Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Runner 185 5VZ MT SR5 1997г.

    Приветствую!

     

    Купил 4раннер 97г. 5vz, МКПП, sr5

     

    Парт-тайм 4wd. Я правильно понимаю, что на нем нет межосевого дифференциала, а в переднем мосту (когда он подключается) тоже нет межколесного дифференциала? Т.е. в грязи у меня будут буксовать 3 колеса сразу - одно заднее и 2 передних? Или 1 заднее и одно переднее?

    Задний мост без LSD. 

     

    Второй вопрос - ресурс двигателя 5vzfe. Сейчас пробег 270000 км. Масло не жрет, нигде не течет, не дымит, едет нормально.

    По словам предыдущего хозяина в мотор не лазили. Сколько эти двигатели ходят при правильном обслуживании?

    Хотелось бы еще тыщ 80 проехать :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Парт-тайм 4wd. Я правильно понимаю, что на нем нет межосевого дифференциала

    Именно только ЭТО и больше ничего.

     

     

     

    а в переднем мосту (когда он подключается) тоже нет межколесного дифференциала?

    нет такой схемы :)

     

     

     

    Т.е. в грязи у меня будут буксовать 3 колеса сразу

    без межколесных блокировок это не получится.

     

     

     

    Сколько эти двигатели ходят при правильном обслуживании? Хотелось бы еще тыщ 80 проехать

    Более чем достаточно и 80 и 180 отходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если есть кнопка 4H на ручке раздатки то у тебя мультимод если нет то парт тайм. Если парт -тайм то по диагонали по одному колесу если вывесить. Ресурс этого двигателя 300 000 км. до обычной замены колец родного размера, но это если цилиндры без задиров. в противном случае расточка до ремонтного размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tver
    • Машина: 4RUNNER 185 ltd 5VZ.

    не парься насчет пробега 300 000 - для него это возраст зрелости

    Изменено пользователем gera44440

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.
    Если парт -тайм то по диагонали по одному колесу если вывесить.
     

    А почему по диагонали? Которым двум колесам легче будет те и будут крутиться, могут с одной стороны, могут и по диагонали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вывеси машину и увидишь что два колеса крутятся по диагонали, вот диагонали могут быть разными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    А по одной стороне не могут крутиться, только по диагонали? За счет чего это происходит, раздатки? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Зимой искал от куда идут щелчки раздатки или редуктора, вывешивал машину на полном приводе на скорости крутились все четыре колеса. :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Второй вопрос - ресурс двигателя 5vzfe. Сейчас пробег 270000 км. Масло не жрет, нигде не течет, не дымит, едет нормально.

    :)

    если есть желание, я бы крышки снял и колпачки маслосъёмные поменял, срок уже для них. в остальном - будет возить и не будет беспокоить тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    именно так и будет .

    есурс двигателя 5vzfe. Сейчас пробег 270000 км. Масло не жрет, нигде не течет, не дымит, едет нормально.

    еще минимум  два  раза по столько проедит без проблем  .

    Парт-тайм 4wd. Я правильно понимаю, что на нем нет межосевого дифференциала, а в переднем мосту (когда он подключается) тоже нет межколесного дифференциала?

    вот изучай  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5518#entry1892299

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Runner 185 5VZ MT SR5 1997г.

     

    Поизучал. Не понял. Я и так знаю, что на part time нельзя по асфальту.

     

    А вот ответа на вопрос блокируются ли между собой передние колеса при подключении переднего моста - ответа не нашел.

     

    Если не блокируются, то это должно сильно снижать проходимость. Посоветуй, что выбрать - поставить лебедку или блокировку в задний мост?

    Денег есть только на что-то одно. Машина постоянно эксплуатируется в городе. Летом планируется поездка на север, на Рыбачий, с посещением труднодостуных мест

    в Костромской области.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот ответа на вопрос блокируются ли между собой передние колеса при подключении переднего моста - ответа не нашел.

     

    Нет ,  на  сурфах и  раннерах никогда  и ни  на  каком поколении не было передних блокировок заводских . В переднем мосту  стоит  обычный  открытый  дифференциал . 

     

    Посоветуй, что выбрать - поставить лебедку или блокировку в задний мост?

    На  форуме  есть куча  тем  по этому  поводу .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Поизучал. Не понял. Я и так знаю, что на part time нельзя по асфальту.

     

    А вот ответа на вопрос блокируются ли между собой передние колеса при подключении переднего моста - ответа не нашел.

     

    Если не блокируются, то это должно сильно снижать проходимость. Посоветуй, что выбрать - поставить лебедку или блокировку в задний мост?

    Денег есть только на что-то одно. Машина постоянно эксплуатируется в городе. Летом планируется поездка на север, на Рыбачий, с посещением труднодостуных мест

    в Костромской области.

    Ставь лебёдку и аккумулятор побольше, а лучше 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А вот ответа на вопрос блокируются ли между собой передние колеса при подключении переднего моста - ответа не нашел.

    Удивительное "упорство"..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.