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=307882 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #27 Опубликовано: 5 апреля 2014 где пробить вин wdb1240831f223093e ? е в конце лишняя. правда и без нее пробить чего-то не удалось. судя по 124083 - это универсал 230TE 102 мотор http://mbclub.ru/about/model/1819.html?action=technikal&id=2125 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #28 Опубликовано: 6 апреля 2014 Кстати о наличии, не знаю как в РФ а у нас в Алматы их порядка 500 машин в предложениях и это Ешки с 111 и со 104 маторами, наверное среди них есть живые Кстати разлет цен от 6000 до 12000 долларов , сколько адекватная цена за полноценную Ешку сегодня? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #29 Опубликовано: 6 апреля 2014 (изменено) В РФ примерно так же 6-10т$. Можно и дешевле, но это будет труп. Изменено 6 апреля 2014 пользователем andrew124 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #30 Опубликовано: 13 апреля 2014 Вот подвернулся Мерс с таким Вин кодом WDB1240281C248087 , он Амереканец? Если да то это плохо или хорошо или никак не влияет? И как узнать точную дату выпуска по вин коду? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #31 Опубликовано: 13 апреля 2014 Вот его фото, кажется молдинг двери крашенный , может ещё косяки кто заметит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #32 Опубликовано: 13 апреля 2014 Приятный с виду. Крашен вроде нормально. Правый бок чутка разноцветный и по багажнику возможно зазор чуть больше, но это - придирки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #33 Опубликовано: 13 апреля 2014 Приятный с виду. Крашен вроде нормально. Правый бок чутка разноцветный и по багажнику возможно зазор чуть больше, но это - придирки. Вот как понять насколько сильно был битый? Не из двух половинок сваренный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #34 Опубликовано: 13 апреля 2014 Да сложно это понять - только если сварные швы по низу пробовать искать. Если нет их на лонжеронах, моторном щите, днище - я бы не парился. Обшивки снимать и смотреть цвет кузова снутри хозяин думаю не даст Некрашенный 124 с нормальным лкп сейчас уже редко найдешь. В общем - вопрос соотношения цены и общего состояния машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #35 Опубликовано: 17 апреля 2014 Итак в итоге приобрёл Е 280 1995 года , ибо налог на 2.8 у нас почти в два раза дешевле чем 3.2 , а моторы б.у стоят 800 долларов , думаю можно заменить, так как двигатель у нас в Техпаспорте не прописывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #36 Опубликовано: 17 апреля 2014 поздравляю! 2.8 104 отличный мотор - если живой не надо ничего менять, у него 193 лошади - едет как надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 439 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #37 Опубликовано: 17 апреля 2014 Вот как понять насколько сильно был битый? Не из двух половинок сваренный? Берешь микрометр ЛКП и измеряешь толщину покрытия на на стойках и.т.п. (даже если красили с наружи, силовые элементы кузова должны быть в идеале, если кузов целый). Поздравляю с покупкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #38 Опубликовано: 18 апреля 2014 поздравляю! 2.8 104 отличный мотор - если живой не надо ничего менять, у него 193 лошади - едет как надо Оочень живой!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах