serg-hard 17 Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #21 Опубликовано: 12 апреля 2014 Имхо Хайлюкс идеален, в 2 ляма даже влезет в комплектации арктик трак, все в белую и за безнал. http://www.arctictrucks.ru/arctictrucks-hilux Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #22 Опубликовано: 12 апреля 2014 L200 собирают в России. А кроме 110 дефа действительно одни пикапы. Ну или продукция ГАЗа... о, это ценная инфа, спасибо! патриотизм - самое главное в госзакупках. LR110 вроде никто не любит, но пока не очень ясно за что. а ГАЗ, вообщем-то, ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #23 Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) Имхо Хайлюкс идеален, в 2 ляма даже влезет в комплектации арктик трак, все в белую и за безнал. +100 эти машины проводят разведку для ралли Париж-Дакар, кроме того афганские маджахеды их с той войны еще бьют. Еще туда кунг и будет оборудование где спрятать, причем все пройдет идеально через тендер Изменено 12 апреля 2014 пользователем Алексей В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #24 Опубликовано: 12 апреля 2014 Имхо Хайлюкс идеален, в 2 ляма даже влезет в комплектации арктик трак, все в белую и за безнал. http://www.arctictrucks.ru/arctictrucks-hilux красавец.. будем думать, сколько людей надо возить. да, 2 млн почти укладывается даже с кунгом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima93 Откуда: Краснодар, Cамый большой хутор в мире Машина: Navara, 69 #25 Опубликовано: 12 апреля 2014 может лучше NP 300 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #26 Опубликовано: 12 апреля 2014 может лучше NP 300 ? оно, конечно, практичнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #27 Опубликовано: 12 апреля 2014 +100 эти машины проводят разведку для ралли Париж-Дакар, кроме того афганские маджахеды их с той войны еще бьют. Еще туда кунг и будет оборудование где спрятать, причем все пройдет идеально через тендер Хайлюкс закончился на N60 кузове. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #28 Опубликовано: 12 апреля 2014 Хайлюкс закончился на N60 кузове У нас на севере с Common Rail живут только они, все остальное как правило после 50 000 километров мрет.Соляра не айс.Ниссан Л200 Мазда БТ и так далее мрут. Речь идет о служебной машине а не о своей обласканой. А так ты прав где это видано что на 100 000 пробега на хайлике перетряхивали подвеску?На новых только впуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #29 Опубликовано: 12 апреля 2014 Из 7 приобретенных в конце 2012 года машин, пробег почти у всех около 100000 километров. Рулевые рейки по гарантии еще до 100000 у всех, вискомуфта у 4 машин. Шаровые пока на двух и плюс амортизаторы в разнобой почти на всех.Правда по топливной без проблем, кроме разве что пришлось менять фильтра не на 10000 километрах, а на 5000.К 10000 как правило полностью забивает парафином.Машины на месторождениях- автономка в город только на ТО. В том же режиме работали: Л200- 30000 пробега замена форсунок перевод в город, БТ50 40000 тоже самое, КИА БОНГО 3- 90000, но на ней механик ездил один, думаю потому и выжила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #30 Опубликовано: 12 апреля 2014 Из 7 приобретенных в конце 2012 года машин, пробег почти у всех около 100000 километров. Рулевые рейки по гарантии еще до 100000 у всех, вискомуфта у 4 машин. Шаровые пока на двух и плюс амортизаторы в разнобой почти на всех.Правда по топливной без проблем, кроме разве что пришлось менять фильтра не на 10000 километрах, а на 5000.К 10000 как правило полностью забивает парафином.Машины на месторождениях- автономка в город только на ТО. В том же режиме работали: Л200- 30000 пробега замена форсунок перевод в город, БТ50 40000 тоже самое, КИА БОНГО 3- 90000, но на ней механик ездил один, думаю потому и выжила. спасибо, весьма исчерпывающе. у нас, конечно, условия работы помягче, но тем не менее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #31 Опубликовано: 14 апреля 2014 (изменено) Может что то подобное? http://www.avito.ru/ufa/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz_3308_sadko_vezdehod_201221083 Дилеры наверняка смогут и безнал обеспечить и мотор поставить тойотовский например, а сдать на категорию труд невелик, это же не тягач с полуприцепом. http://www.GAZavtomir.ru/catalogue/gaz/gazon/gaz33081 в онлайн форме предусмотрен вариант электронных торгов Изменено 14 апреля 2014 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #32 Опубликовано: 14 апреля 2014 Да ну этого садко, там помимо мотора (который уже с ржавой табличкой)))) еще куча всего косячного. Если уж ГАЗ, то газель или соболь 4х4 имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #33 Опубликовано: 14 апреля 2014 соболь или газель с каменсом. Там и безнал и все что хочешь. ремнтопригоден везде. Деньги разовые как говоришь, и вдруг чтонибудь случится с авто и денег на ремонт небудет, это мне напоминает приоры когда гаишникам купили, ремни грм рватся начали с выходом из строя авто и все стояли колашным рядом на стоянке, на ремонт денег не выделили.Т.е. как понимается купить авто за последние деньги и боятся что с ним чтонибудь случится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #34 Опубликовано: 14 апреля 2014 (изменено) ну шут его знает что дальше с деньгами будет, про себя-то не знаешь. соболь с камминсом, наверное, не хочу. посмотрел как они ездят - разница в проходимости в сравнении с полноприводной каравеллой не стоит разницы во всем остальном. заявка не моя лично, буду обсуждать задачи, но, наверное, выбор из пикапа с кунгом и полноприводного импортного автобуса. только вот про Дефендер мне никто ничего не сказал Изменено 14 апреля 2014 пользователем Sorex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #35 Опубликовано: 14 апреля 2014 Если бы у нас в задании у Заказчика было возможно что то другое кроме Хайлика,не задумываясь приобрел бы УАЗ пикап.Да ржавый да говно, но какая ремонтопригодность и низкая стоимость.Опять же это все на производство- где текучка кадров неизбежна!У нас на сегодняшний день еще работает 4 УАЗа правда фермеры с 409 движком.Как бы не было машины все отходили более 150000 км., Ни одного движка мы не потеряли, коробки раздатки тоже все родные. Из поломок: сцепление на всех не по разу (хрен кого заставишь на пониженную переходить) передние мосты привода шкворня дважды каждая машина и на одной задний мост порвали, плюс всякие подушки под ресоры немыслимое количество ремней и лампочек. Почему пишу лампочки но с ними дикая ситуация пока одну меняешь горит другая))боюсь с вольфрамом в стране беда!)).Не смотря на это по деньгам они в кучу не перепрыгнули даже одного Хайлика (привод на хайлике соит 25000, 8000 полный ремонт моста переднего УАЗ без редуктора.)А учитывая что наш российский деревенский ковбой ушатывает любое транспортное средство за месяц, весь вопрос упирается в создании комфорта при выполнении этого процесса)) То есть экономически если деньги не с неба то для решения производственных задач только отечественная техника на которую запчасти есть везде и всюду!Так что присмотритесь к полноприводной Газели- лет 5 то по всякому проходит.Только не лезьте ни в какие импортные двигателя, дикое удорожание плюс полное отсутствие расходников в ебенях, не говоря о каких то серьезных ремонтах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #36 Опубликовано: 14 апреля 2014 Соболь Газель 4х4, уаз таблетка, Киа бонго 4х4 дабл кэб и будку на него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #37 Опубликовано: 14 апреля 2014 А я ещё подумал тут о предполагаемой области применения. Вот просто к примеру. Ездили с женой летом по Алтаю и Туве, дороги там ничего особенного, везде легко ехал старый раннер с 3вз, однако, когда готовил маршрут много отчетов прочитал, и почти везде упоминается перегрев или почти перегрев двигателей на подъемах в перевалы. Речь о дизелях. Люди печки врубали даже, на пониженной подымались. Один из фигурирующих авто - Патруль 61 3 литра, новый. Неужели так грустно с дизелем в горах? Они ж все турбо... Вобщем я к тому, что выше предложены пикапы, а они по-моему все дизельные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #38 Опубликовано: 14 апреля 2014 Хайлюкс закончился на N60 кузове. Хайлюкс жил, жив и будет жить. Не стоит впадать в крайности, а то получается все что не на мостах и без американского комен рейл - дерьмо полное Хайлюкс даже в современном виде очень неприхотливая и надежная машина. При жесткой эксплуатации мрет любая машина. Партию Патрулей в Новокузнецке тоже ухайдохали в хлам, так как любая машина без заботы долго не протянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #39 Опубликовано: 14 апреля 2014 Хайлюкс даже в современном виде очень неприхотливая и надежная машина +100 уже писал выше что по движку нареканий нет.Для меня только стало неожиданностью ситуация с подвеской (до 100000 мне кажется слегка рано),еще и пыльники на гранатах странные- материал типа пластик нифига не резина.В морозы лопались тока шуба заворачивалась, опять же все успели сделать по гарантии. Трогал пальцем у себя на Лексусе- резина мягонький, с чего начали на Хайлики дубовые ставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #40 Опубликовано: 14 апреля 2014 (изменено) ну... посоветовали вставлять машину во второй год, так что практическая тема с этого четверга откладывается на четверг через год (это если вообще реализуется, мы же тоже конкурс должны выиграть) но тему, если можно, не сносите, интересно, да и подумать подольше не грех. по теме - я не очень верю в перегревы исправных дизелей, машина рассматривается под себя или сотрудников (не наемных водителей) с не очень большими пробегами (типа на биостанцию в подомосковье регулярно и на дальняк время от времени). KIA Bongo прикольно, кстати. ему еще бы вариант Arctic Trucks Изменено 14 апреля 2014 пользователем Sorex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах