Перейти к публикации
alexor

ТЛС 61 для новичка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Вообщем картина такая. 

    Никогда особого опыта ни в построении ни в эксплуатации "конкретного" джипа не имел. 

    Но всегда имел тягу полазить в говне- с разной степенью успеха реализовывал это на Мурано, на Х6 на Джимни. Один раз так Мурано всадили, что даже камаз застрял вытаскивая. 

    Вообщем не суть, сейчас задумываюсь о приобретении второго автомобиля чисто для покатушек и для легких выездов на природу.

    Не часто, и чисто для души. Строить думаю ничего не смогу- ни знаний, ни терпения не хватит. 

    Вообщем нашел на форуме 2 варианта, что вообщем то интересны. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=160195

     

    и 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170214

    (выносим за скобки ситуацию с доками - решаемо)

     

    Посоветуйте, имеет ли смысл что то из этого брать, насколько геморно это все будет содержать, да и вообще что думаете про эти варианты? Я склоняюсь к 61, но отпугивает его редкость и экзотичноть... 

     

    В ообщем прошу помощи. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    С мурано повеселил :no: на тазе 6 дальше заедешь)

    А из этих двух- 61 бодрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Нужно исходить из того что надо от авто. Если говномес, то надо машинку поменьше, если аля экспедиционник то это другой разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Посоветуйте, имеет ли смысл что то из этого брать, насколько геморно это все будет содержать, да и вообще что думаете про эти варианты? 

    Весьма геморно.

    Строить думаю ничего не смогу- ни знаний, ни терпения не хватит. 

    Ежели так, то может поискать другие варианты досуга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Если с доками решаемо, то 61 - это подарок! И никакой редкости и экзотики нет.

    Для новичка вообще отлично. Машина проще УАЗика, потому что не ломается.

    Изменено пользователем Mikhail Taro/Hilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Если с доками решаемо, то 61 - это подарок! И никакой редкости и экзотики нет.

    Для новичка вообще отлично. Машина проще УАЗика, потому что не ломается.

     

    А размер- не сильно ли он огромен для покатушек? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    С мурано повеселил :no: на тазе 6 дальше заедешь)

    А из этих двух- 61 бодрее.

    Не поспоришь) но при желании, а оно было, въехат он может далеко) но не выехать) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Найди что из 70 серии. Запчастей полно, что новые, что с разборок. На 60 уже кое что найти проблема, новые брать ценник уж очень большой. Если делать уж очень много  вложиш денег. И большая она для грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    а 70 ка она же основательно больше вроде? см на 30 где то в длинну? или о 3 дверке речь?

    Изменено пользователем alexor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Да нет. О 78 или 79 лёгкой серии. Да вроде и 75 по длинне вроде одинакова. Я несколько 60 делал, уж очень хлопотно и дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Тогда уж лучше брать 70-ку с мотором 1-HZ из последних годов она и чуток короче и немного легче а мотор с легендарной живучестью .и будет тебе счастье .Правда вся пластмассовая  :cry:  ,но на первый раз пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если чисто по выходным грязь месить то нужен 70 прадо. Длинный или короткий это уже на вкус и цвет. Мотор 1KZ или 3l

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Или старый короткий гелик - главное не пытаться восстановить его оригиналом до состояния новой машины :)

    Если подходить к ремонту разумно - стоить будет не сильно дороже. А в грязи он едет хорошо и запас прочности ходовки у него будь здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    Я говорил не вообще о 60-ке, а конкретно по ссылке автора в первом посте. Она и по грязи отлично поедет, и делать с ней уже похоже ничего не надо. Только документы.

     

    http://www.land-crui...howtopic=170214

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.