Перейти к публикации
ADAM006

непоказывает уровень топлива на ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: toyota and cruiser 80

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМЕНЯЛ БЕНЗОБАК НО НАСОС ОСТАВИЛ СТАРЫЙ ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ ДАТЧИК ТОПЛИВА... НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    отваливаются провода от разъема что находится в р-не левого порога около заднего сидения, там где жгут из салона ныряет под пол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: toyota and cruiser 80

    смотрел... все отлично....

    иногда стрелка поднимаеться.но очень медленно...../.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Возможно окислились проводки навивки "реостата" датчика и у ползунка нет контакта с ними. Был похожий трабл, вылечился разборкой датчика - нужно отогнуть три лепестка пластинки, которая закрывает "реостат" с ползунком, снять ее и наждачкой почистить то место, где ходит ползун. И ползун, кстати, тоже не помешает почистить. Видимо, в нашей соляре и бензине до хрена всякой каки, которая откладывается на элементах и работает как диэлектрик

    Изменено пользователем Danikus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я у себя менял датчик, который в баке. Сейчас все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: toyota and cruiser 80

    хорошо. сейчас попробую))

    Возможно окислились проводки навивки "реостата" датчика и у ползунка нет контакта с ними. Был похожий трабл, вылечился разборкой датчика - нужно отогнуть три лепестка пластинки, которая закрывает "реостат" с ползунком, снять ее и наждачкой почистить то место, где ходит ползун. И ползун, кстати, тоже не помешает почистить. Видимо, в нашей соляре и бензине до хрена всякой каки, которая откладывается на элементах и работает как диэлектрик

    а сколько новый стоит примерно

    Я у себя менял датчик, который в баке. Сейчас все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: toyota and cruiser 80

    не получилось...

    когда я достаю датчик и начинаю передвигать ползунок стрелка медленно передвигается

    а в баке он только на одно деление поднимается и то за несколько минут.... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Может просто поплавок потерял плавучесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: toyota and cruiser 80

    я проверял вроде все в порядке.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: toyota and cruiser 80

    второй провод к чему идет.......

    один к поплавку..... а второй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Похожая проблема,только стрелка показывает топливо нормально,а лампочка при низком топливе не загорается.Менял лампочку в приборке и чистил контакты на приборке,ноль эмоций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    На стрелку один провод идет, на лампочку - другой. Лампочка показывает от датчика, маленький такой бочонок, на небольшой конденсатор похож. Я так понимаю что этот датчик либо емкостной, либо резистивный, потому что лампочка загорается не резко, а плавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Похожая проблема,только стрелка показывает топливо нормально,а лампочка при низком топливе не загорается.Менял лампочку в приборке и чистил контакты на приборке,ноль эмоций.

    Такая же хрень,думал лампа не работает и как то забил на это.Но тут не давно встал на бугор и машина получила боковой крен,топлива было в баке очень мало и вот оно "чудо" загорелась всё-таки.Потом пробывал ездить до того момента пока лампа не загорится.Оказалось, что лампа загорается,когда стрелка давно опустилась ниже нулевой отметки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    хорошо. сейчас попробую))

    а сколько новый стоит примерно

    Я у себя менял года 2 назад, если память не изменяет, то около 2000руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Разбирали опять всё взад,у тебя перегородка в баке надломилась!

    Керосин тему граматную создавал,да и у меня был такой же как у тебя случай, ампутируй перегородку,и все будет хорошо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: toyota and cruiser 80

    а по точнее можно если не трудна что за перегородка.....)

    Разбирали опять всё взад,у тебя перегородка в баке надломилась!

    Керосин тему граматную создавал,да и у меня был такой же как у тебя случай, ампутируй перегородку,и все будет хорошо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@ADAM006, У меня  была такая проблема только на бензинке. Разбирал не меньше десяти раз пока понял в чем дело.Внутри бензобака находится колодец в который вставляется бензонасос. Так вот бензонасос вставляется в колодец а поплавок должен двигаться рядом с колодцем. В моем случае поплавок задевал за край колодца и переставал двигаться. Проблема решилась следующим образом. Взял длинные винты и трубочки проставки примерно около 30мм и с их помощью отодвинул поплавок с резистором от бензонасоса. Но это не все после того как всю конструкцию вставляешь в бак то через образовавшуюся щель аккуратно отгибаешь тягу поплавка в сторону от бензанасоса чтобы поплавок при работе не задевал колодец. Ну и пару раз пришлось все разобрать чтобы отрегулировать  тягу поплавка по вертикали для корректной работы стрелки.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: toyota and cruiser 80

    хорошо. . спасибо большое. .. сейчас попробую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: toyota and cruiser 80

    у меня стрелка на первой отметке омтановиоаси и не опускается. .....че делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.