Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    это без проблем кой чего уже прикупил только не врублюсь чем лучше заправлять предлагают фрион и еще какую то хрень не помню название и сколько надо в систему заправить

    поддерживаю в том что сам решил разобраться :)

    так выходит дешевле и надежнее.

    в прошлом году все лето по сервисам востанавливал кондер, в двух сервисах, 4 заправки, заменил компрессор, радиатор охладителя, отдал кучу денег и все равно к осени кондер уже не работал.

    Сейчас купил манометры, вакумник, коробочку уплотнителей, масло и балон фреона R12 (все обошлось примерно на 12тр), заправил, нашел утечки, устранил, снова заправил, месяц уже давление не падает, кондер работает.

    По поводу фреона и веса смотри табличу под капотом, в 92-94гг был переход с R12 на R134, они не взаимозаменяемые, оборудование разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    благодарю за советы но процес уже пошол не боги горшки обжигают разберемся а если убью кондюшник то куплю другой какие проблеммы не второй так третий запущу просто интересно самому сделать. заплатить холодильщикам  конечно проще и дешевле но скучно тем более что деньги тут решающей роли вернее никакой роли не играют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Ты не забывай отписыватся, как и где что сломал. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск
    • Машина: кантер кран-борт. ниссан тиида крузер80

    писать пока особо нечего опресовал систему трещина в трубке на холодильник и убит радиатор трубку поменял радиатор заказал жду когда прийдет а потом пойду дальше тогда и отпишусь могет быть еще что то вылезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Спрошу здесь, чтобы не создавать еще одну подобную тему.

     

    За зиму кондиционер освободился от фреона. Заехал к спецам (все к ним отправляют, давно кондерами занимаются). Закачали в систему 2 атм(?) ничего не уходит. Говорят нет утечек. Закономерный вопрос, куда же все улетело за зиму? Ответили, что, примерно, как нипели на колесе стравливают...

     

    ХЗ...колеса у меня не травят особо :) да и сами они сказали, что в системе до 35 атм. Разве 2 атм выявят утечку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    6 часов назад, АлексВ сказал:

    Разве 2 атм выявят утечку?

     Могут и не выявить. На моем авто чтобы найти утечку качали 10 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    10 часов назад, АлексВ сказал:

     

     

    ХЗ...колеса у меня не травят особо :) да и сами они сказали, что в системе до 35 атм. Разве 2 атм выявят утечку?

    Может 3,5 Вы наверное не расслышали, 35 разорвет все к х...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, YSA сказал:

    Может 3,5 Вы наверное не расслышали, 35 разорвет все к х...

    рабочее  давление 17,5 атм . Давление может подниматься до 28,5 атм , потом  датчик  давления  выключает систему.

    10 часов назад, АлексВ сказал:

    Закономерный вопрос, куда же все улетело за зиму?

    Фрион очень текуч ,  даже с  исправной  герметичной  системы  он уходит понемногу по уплотнениям . 

    Заправь систему , если в течении сезона  фрион не уйдет , значит проще  заправлять каждый  год , чем  искать где он просачивается .

    10 часов назад, АлексВ сказал:

    Разве 2 атм выявят утечку?

     если только искать с  прибором ультрафиолетовым или нюхачем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    6 минут назад, AZIAT сказал:

     

     если только искать с  прибором ультрафиолетовым или нюхачем. 

     

    3 года искали приборами, потом перед очередной заправкой я просто поменял заправочные нипеля и все стало "гут"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, YSA сказал:

    потом перед очередной заправкой я просто поменял заправочные нипеля и все стало "гут"

    Ну  я ж не  отрицаю такой  вариант . А  вообще ,  если фирма специализируется  на ремонте  кондиционеров, то нипеля  они  при поиске  утечек в первую очередь поменяют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  я ж не  отрицаю такой  вариант . А  вообще ,  если фирма специализируется  на ремонте  кондиционеров, то нипеля  они  при поиске  утечек в первую очередь поменяют. 

    Ага, чтоб ты к ним больше не приехал и денег не привез, прибор же показал все в порядке, они и списывают все на текучесть фриона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, YSA сказал:

    Ага, чтоб ты к ним больше не приехал и денег не привез,

    По такой  логике , я  после  ремонта  клиенту  двигателя ,  песочек в масло подсыпаю , чтобы клиент ко мне снова приехал и денег привез .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    По такой  логике , я  после  ремонта  клиенту  двигателя ,  песочек в масло подсыпаю , чтобы клиент ко мне снова приехал и денег привез .:dead:

    Да нет конечно, не в обиду, просто у них поток и зачем им заморачиваться, если приборы показали порядок.

    Не спорю есть конечно и исключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Заправь систему , если в течении сезона  фрион не уйдет , значит проще  заправлять каждый  год , чем  искать где он просачивается .

    Я примерно так и делаю, иногда на пару сезонов хватает.

     

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    специализируется  на ремонте  кондиционеров

    у нас все специализируются на несложном отъеме бабла у клиента, понемногу, но почаще 

    :biggrin: как и по всей стране, в оновном. Прошлый раз я у них менял сгнившие трубки на задний кондей. Так после закачки под машиной лужа...сказали не наше, я в ужасе на подъемник там только с тормозов так дунуть могло :blink2: на подъемнике мне пальцем у виска покрутили (я и сам увидел) вытекло где они трубки ставили "дуй обратно"

    3 часа назад, YSA сказал:

    просто поменял заправочные нипеля

    88374A? дай номерок, пожалуйста, а то у меня не применяется эта деталь :unsure2: 1997 гв араб, 2 кондера и холодильник (спереди климат) экзист пишет, заранее им привезу.

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    12 минуты назад, АлексВ сказал:

    Я примерно так и делаю, иногда на пару сезонов хватает.

     

    у нас все специализируются на несложном отъеме бабла у клиента, понемногу, но почаще 

    :biggrin: как и по всей стране, в оновном. Прошлый раз я у них менял сгнившие трубки на задний кондей. Так после закачки под машиной лужа...сказали не наше, я в ужасе на подъемник там только с тормозов так дунуть могло :blink2: на подъемнике мне пальцем у виска покрутили (я и сам увидел) вытекло где они трубки ставили "дуй обратно"

    88374A? дай номерок, пожалуйста, а то у меня не применяется эта деталь :unsure2: 1997 гв араб, 2 кондера и холодильник (спереди климат) экзист пишет, заранее им привезу.

    Я имел ввиду нипеля там куда подключаются при заправке кандея, они там обычные как в колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, YSA сказал:

    они там обычные как в колесах.

    Как в колесах это в системах с 12 м фрионом , но применять колесные  нельзя , фрион не  держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    Как в колесах это в системах с 12 м фрионом , но применять колесные  нельзя , фрион не  держат.

    Я с силиконовыми резинками поставил, года 4 уже все нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/217029-zolotnik-pod-freon-klapan-shreder-r12/

     

    Я покупал "оригинал" с наклейкой Тойоты  пошёл в магазин сравнил с колесными, одинаковые, поставил тойоту.:bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    спасибо, а где посомтреть, что за фреон у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Обычно наклейка бывает в подкапотном пространстве с надписью А-134 или А-12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.