sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #1 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Ребята подскажите пожалуйста! Прошлым летом скидывали коробку, меняли диск сцепления. После этой процедуры датчик давления в мёртвом положении на приборке. Где он находится ?Машина у меня недавно. Куда смотреть, где искать, как тестировать? Двиг 2H! 24-рёх вольтовая! За жидкостями слежу, всё в норме! Изменено 10 апреля 2014 пользователем sereken Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #2 Опубликовано: 10 апреля 2014 На сам датчик приходят два провода один под плоскую ответку сделан второй не обычной такой формы под плоскую но как бы с пропилом не знаю как описать он на круглый контакт самого датчика одевается но при не внимательном подходе их не трудно перепутать и тогда сигнальный на массу попадает после этого все прибору жить остается минут пять спиралька внутри раскаляется расплавляет пластик и в конце концов сгорает.Перемотать с другого прибора вряд ли получится именно на показометр давления нихромчик самый тонкий после пяти-шести попыток мне удалось у себя восстановить ,но не в полной мере доноры то были от 12 вольтовых машин.На них он толще и само по себе ток уже не нагревает так биметал как надо от сюда некорректность показаний. Для начала я бы посоветовал разобрать приборку и посмотреть целостность показометра если с ним все в порядке тогда проблем не будет сами датчики продаются стоят относительно не дорого(5 лет назад стоили).Если из под самого датчика масло не сочится то скорее всего он цел в нем слабое место только резиновая мембрана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #3 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) На сам датчик приходят два провода один под плоскую ответку сделан второй не обычной такой формы под плоскую но как бы с пропилом не знаю как описать он на круглый контакт самого датчика одевается но при не внимательном подходе их не трудно перепутать и тогда сигнальный на массу попадает после этого все прибору жить остается минут пять спиралька внутри раскаляется расплавляет пластик и в конце концов сгорает.Перемотать с другого прибора вряд ли получится именно на показометр давления нихромчик самый тонкий после пяти-шести попыток мне удалось у себя восстановить ,но не в полной мере доноры то были от 12 вольтовых машин.На них он толще и само по себе ток уже не нагревает так биметал как надо от сюда некорректность показаний. Для начала я бы посоветовал разобрать приборку и посмотреть целостность показометра если с ним все в порядке тогда проблем не будет сами датчики продаются стоят относительно не дорого(5 лет назад стоили).Если из под самого датчика масло не сочится то скорее всего он цел в нем слабое место только резиновая мембрана. Спасибо за инфу! А где сам датчик находится, куды смотреть? По мануалу я так и не допёр где он конкретно стоит! Изменено 10 апреля 2014 пользователем sereken Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #4 Опубликовано: 10 апреля 2014 Ввинчен в блок цилиндров недалеко от стартера, под механизмом управления ТНВД. Тут на форуме в каких-то темах про 60-ки были картинки с этим датчиком. Поиском попробуй найти соответствующие темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #5 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Выглядит так же. Точнее этот же на 60-ку ставится http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122392 Изменено 10 апреля 2014 пользователем Wladziu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #6 Опубликовано: 10 апреля 2014 Ввинчен в блок цилиндров недалеко от стартера, под механизмом управления ТНВД. Тут на форуме в каких-то темах про 60-ки были картинки с этим датчиком. Поиском попробуй найти соответствующи Спасибо! Буду рыть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #7 Опубликовано: 10 апреля 2014 Выглядит так же. Точнее этот же на 60-ку ставится http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122392 Я думаю в приобретении его по случаю неработоспособноси проблем не будет! Спасибо! Сначала взгляну на него, потом в приборке проверю и по выводам буду действовать далее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #8 Опубликовано: 10 апреля 2014 Кстати проверить сам датчик давления тоже не сложно. В мануале я помниню даже были конкретные значения его электрического сопротивления в Омах указаны были. Но понять в принципе он рабочий или нет можно померив тестером сопротивление между его центральным контактом и массой при выключенном моторе, а потом на заведенном. Сопротивление, насколько помню, должно уменьшаться с прогревом двигателя. Значения в Омах уже не помню, ковырялся с ним года три-четыре назад, кажется менялось оно от примерно 250 Ом. на выключенном и до 100 - 50 Ом на работающем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #9 Опубликовано: 10 апреля 2014 если стрелка упавшая много ниже первой риски - умер показометр... 99% Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #10 Опубликовано: 10 апреля 2014 если стрелка упавшая много ниже первой риски - умер показометр... 99% Ага, у живых показометров она практически на нулевой отметке стоит, ну или чуть ниже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djonson Откуда: южно-сахалинск Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток #11 Опубликовано: 11 апреля 2014 датчик должен стоять на правой стороне блока за тнвд.. Его хорошо видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #12 Опубликовано: 11 апреля 2014 датчик должен стоять на правой стороне блока за тнвд.. Его хорошо видно. Буду сегодня посмотреть как говорят. Если шеф не испортит всю малину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #13 Опубликовано: 11 апреля 2014 Отписываюсь по датчику. Оказлось всё проще простого! Поднял капот - нашёл датчик, он оказался над стартером, пригляделся и вижу что центральная клемка просто откинута, одно правильноё движение своими манипуляторами до щелчка и всё на месте! Как это получилось ХЗ! Я там не ковырялся и кроме меня никто тоже. Возможно когда ребята каробку скидывали зацепили случайно и не уследили сего. НО! Обнаружил еще датчик с одной клемкой, который находится рядом только немного глубже, ближе к сочленению двигла с колоколом, он мне сразу бликанул как я капот поднял и сунул в ту сторону нос в поисках датчика давления! Так вот и на нём откинут провод но рядом его нет с датчиком, есть проводок с клемкой выходящий из косички с которой идут провода к датчику давления! Проводок этот одинарный, по длине на глаз, должен подойти туда, клемка на нём есть с изоляцией. Сфоткать не смог, не подлез! Кто знает шо за датчик такой? Похож как на фото только не такой высокий! Ща полезу по мануалам искать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #14 Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) Склоняюсь к тому что это - датчик аварийного давления масла! Так ли это или нет? Видимо поэтому на приборке у меня не загорается лампа аварийного давления масла при включении зажигания! Подскажите так ли это или нет а на абум тыкать проводок, как выражается мой племяшь - СЫКОТНО! Вдруг что погорит?!!! Изменено 11 апреля 2014 пользователем sereken Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #15 Опубликовано: 11 апреля 2014 "это - датчик аварийного давления масла! " - он самый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #16 Опубликовано: 11 апреля 2014 в соседней ветке на этой неделе уже писали это глушилка мотора от правого вращения как она называется или попросту от резкого снижения давления масла срабатывает от 0,3 бар и ниже . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #17 Опубликовано: 11 апреля 2014 Ну дак чё пробовать тыкать на абум? Других такого рода проводков одинарных там нет! Так сказать методом тыка проверять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vkostya Откуда: Петрозаводск Машина: TLC HJ61 #18 Опубликовано: 11 апреля 2014 (изменено) По цвету провода и по схеме определить можно. желто-черный должен быть. Изменено 11 апреля 2014 пользователем vkostya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #19 Опубликовано: 11 апреля 2014 Согласен! Так и буду искать. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #20 Опубликовано: 11 апреля 2014 если стрелка упавшая много ниже первой риски - умер показометр... 99% Точно. в соседней ветке на этой неделе уже писали это глушилка мотора от правого вращения как она называется или попросту от резкого снижения давления масла срабатывает от 0,3 бар и ниже . Что интересно, при исключении датчика из цепи мотор просто не глохнет от потери давления. Одно время, когда сороковка долго простаивала не мог завести с первых попыток - четыре или пять раз пимерно в течении 3050 секунд происходило глушение движка. Не сразу догадался сбросить клему с этого датчика и устранить проблему с запуском. А вот на японском 2В такого датчика у меня и вовсе нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах