Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Был 124 2,5 турбо дизель, в Североморске зимой без подогрева мог и не завестись. Правда соляркой я его не баловал, лил что давали. Но воспоминания о машине только хорошие. Сейчас бы взял с мотором 2,2 (111 мотор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Тоесть если я правельно понял то на всех годов 124 стояли только гидромозги на автоматах и все все дизиля с мех ТНВ хоть 92 год хоть 95? Там ещё не понятно к примеру как отличить 1993 год от например 89 ? А то не все продовцы вин коды шлют.

    Дизеля с мех тнвд все. Автоматы 4х ступки точно без мозгов, 5 ступки по-моему тоже.

     

    Внешних рестайлов у них два было: 89 и 93 года. В 89 появился широкий молдинг дверей (листва), ручки хромированные и молдинг крыши хромированный. В 93м другие бампера, крышка багажника седана и купе, капот с решеткой (клюв) по салону тоже кое-что поменялось. Хотя все это переставляется с новых машин на более старые легко.

     

    Моторы 111 и 104 с конца 92 года пошли и какое-то время выпускались вместе с 102,103.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    104! остальное хлопоты!  Был 102..слабый для 124 кузова, для 190 нормально! 104-(плита) самый долгожитель,я бы взял его! 103 предшественник

    "листва" пошла с 90г  Видел сегодня 124 купе(мечта братвы 90-х) Да ещё на дисках с минусом,  эх как сразу вернуло в 90ые))!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Для того что бы понять что такое w124 мотор надо от 6 цилиндров и естественно бенз

    +1

    И еще помнить поговорку: there is no replacement for displacement. Да и такой классный аппарат как 124 с 2-ух литровой пукалкой как то не солидно, имхо......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    где пробить вин wdb1240831f223093e ?

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    где пробить вин wdb1240831f223093e ?

    И вин там пробьешь, и много чего другого полезного:

    http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=307882

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    где пробить вин wdb1240831f223093e ?

    е в конце лишняя. правда и без нее пробить чего-то не удалось.

     

    судя по 124083 - это универсал 230TE 102 мотор http://mbclub.ru/about/model/1819.html?action=technikal&id=2125

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Кстати о наличии, не знаю как в РФ а у нас в Алматы их порядка 500 машин в предложениях и это Ешки с 111 и со 104 маторами, наверное среди них есть живые :) Кстати разлет цен от 6000 до 12000 долларов , сколько адекватная цена за полноценную Ешку сегодня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    В РФ примерно так же 6-10т$. Можно и дешевле, но это будет труп.

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот подвернулся Мерс с таким Вин кодом WDB1240281C248087 , он Амереканец? Если да то это плохо или хорошо или никак не влияет? И как узнать точную дату выпуска по вин коду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вот его фото, кажется молдинг двери крашенный , может ещё косяки кто заметит?

    post-14030-0-11377200-1397384419_thumb.jpg

    post-14030-0-29583000-1397384440_thumb.jpg

    post-14030-0-68382500-1397384456_thumb.jpg

    post-14030-0-56735700-1397384470_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Приятный с виду. Крашен вроде нормально. Правый бок чутка разноцветный и по багажнику возможно зазор чуть больше, но это - придирки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Приятный с виду. Крашен вроде нормально. Правый бок чутка разноцветный и по багажнику возможно зазор чуть больше, но это - придирки. 

     

    Вот как понять насколько сильно был битый? Не из двух половинок сваренный? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Да сложно это понять - только если сварные швы по низу пробовать искать. Если нет их на лонжеронах, моторном щите, днище - я бы не парился.  Обшивки снимать и смотреть цвет кузова снутри хозяин думаю не даст :)

     

    Некрашенный 124 с нормальным лкп сейчас уже редко найдешь. В общем - вопрос соотношения цены и общего состояния машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Итак в итоге приобрёл Е 280 1995 года , ибо налог на 2.8 у нас почти в два раза дешевле чем 3.2 , а моторы б.у стоят 800 долларов , думаю можно заменить, так как двигатель у нас в Техпаспорте не прописывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    поздравляю! 2.8 104 отличный мотор - если живой не надо ничего менять, у него 193 лошади - едет как надо  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вот как понять насколько сильно был битый? Не из двух половинок сваренный?

    Берешь микрометр ЛКП и измеряешь толщину покрытия на на стойках и.т.п. (даже если красили с наружи, силовые элементы кузова должны быть в идеале, если кузов целый).

    Поздравляю с покупкой  :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    поздравляю! 2.8 104 отличный мотор - если живой не надо ничего менять, у него 193 лошади - едет как надо  :ok:

     

     

    Оочень живой!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.