snw 0 Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #1 Опубликовано: 4 апреля 2014 Вобщем не понятно как быть и сколько стоит ремонт. Сгнило до дыр в местах под багажником,тоесть если кого то дергать, то можно чуток укоротиться)) И в плачевном состоянии балка в которую пружины упираются.В остальнов вроде все живое. В сервисе за сварочные работы объявили 45тыс . в эту стоимость входит сварка задих подкрылок,сварка задней части рамы без снятия кузова.Говорят,что будет все ништяк, как новая типа. Как то дорого помоему...сколько такие работы стоят?есть кто на форуме кто мог взяться бы за это? Сколько по деньгам(за работу) выйдет сборка из двух рам,тут без снятия кузова уже не обойтись. И вообще что с этим делать?варить по колхозному или из двух одну собрать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #2 Опубликовано: 4 апреля 2014 Продать как есть, доплатить стоимость всех ремонтов и купить крепкую машину. Если даже рама сгнила это уже пипец... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #3 Опубликовано: 4 апреля 2014 Тоже вариант)Жду ответов по стоимости) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #4 Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) В сервисе за сварочные работы объявили 45тыс . в эту стоимость входит сварка задих подкрылок,сварка задней части рамы без снятия кузова.Говорят,что будет все ништяк, как новая типа. Как то дорого помоему...сколько такие работы стоят?есть кто на форуме кто мог взяться бы за это? Сколько по деньгам(за работу) выйдет сборка из двух рам,тут без снятия кузова уже не обойтись. Дешевле только, если варить по колхозному. Я пол-года искал по всем ближайшим областям. Если умеют, то сделают хорошо. Переставлять раму дороже. Продать как есть, доплатить стоимость всех ремонтов и купить крепкую машину. Если даже рама сгнила это уже пипец... Ну да, продать за копейки и взять втридорога 130-й, который сгниёт через год. Фигня всё это. Переварить и ездить дальше. Изменено 4 апреля 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #5 Опубликовано: 4 апреля 2014 Была где-то тема, как переваривали (правда со снятием кузова). Там можно посмотреть обьём работ, чтобы понимать что сумма эта вполне разумна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #6 Опубликовано: 4 апреля 2014 Я согласен что со снятием кузова это разумно. И читал эту тему Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #7 Опубликовано: 4 апреля 2014 Была где-то тема, как переваривали (правда со снятием кузова). Там можно посмотреть обьём работ, чтобы понимать что сумма эта вполне разумна. + 100 Согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #8 Опубликовано: 4 апреля 2014 Продать как есть, И через месяц-два после продажи получить на форуме "дежа вю" От нового владельца "как сварить новую раму из г..на" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #9 Опубликовано: 4 апреля 2014 - Взять хорошую раму и поменять, если машина надолго. - Приварить заднюю часть. Понятно, что со снятием кузова. Напишите в личку, если не сложно, дабы тут не флудить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #10 Опубликовано: 4 апреля 2014 Нет там ничего страшного! Берешь заднюю часть от контрактного сурфа .Ослабляешь передние подушки кузова, остальные 8 снимаешь совсем.Снимаешь мост с реактивными тягами.Варишь кондуктор из 50 го уголка.Так чтобы болтами соединить кондуктор и переднюю и заднюю часть рамы по ее заводским отверстиям . Потом срезаешь раму за креплениями реактивной тяги (чтоб крепеж остался на задней части ).Потом подгоняешь донора по отверстиям кондуктора и варишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #11 Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Это самое страшное место по левой стороне,в остальном все более менее Изменено 4 апреля 2014 пользователем snw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snw Откуда: Москва Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1 #12 Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Нет там ничего страшного! Берешь заднюю часть от контрактного сурфа .Ослабляешь передние подушки кузова, остальные 8 снимаешь совсем.Снимаешь мост с реактивными тягами.Варишь кондуктор из 50 го уголка.Так чтобы болтами соединить кондуктор и переднюю и заднюю часть рамы по ее заводским отверстиям . Потом срезаешь раму за креплениями реактивной тяги (чтоб крепеж остался на задней части ).Потом подгоняешь донора по отверстиям кондуктора и варишь. Изменено 4 апреля 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knk Откуда: Владивосток Машина: Внедорожник :) #13 Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) самый верный вариант Изменено 4 апреля 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #14 Опубликовано: 4 апреля 2014 То snw и knk: дальнейшие коммерческие обсуждения в курилке приведут к нежелательным последствиям Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #15 Опубликовано: 4 апреля 2014 самый верный вариант До первой экспертизы при продаже. Хотя, если оставлять машину "насовсем", то почему бы и нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #16 Опубликовано: 4 апреля 2014 Вот тебе тема про это как надо сделать http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23940&page=3&hl=archstyle#entry856742 по этой схеме я себе тоже сделал полет отличный а если хочется подробностей дак это к archstyle Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #17 Опубликовано: 9 апреля 2014 Дешевле только, если варить по колхозному. Я пол-года искал по всем ближайшим областям. Если умеют, то сделают хорошо. Переставлять раму дороже. Ну да, продать за копейки и взять втридорога 130-й, который сгниёт через год. Фигня всё это. Переварить и ездить дальше. 185 еще поездит. Я и писал, что если даже рама сгнила то эта машина свое отжила. Ремонтировать такую в сервисе ... проще сразу 120 покупать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #18 Опубликовано: 9 апреля 2014 Если серьезно, то ничего там страшного нет в плане ремонта. Но рама в труху и жить уже не будет. Я думаю за 5-10 тр на продажу заварят красиво и 5 тр антикор чтобы не видно было если нет желания себе оставлять. Еще и поездит пару лет если залатают со вкладкой или вкладками. Предупредить покупателя что раму варили и усилили и совесть чиста. Вваривается вкладка внутрь рамы, сверху на нее накладка вровень с рамой и зачищается в уровень. Дел на полдня максимум если сварщик не бухает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #19 Опубликовано: 9 апреля 2014 Ты знаешь Андрюха в том то и прикол что Стуловский вариант - это очень прочно и очень надежно. Я уже года три скачу по всяким оврагам, болотам и прочей песеченке и хоть бы хны если бы ты видел какой швеллер был вставлен, то и у тебя отпали бы все сомнения в прочности. Жаль чел который это делал уже ушел совсем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах