Перейти к публикации
Sorex

Новая машина для экспедиций (научных) за 1-2 млн.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо Хайлюкс идеален, в 2 ляма даже влезет в комплектации арктик трак, все в белую и за безнал.

    http://www.arctictrucks.ru/arctictrucks-hilux

     

    arctic_trucks_toyota_hilux_invincible_at

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    L200 собирают в России. А кроме 110 дефа действительно одни пикапы. Ну или продукция ГАЗа...

    о, это ценная инфа, спасибо!

    патриотизм - самое главное в госзакупках.

     

    LR110 вроде никто не любит, но пока не очень ясно за что.

    а ГАЗ, вообщем-то, ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Имхо Хайлюкс идеален, в 2 ляма даже влезет в комплектации арктик трак, все в белую и за безнал.

    +100 эти машины проводят разведку для ралли Париж-Дакар, кроме того афганские маджахеды их с той войны еще бьют. Еще туда кунг и будет оборудование где спрятать, причем все пройдет идеально через тендер 

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Имхо Хайлюкс идеален, в 2 ляма даже влезет в комплектации арктик трак, все в белую и за безнал.

    http://www.arctictrucks.ru/arctictrucks-hilux

     

    arctic_trucks_toyota_hilux_invincible_at

    красавец.. будем думать, сколько людей надо возить.

    да, 2 млн почти укладывается даже с кунгом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар, Cамый большой хутор в мире
    • Машина: Navara, 69

    может лучше NP 300 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    может лучше NP 300 ?

    оно, конечно, практичнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    +100 эти машины проводят разведку для ралли Париж-Дакар, кроме того афганские маджахеды их с той войны еще бьют. Еще туда кунг и будет оборудование где спрятать, причем все пройдет идеально через тендер

    Хайлюкс закончился на N60 кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Хайлюкс закончился на N60 кузове
    У нас на севере с Common Rail живут только они, все остальное как правило после 50 000 километров мрет.Соляра не айс.Ниссан Л200 Мазда БТ и так далее мрут. Речь идет о служебной машине а не о своей обласканой. А так ты прав где это видано что на 100 000 пробега на хайлике перетряхивали подвеску?На новых только впуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Из 7 приобретенных в конце 2012 года машин, пробег почти у всех около 100000 километров. Рулевые рейки по гарантии еще до 100000 у всех, вискомуфта у 4 машин. Шаровые пока на двух и плюс амортизаторы в разнобой почти на всех.Правда по топливной без проблем, кроме разве что пришлось менять фильтра не на 10000 километрах, а на 5000.К 10000 как правило полностью забивает парафином.Машины на месторождениях- автономка в город только на ТО. В том же режиме работали: Л200- 30000 пробега замена форсунок перевод в город, БТ50 40000 тоже самое, КИА БОНГО 3- 90000, но на ней механик ездил один, думаю потому и выжила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Из 7 приобретенных в конце 2012 года машин, пробег почти у всех около 100000 километров. Рулевые рейки по гарантии еще до 100000 у всех, вискомуфта у 4 машин. Шаровые пока на двух и плюс амортизаторы в разнобой почти на всех.Правда по топливной без проблем, кроме разве что пришлось менять фильтра не на 10000 километрах, а на 5000.К 10000 как правило полностью забивает парафином.Машины на месторождениях- автономка в город только на ТО. В том же режиме работали: Л200- 30000 пробега замена форсунок перевод в город, БТ50 40000 тоже самое, КИА БОНГО 3- 90000, но на ней механик ездил один, думаю потому и выжила.

    спасибо, весьма исчерпывающе.

    у нас, конечно, условия работы помягче, но тем не менее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Может что то подобное? http://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz_3308_sadko_vezdehod_201221083

    Дилеры наверняка смогут и безнал обеспечить и мотор поставить тойотовский например, а сдать на категорию труд невелик, это же не тягач с полуприцепом.

    http://www.GAZavtomir.ru/catalogue/gaz/gazon/gaz33081 в онлайн форме предусмотрен вариант электронных торгов

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да ну этого садко, там помимо мотора (который уже с ржавой табличкой)))) еще куча всего косячного. Если уж ГАЗ, то газель или соболь 4х4 имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    соболь или газель с каменсом. Там и безнал и все что хочешь. ремнтопригоден везде. Деньги разовые как говоришь, и вдруг чтонибудь случится с авто и денег на ремонт небудет, это мне напоминает приоры когда гаишникам купили, ремни грм рватся начали с выходом из строя авто и все стояли колашным рядом на стоянке, на ремонт денег не выделили.Т.е. как понимается купить авто за последние деньги и боятся что с ним чтонибудь случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну шут его знает

    что дальше с деньгами будет,

    про себя-то не знаешь.

     

    соболь с камминсом, наверное, не хочу.

    посмотрел как они ездят - разница в проходимости в сравнении с полноприводной каравеллой не

    стоит разницы во всем остальном.

     

    заявка не моя лично, буду обсуждать задачи, но, наверное, выбор из пикапа с кунгом и полноприводного импортного автобуса.

     

    только вот про Дефендер мне никто ничего не сказал :)

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Если бы у нас в задании у Заказчика было возможно что то другое кроме Хайлика,не задумываясь приобрел бы УАЗ пикап.Да ржавый да говно, но какая ремонтопригодность и низкая стоимость.Опять же это все на производство- где текучка кадров неизбежна!У нас на сегодняшний день еще работает 4 УАЗа правда фермеры с 409 движком.Как бы не было машины все отходили более 150000 км., Ни одного движка мы не потеряли, коробки раздатки тоже все родные. Из поломок: сцепление на всех не по разу (хрен кого заставишь на пониженную переходить) передние мосты привода шкворня дважды каждая машина и на одной задний мост порвали, плюс всякие подушки под ресоры немыслимое количество ремней и лампочек. Почему пишу лампочки но с ними дикая ситуация пока одну меняешь горит другая))боюсь с вольфрамом в стране беда!)).Не смотря на это по деньгам они в кучу не перепрыгнули даже одного Хайлика (привод на хайлике соит 25000, 8000 полный ремонт моста переднего УАЗ без редуктора.)А учитывая что наш российский деревенский ковбой ушатывает любое транспортное средство за месяц, весь вопрос упирается в создании комфорта при выполнении этого процесса))  То есть экономически если деньги не с неба то для решения производственных задач только отечественная техника на которую запчасти есть везде и всюду!Так что присмотритесь к полноприводной Газели- лет 5 то по всякому проходит.Только не лезьте ни в какие импортные двигателя, дикое удорожание плюс полное отсутствие расходников в ебенях, не говоря о каких то серьезных ремонтах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Соболь Газель 4х4, уаз таблетка, Киа бонго 4х4 дабл кэб и будку на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    А я ещё подумал тут о предполагаемой области применения. Вот просто к примеру. Ездили с женой летом по Алтаю и Туве, дороги там ничего особенного, везде легко ехал старый раннер с 3вз, однако, когда готовил маршрут много отчетов прочитал, и почти везде упоминается перегрев или почти перегрев двигателей на подъемах в перевалы. Речь о дизелях. Люди печки врубали даже, на пониженной подымались. Один из фигурирующих авто - Патруль 61 3 литра, новый.

    Неужели так грустно с дизелем в горах? Они ж все турбо...

     

    Вобщем я к тому, что выше предложены пикапы, а они по-моему все дизельные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Хайлюкс закончился на N60 кузове.

    Хайлюкс жил, жив и будет жить. Не стоит впадать в крайности, а то получается все что не на мостах и без американского комен рейл - дерьмо полное ;) Хайлюкс даже в современном виде очень неприхотливая и надежная машина. При жесткой эксплуатации мрет любая машина. Партию Патрулей в Новокузнецке тоже ухайдохали в хлам, так как любая машина без заботы долго не протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Хайлюкс даже в современном виде очень неприхотливая и надежная машина
    +100 уже писал выше что по движку нареканий нет.Для меня только стало неожиданностью ситуация с подвеской (до 100000 мне кажется слегка рано),еще и пыльники на гранатах странные- материал типа пластик нифига не резина.В морозы лопались тока шуба заворачивалась, опять же все успели сделать по гарантии. Трогал пальцем у себя на Лексусе- резина мягонький, с чего начали на Хайлики дубовые ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну... посоветовали вставлять машину во второй год, так что практическая тема

    с этого четверга откладывается  на четверг через год

    (это если вообще реализуется, мы же тоже конкурс должны выиграть)

     

    но тему, если можно, не сносите, интересно, да и подумать подольше не грех.

     

    по теме - я не очень верю в перегревы исправных дизелей,

    машина рассматривается под себя или сотрудников (не наемных водителей)

    с не очень большими пробегами (типа на биостанцию в подомосковье регулярно и

    на дальняк время от времени).

    KIA Bongo прикольно, кстати. ему еще бы вариант Arctic Trucks :)

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.