Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все хотел спросить какой ресурс у двигателя 1фз-ф , мостов раздатки парт-тайм, кпп н 151, в тысячах км, поиск смотрел , все около близко но не то, так что отпишитесь кто сколько проехал до первого ремонта, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    На этот вопрос тебе вряд ли кто ответит точно. все зависит от условий эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    У друга 820 с небольшим т.км 96 машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    трудно сказать, я купил свою с 400т. км и не жалуюсь....ржи нет, передний редуктор пришлось поменять и синхронизаторы в коробке а так вроде вмещательства не просит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    все хотел спросить какой ресурс у двигателя 1фз-ф , мостов раздатки парт-тайм, кпп н 151, в тысячах км, поиск смотрел , все около близко но не то, так что отпишитесь кто сколько проехал до первого ремонта, и.т.д.

    я в своем парттайме менял подшипники.

    болтался кардан.

    потому как ездили по принципу всю зиму на полном.

    если полный включать только на скользком покрытии,то проблем не будет.

    но в вашем климате я б предпочел full-time

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Барнаул
    • Машина: TLC 80.97г.в 1HZ .GX шноркель,tough dog +2 демпфер tough dog.лебедка come-ap.BFG33.силовые бампера РИФ,ТАМЕРЛАН.webasto.IPF Aiba Works В процессе тюнинга Toyota Rav 4 в 10 кузове

    я думаю ресурс зависит от отношения владельца к машине 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    трудно сказать, я купил свою с 400т. км и не жалуюсь....ржи нет, передний редуктор пришлось поменять и синхронизаторы в коробке а так вроде вмещательства не просит

    У меня 95 год. 400 т км. пороги все сгнили, головку ремонтировал из за течи из под головки наружу охлаждайки (но смотрели цилиндры, мастер сказал почти как новые). Ходовку перебирал полностью. Передний редуктор новый. Моторчик блокировки заднего моста менял. Значит скрученный что ли пробег???

     

    Сейчас загнал на жестянку пороги менять, крылья передние, подкрылки передние, ну и до кучи телевизор поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Все зависит от того, как вовремя и какого качества менялись расходники, масла,смазки.Ну и соответственно какой уход был за кузовом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    само собой замена масел по регламенту, просто хотелось узнать сколько ходит мотор бенз, до жора масла, мосты до первых гудений, раздатка кпп, до первых люфтов, эксплуатация асфальтная, колеса сток, подвеска сток, просто у кого-то были машины в стоке с чесным пробегом, и когда на каком пробеге они начинают сыпаться, жрать масло , и.т.д? хочу  вычеслить ресурс 80ки в стоке, в асфальтной эксплуатации,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Ресурс это средняя температура по палате. Кто ж знает кто где, как и сколько на ней ездил за 20 лет..

    Я поменял уже полмашины за 3 года, но был к этому готов в принципе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    не есть люди, и, у нас на форуме , которые которые ездят на одной машине более 14лет, например Владимир 24, отпишись , очень будет интерестно узнать что и когда на каком пробеге завыло, сломалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Ресурс это средняя температура по палате. Кто ж знает кто где, как и сколько на ней ездил за 20 лет..

    Я поменял уже полмашины за 3 года, но был к этому готов в принципе :)

    +100500.... я пол машины тоже поменял, пока вторую половину не поменяю не успокоюсь :Laie_48: ...Крузак 80-й, износить при хорошей эксплуатации невозможно, а вот ушатать  при желании можно запросто :hunter: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    первая 80-ка, к-ю я продал, сейчас уже накатала 750 тысяч. КАПИТАЛКИ НЕ БЫЛО!!!    бензин 4.5. РКПП, Араб. сцепление, подвеску, есс-но меняли. Бился капот, частично красилась, но не вся. Даже сейчас масло не жрет.  95 год.

    post-32178-0-75560300-1397537286_thumb.jpg

    post-32178-0-26305000-1397537302_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    это она-же и есть на двух фото, или это разные машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Доброго дня!

    Мне досталась 80-ка за которой наблюдаю со дня прибытия в РФ, что совпадает с годом выпуска - с августа 1996г

    Двиг 1ХЗ. Пробег 320ткм. Все по просторам нашей необъятной.

    С 96-го и примерно по 2010г. жил круглый год на улице. То есть постоянно холодные пуски зимой и под дождем весна-осень.

    До того времени, пока я "Дракошу" у Бати не забрал себе, был один ремонт переднего моста.(менялись палки и гранаты, редуктор - не трогали.)

    После 7-ми или 8-ми лет эксплуатации пришлось заменить помпу, потому что жижа антифризная за это время не менялась ни разу :biggrin:  :biggrin:

    При пробеге 200ткм. заменен ремкомплект ГУРа. На 250-ти ткм. еще раз поменял гранаты и правый шпиндель.

    На 300ткм. достал меня расход масла - перетряхнул голову, замена маслосъемных колпачков, распылителей, коренных сальников, прокладки под головой, в профилактических целях - еще и клапанов! На мой вопрос о целесообразности замены колец и вкладышей - механик сказал: еще 300ткм отъездишь, там посмотрим!!!))))))))))

    Расхода масла не стало!!! Теперь от замены до замены под капот заглядываю тока иногда))))

     

    Ну и все! а после того, как Дракон достался мне в 2012г. - был лифт подвески, замена мостов на лочные, обвесы, вебаста, и еще много много чего.... но это уже совсем другая история....

     

    з.ы. По кузову: из-за родных подкрылков(мокрая и плотная грязь была набита круглый год под ними) сгнили нафиг передние и задние крылья. Задние карманы тоже почти насквозь уже. Ну и пороги мне кажется не в лучшем состоянии(хотя снаружи никак не видно ничего). на раме легкая ржавчинка появилась. Кузовщину буду делать в последнюю очередь. Есть не просит)))))

     

    з.з.ы. Планирую проездить на нем еще очень долго!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    все хотел спросить какой ресурс у двигателя 1фз-ф , мостов раздатки парт-тайм, кпп н 151, в тысячах км, поиск смотрел , все около близко но не то, так что отпишитесь кто сколько проехал до первого ремонта, и.т.д.

    В нашей области много разрезов и шахт и руководители угольных предприятий очень любят передвигаться на ТЛК.  В объединении "Южкузбассуголь" на водителя стал наезжать руководитель или механик, по поводу того что его машина ТЛК-105 стала расходовать масло, при пробеге 300-350 тыс/км. Грозились что будут вычитать из заработной платы, расходы на масло. Водитель обратился за помощью к товарищу, директор СТО, тот подготовил письмо, с вопросом о максимальном пробеге автомобиля, перевели его на Японский язык и через дилера отправили на завод Тойота. Через какое-то время пришел ответ с завода, примерно такого содержания. Максимальный пробег с которым приходилось столкнутся инженерам завода - это 300 тыс/км. При этом автомобиль находился вполне в работоспособном состоянии. Посему можем предположить что, максимальный пробег при эксплуатации автомобиля 300 тыс/км. дальнейшая эксплуатация не запрещена, но ремонтно-восстановительные работы могут потребовать больших вложений, что негативно отразится на эксплуатации автомобиля. Водитель показал это письмо своим командирам и они стали планировать ремонт двигателя. Эта ситуация проходила примерно в 2003 - 2004гг. Наверное с тех пор Японцы и начали брать пример с России в части надежности автомобилей, но по сравнению с другими авто производителями Тойота все же молодцы.

    Изменено пользователем Никон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лично знаю тлк 100 99г.в. с двиглом 1шдфте и пробегом 963т.км.Работает в гос.структуре.Ремонтируют авто только у офицалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята спасибо , доводы хорошие, но может не такая она уж легенда высасанная из пальца 300тык перед мост, 300тык движок, рама возле руль колонки трескается практически у всех, гнутся балки моста, удар в трансмисии, не много ли проблем для легенды? сам купил 80ку не впечетлила пока одни расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Дак знал же что 80ка не торт, еще когда на прадо ездил. Зачем тогда купил? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ребята спасибо , доводы хорошие, но может не такая она уж легенда высасанная из пальца 300тык перед мост, 300тык движок, рама возле руль колонки трескается практически у всех, гнутся балки моста, удар в трансмисии, не много ли проблем для легенды? сам купил 80ку не впечетлила пока одни расходы.

     

    ппц сравнение, вы купили НОВУЮ 80ку которую укатали за 300к ? или вы купили б.у. машину которую за пол ляма  пробега ОТЛЮБИЛИ прежние владельцы во все щели ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.