DSS-TLC60 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #21 Опубликовано: 15 апреля 2014 это без проблем кой чего уже прикупил только не врублюсь чем лучше заправлять предлагают фрион и еще какую то хрень не помню название и сколько надо в систему заправить поддерживаю в том что сам решил разобраться так выходит дешевле и надежнее. в прошлом году все лето по сервисам востанавливал кондер, в двух сервисах, 4 заправки, заменил компрессор, радиатор охладителя, отдал кучу денег и все равно к осени кондер уже не работал. Сейчас купил манометры, вакумник, коробочку уплотнителей, масло и балон фреона R12 (все обошлось примерно на 12тр), заправил, нашел утечки, устранил, снова заправил, месяц уже давление не падает, кондер работает. По поводу фреона и веса смотри табличу под капотом, в 92-94гг был переход с R12 на R134, они не взаимозаменяемые, оборудование разное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoxol Откуда: г.Братск Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80 #22 Опубликовано: 15 апреля 2014 благодарю за советы но процес уже пошол не боги горшки обжигают разберемся а если убью кондюшник то куплю другой какие проблеммы не второй так третий запущу просто интересно самому сделать. заплатить холодильщикам конечно проще и дешевле но скучно тем более что деньги тут решающей роли вернее никакой роли не играют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #23 Опубликовано: 18 апреля 2014 Ты не забывай отписыватся, как и где что сломал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoxol Откуда: г.Братск Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80 #24 Опубликовано: 18 апреля 2014 писать пока особо нечего опресовал систему трещина в трубке на холодильник и убит радиатор трубку поменял радиатор заказал жду когда прийдет а потом пойду дальше тогда и отпишусь могет быть еще что то вылезет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #25 Опубликовано: 14 апреля 2017 Спрошу здесь, чтобы не создавать еще одну подобную тему. За зиму кондиционер освободился от фреона. Заехал к спецам (все к ним отправляют, давно кондерами занимаются). Закачали в систему 2 атм(?) ничего не уходит. Говорят нет утечек. Закономерный вопрос, куда же все улетело за зиму? Ответили, что, примерно, как нипели на колесе стравливают... ХЗ...колеса у меня не травят особо да и сами они сказали, что в системе до 35 атм. Разве 2 атм выявят утечку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #26 Опубликовано: 15 апреля 2017 6 часов назад, АлексВ сказал: Разве 2 атм выявят утечку? Могут и не выявить. На моем авто чтобы найти утечку качали 10 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #27 Опубликовано: 15 апреля 2017 10 часов назад, АлексВ сказал: ХЗ...колеса у меня не травят особо да и сами они сказали, что в системе до 35 атм. Разве 2 атм выявят утечку? Может 3,5 Вы наверное не расслышали, 35 разорвет все к х... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 15 апреля 2017 8 минут назад, YSA сказал: Может 3,5 Вы наверное не расслышали, 35 разорвет все к х... рабочее давление 17,5 атм . Давление может подниматься до 28,5 атм , потом датчик давления выключает систему. 10 часов назад, АлексВ сказал: Закономерный вопрос, куда же все улетело за зиму? Фрион очень текуч , даже с исправной герметичной системы он уходит понемногу по уплотнениям . Заправь систему , если в течении сезона фрион не уйдет , значит проще заправлять каждый год , чем искать где он просачивается . 10 часов назад, АлексВ сказал: Разве 2 атм выявят утечку? если только искать с прибором ультрафиолетовым или нюхачем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #29 Опубликовано: 15 апреля 2017 6 минут назад, AZIAT сказал: если только искать с прибором ультрафиолетовым или нюхачем. 3 года искали приборами, потом перед очередной заправкой я просто поменял заправочные нипеля и все стало "гут" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 15 апреля 2017 2 минуты назад, YSA сказал: потом перед очередной заправкой я просто поменял заправочные нипеля и все стало "гут" Ну я ж не отрицаю такой вариант . А вообще , если фирма специализируется на ремонте кондиционеров, то нипеля они при поиске утечек в первую очередь поменяют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #31 Опубликовано: 15 апреля 2017 9 минут назад, AZIAT сказал: Ну я ж не отрицаю такой вариант . А вообще , если фирма специализируется на ремонте кондиционеров, то нипеля они при поиске утечек в первую очередь поменяют. Ага, чтоб ты к ним больше не приехал и денег не привез, прибор же показал все в порядке, они и списывают все на текучесть фриона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 15 апреля 2017 Только что, YSA сказал: Ага, чтоб ты к ним больше не приехал и денег не привез, По такой логике , я после ремонта клиенту двигателя , песочек в масло подсыпаю , чтобы клиент ко мне снова приехал и денег привез . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #33 Опубликовано: 15 апреля 2017 4 минуты назад, AZIAT сказал: По такой логике , я после ремонта клиенту двигателя , песочек в масло подсыпаю , чтобы клиент ко мне снова приехал и денег привез . Да нет конечно, не в обиду, просто у них поток и зачем им заморачиваться, если приборы показали порядок. Не спорю есть конечно и исключения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #34 Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) 3 часа назад, AZIAT сказал: Заправь систему , если в течении сезона фрион не уйдет , значит проще заправлять каждый год , чем искать где он просачивается . Я примерно так и делаю, иногда на пару сезонов хватает. 2 часа назад, AZIAT сказал: специализируется на ремонте кондиционеров у нас все специализируются на несложном отъеме бабла у клиента, понемногу, но почаще как и по всей стране, в оновном. Прошлый раз я у них менял сгнившие трубки на задний кондей. Так после закачки под машиной лужа...сказали не наше, я в ужасе на подъемник там только с тормозов так дунуть могло на подъемнике мне пальцем у виска покрутили (я и сам увидел) вытекло где они трубки ставили "дуй обратно" 3 часа назад, YSA сказал: просто поменял заправочные нипеля 88374A? дай номерок, пожалуйста, а то у меня не применяется эта деталь 1997 гв араб, 2 кондера и холодильник (спереди климат) экзист пишет, заранее им привезу. Изменено 15 апреля 2017 пользователем АлексВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #35 Опубликовано: 15 апреля 2017 12 минуты назад, АлексВ сказал: Я примерно так и делаю, иногда на пару сезонов хватает. у нас все специализируются на несложном отъеме бабла у клиента, понемногу, но почаще как и по всей стране, в оновном. Прошлый раз я у них менял сгнившие трубки на задний кондей. Так после закачки под машиной лужа...сказали не наше, я в ужасе на подъемник там только с тормозов так дунуть могло на подъемнике мне пальцем у виска покрутили (я и сам увидел) вытекло где они трубки ставили "дуй обратно" 88374A? дай номерок, пожалуйста, а то у меня не применяется эта деталь 1997 гв араб, 2 кондера и холодильник (спереди климат) экзист пишет, заранее им привезу. Я имел ввиду нипеля там куда подключаются при заправке кандея, они там обычные как в колесах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 15 апреля 2017 3 часа назад, YSA сказал: они там обычные как в колесах. Как в колесах это в системах с 12 м фрионом , но применять колесные нельзя , фрион не держат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #37 Опубликовано: 15 апреля 2017 56 минут назад, AZIAT сказал: Как в колесах это в системах с 12 м фрионом , но применять колесные нельзя , фрион не держат. Я с силиконовыми резинками поставил, года 4 уже все нормуль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийВ Откуда: Россия Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT #38 Опубликовано: 15 апреля 2017 https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/217029-zolotnik-pod-freon-klapan-shreder-r12/ Я покупал "оригинал" с наклейкой Тойоты пошёл в магазин сравнил с колесными, одинаковые, поставил тойоту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #39 Опубликовано: 15 апреля 2017 спасибо, а где посомтреть, что за фреон у меня? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #40 Опубликовано: 16 апреля 2017 Обычно наклейка бывает в подкапотном пространстве с надписью А-134 или А-12. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах