Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я купил машину у которой пробег 200тык, чесный, у прадика был такой=же пробег но он был намного лутше в тех состоянии, где правда брат, легенда рушиться? о прадике искрене желею что продал, мозг вообще не имел, просто делал свою работу и ни чего не ломалось, ни чего не просил. а эта монументальная 80ка приподносит сюрпризы бъющие по карману

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну так смотреть на состояние тлк надо было при покупке.

    Корешь недавно продал крузак 92 года в идеальном состоянии. Покупан ни до чего докопаться не смог. Пробег около 300К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    смотрел, но все сразу не определишь? дальнейшия  эксплуатация все показывает, можно везде присадок забабахать , а вылезет потом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Руслан, земляк, у тебя что конкретно в машине бьет в карман? Двигатель, коробка? Мосты, или что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    я купил машину у которой пробег 200тык, чесный

     

    может не такая она уж легенда высасанная из пальца

    :sarcastic_hand:

    смотрел, но все сразу не определишь

    Значит так хорошо смотрел. Тут много таких, кто купит ушатанную и намарафеченую машину, потом не знает что с этим делать, и начинается плач про "легенду"..... Надо понимать что покупаешь, и сколько придётся вложить в востановление. Действительно хорошие 80-ки продают крайне редко, а если продают, то ценник огого..... Приведение в полный порядок "средней", не убитой 80-ки которая требует много вложений, так же обходится в копеечку. На выходе, такие 80-ки обходятся владельцам много дороже, чем более новые крузера. То есть надо потратить либо много денежек, либо не очень много денежек плюс много собственного труда. Только после этого можно понять, что такое легенда. А просто так воздух сотрясать это напрасно, здесь этим никого не удивить.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    ИМХО тема правильная, тоже много об этом думал. От себя хочу добавить минусы восьмидесяток нужно учитвывать при покупке а вот мериться или нет, дело сугубо каждого. Для себя принял решение утвердительное  - мериться стоит. Из своего опыта, были и УАЗы и Патрули и Сафари, тоже легенды в своем. И у тех, и у тех есть свои болячки. Например Ниссаны 60 гниют оч быстро, найти авто без сквозной корозии не возможно, Кузова трескаются в районе задних подушек. Гниют арки, пол, пороги. (свой опыт)  Рама в задней части слоится от ржи становится тонкой, следить нужно очень хорошо, мыть после каждых говен. Есть и свои плюсы, "неубиваемый" ТД42, утилитарность, кондовая подвеска. простота. В 61 кузове с этими проблемами уже лучше, но они и новее. Движки 3л со своими болячками 4.2 почти не найти. И оба автомобиля легенды. Про УАЗ говорить думою не стоит и сами все знаете. Восьмидесятка тоже ржавеет, но не так быстро, и внимания этому факту автолюбители уделяют не так много как нисанам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    я купил машину у которой пробег 200тык, чесный, у прадика был такой=же пробег но он был намного лутше в тех состоянии, где правда брат, легенда рушиться? о прадике искрене желею что продал, мозг вообще не имел, просто делал свою работу и ни чего не ломалось, ни чего не просил. а эта монументальная 80ка приподносит сюрпризы бъющие по карману

     

    Ни чего не рушится, при большом желании можно и стальной шар сломать, что крайне трудно.

     

    Любой, т.е. АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ, самый самый легендарный авто можно задрочить до состояния "ведро-с-гайкамЕ". Крузер мега надежный и выносливый автомобиль, вот хоть кто мне будет доказывать, что это не так, не поверю ни когда. У знакомого есть 80-ка дизель на МКПП, в !!!ОДНИХ РУКАХ!!! с нуля, прошла около 900 т. км. Не капиталили ее вообще. Но дядька очень щепетильный, за машиной следит, антикорит кузов, меняет все жидкости и расходники только оригинал, и только по сроку! Очень бережно относится к машине, хотя и эксплуатирует авто довольно жестко, использует все возможности внедорожника по полной программе. Продавать не хочет, говорит лучше машины не купить и не найти, не придумали типа)

     

    Состояние и ресурс машины зависит только от владельца, и может составлять абсолютно любую величину.

     

    Говорить о том, что 80-ка не легенда, ломается и преподносит неприятные сюрпризы может только человек, столкнувшийся с укатанным экземпляром. Доведи машину "до ума" и она начнет тебя радовать!)

     

    Мою 100-ку тоже не полностью обслуживали до меня (т.е. обслуживали, но не совсем должным образом, где-то экономили), и при покупке я знал, что мне придется столкнуться с некоторыми сложностями и я был готов платить за это из своего кошелька!

     

    Пол машины я не менял конечно, но некоторые довольно недешевые элементы мне пришлось заменить / обслужить / перебрать / отремонтировать!

     

    Считаю ли я что 100-ка не легенда надежности внедорожников? Нет не считаю, была бы у меня с нуля, делал бы все по регламенту и ездил бы и не парился! Хотя и так езжу и не парюсь, автомобиль доставляет только удовольствие :ok:  И прошлый Крузак (Прадо 95-ый 5VZ) был с приличным пробегом, и тоже достался мне не в идеале, сделал для себя, и радовался машине, он меня не подводил ни разу!

     

    :sarcastic_hand:

    Значит так хорошо смотрел. Тут много таких, кто купит ушатанную и намарафеченую машину, потом не знает что с этим делать, и начинается плач про "легенду"..... Надо понимать что покупаешь, и сколько придётся вложить в востановление. Действительно хорошие 80-ки продают крайне редко, а если продают, то ценник огого..... Приведение в полный порядок "средней", не убитой 80-ки которая требует много вложений, так же обходится в копеечку. На выходе, такие 80-ки обходятся владельцам много дороже, чем более новые крузера. То есть надо потратить либо много денежек, либо не очень много денежек плюс много собственного труда. Только после этого можно понять, что такое легенда. А просто так воздух сотрясать это напрасно, здесь этим никого не удивить.

    + 100500 к Вадиму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    я купил машину у которой пробег 200тык, чесный, у прадика был такой=же пробег но он был намного лутше в тех состоянии, где правда брат, легенда рушиться? о прадике искрене желею что продал, мозг вообще не имел, просто делал свою работу и ни чего не ломалось, ни чего не просил. а эта монументальная 80ка приподносит сюрпризы бъющие по карману

    Если пробег честный, то над 80 ну очень сильно издевались, чтобы к 200 ее ухлопать.

    У меня 80 2.5 года, ездит по Карелии, взял в очень хорошем состоянии дорого, по мелочи довел до ума,  машина сток, все отлично, очень нравится и менять не собираюсь.. Один раз неожиданно потек антифриз из сгнивших трубок, что ведут к задней печке, больше сюрпризов. тьфу три раза, не было. . Так что для меня эта машина  легенду о надежности, прочности и неприхотливости (эксплуатационные расходы небольшие) подтвердила, сколько раз в лесу на жутких дорогах так ударялся, ничего, все выдерживает ..Другой современный "внедорожник" напополам развалится , банка консервная, а это натуральный ледокол)))

    .

     Надежность-ненадежность, легенда-не легенда - все будет зависеть от того, в каком состоянии машина. Купившие дрова  в полцены от стоимости ухоженного экземпляра  в итоге платят втрое за свою наивность и жадность. Зачем брать машину, если у нее уже рама сгнила в..опу? Ну какая это , нафиг. "легенда"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    Знакомая ситуация)) Сам купился на красивые фотки и рассказы продавца что все замечательно)) А после покупки год "тараканов" вытряхивал из всех щелей. Зато сейчас не стыдно будет следующему владельцу в глаза смотреть.

    Цену за свои труды естественно включил в стоимость автомобиля))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    я купил машину у которой пробег 200тык, чесный, у прадика был такой=же пробег но он был намного лутше в тех состоянии, где правда брат, легенда рушиться? о прадике искрене желею что продал, мозг вообще не имел, просто делал свою работу и ни чего не ломалось, ни чего не просил. а эта монументальная 80ка приподносит сюрпризы бъющие по карману

     Знакомая ситуация :biggrin:  Надо было просто не на деньги смотреть, а в первую очередь на состояние. У меня тоже мужо до сих пор орёт, правда сейчас меньше)). И что с того что ваши прадики не ломались - 2, 3 года? А дальше , как и все авто , думаю посыпались бы. Если уж у нашей прада аморты выскочили и муж не заметил, кроме появления мягкости, :biggrin: то что уж говорить о другом..Вон маленькая тоже мозг почти три года мозг не выносила, причём ездила в такси каждый день или ночь и по ямам как на джипе :blink2: , аж диски гнулись, хорошо железяки стояли, ну и что в итоге, вон стоит, надо сцепление менять, мкпп смотреть по ходу дела, а что там ещё вывалится, не известно...Если уж люди ходят к врачу, а что можно ожидать от техники- железяка ж в конце концов. У нас в основном менялы, да катылы, а любят что то только тайоты крузаки :think: , а остальные что то так не приживаются долго...Так что не переживай, аделаешь, зато потом на долго хватит и расстаться вряд ли захочешь - вторая жена :biggrin:  потому что с первой тоже не расстаться - вложил тоже дохрена :biggrin: . Так и будешь маяться в приятности этой :biggrin:  :biggrin: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168006&page=1 - вот если бы взял вот эту, меньше ип..тни было бы - автор в 17 посту выложил фотки и я рассмотрела и хотела вперёд написать что там, но решила подождать чего автор напишет, и сравнить свои предположения -я по фото всё почти так и ответила как он написал. у него вот хорошая машинка. Вложений старые все требует, главно не скупиться, а то я вон мужо послушаю, а потом опять деньги на новое ищу, но уже нормальное, теперь молчит, а как тявкнет бывает, сразу привожу егонных кучу экономий- экономист хренов :hunter: Так что не переживай, сделаешь потихонечку. Меня за всё время моя вот только недавно подвела, акуммы разрядились и у меня фантазий не хватила реанимировать её, сама с больнички как раз и была, зато отвёртку того парня что прикуривал нас - надо было в две авто прикуриться , домой привезла. За моральный ущерб видимо вознаградила :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    не ну вы уж слишком занижаете мою машину, кузов-рама абсолютно не ржавые, собственно на что и купился, мосты не гудят не бегут, кулаки сухие почему не знаю, хотя смазку кастрол шрус, по тюбику 300гр в каждый кулак добавил сразу как взял, а они все еще слегка ржавые и сухие, тоесть без масленной пленки хз? двигун масло за 10000км сел пол шупа, это нормально или нет ? так вроде все в поряде, но езда на ней убивает как на зиле-130, рычаг кпп метр вперед метр назад, ход такой переключения передач, баранка тоже как у маза, большая, посадка после прадика какая-то низкая, не могу привыкнуть, динамика маневренность тоже хуже чем у 95того, вот уже 2месяца на нем езжу а он меня не штырит, может со временем привыкну, по трассе конечно лутше прадика дорогу держит, особенно повороты на скорости, ну вот в прадике мне сразу все понравилось когда взял, и посадка и ускорение и проходимось лутше была, вот он меня кумарил , зря продал теперь сожелею, следущим авто обязательно будет прадо 120 , 4литровый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

     езда на ней убивает как на зиле-130, рычаг кпп метр вперед метр назад, ход такой переключения передач, баранка тоже как у маза, большая, посадка после прадика какая-то низкая, не могу привыкнуть, динамика маневренность тоже хуже чем у 95того, вот уже 2месяца на нем езжу а он меня не штырит, может со временем привыкну, по трассе конечно лутше прадика дорогу держит, особенно повороты на скорости, ну вот в прадике мне сразу все понравилось когда взял, и посадка и ускорение и проходимось лутше была, вот он меня кумарил , зря продал теперь сожелею, следущим авто обязательно будет прадо 120 , 4литровый

    Вы так говорите, как будто вам 80 подарили и вы перед покупкой на ней не катались) Что педали тугие, что ручка кпп длинная, что 80 ближе к грузовику или трактору, чем к легковому авто. *80 наше время авто на любителя, чуток мазохиста)) .

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    не ну вы уж слишком занижаете мою машину, кузов-рама абсолютно не ржавые, собственно на что и купился, мосты не гудят не бегут, кулаки сухие почему не знаю, хотя смазку кастрол шрус, по тюбику 300гр в каждый кулак добавил сразу как взял, а они все еще слегка ржавые и сухие, тоесть без масленной пленки хз? двигун масло за 10000км сел пол шупа, это нормально или нет ? так вроде все в поряде, но езда на ней убивает как на зиле-130, рычаг кпп метр вперед метр назад, ход такой переключения передач, баранка тоже как у маза, большая, посадка после прадика какая-то низкая, не могу привыкнуть, динамика маневренность тоже хуже чем у 95того, вот уже 2месяца на нем езжу а он меня не штырит, может со временем привыкну, по трассе конечно лутше прадика дорогу держит, особенно повороты на скорости, ну вот в прадике мне сразу все понравилось когда взял, и посадка и ускорение и проходимось лутше была, вот он меня кумарил , зря продал теперь сожелею, следущим авто обязательно будет прадо 120 , 4литровый

    А меня ручка на прадике убивала!! Это вообще что то с чем то...Понятно дело что грузовику комфортней акпп, вам же не на тяжелую эксплуатацию авто нужно, вот и надо было акпп брать!! Я тоже сначало мкпп думала, а муж сказал если на прадике мучаешься, там тем более- попробуй!! Вот попробовала и все, и нафиг мне этам кпп на тракторах, не малолитражка ж все таки. А то что за 10 тыс сьела полщкпа, дак масло надо менять на 7 тыс было. А вообще лично я заливаю 10-40 , хоть и кричат что 5-40 , а нафиг, пробег большой и я полусинтетику только лью, потому как на других авто синтетика с большим пробегом не прокатывало. Со щупа капаешь на газетку- расплывается капля - можно еще ездить, а если стоит или долго расплывается- менять. Некоторые на пальцах щупают масло. Если низко, подложи подушку под чехол и никто ниче не увидит, а то мож мужикам стыдно или чего, вот и маются- проще надо быть))) По поводу проходимости, дак поставь + 2 пружинки от Дена и катки чуть выше, тебе хватит. Это ж крокодил почти трехтонный, посмотри у тракторов посадку, а? А представь трактор с посадкой как на 80 в стоке? Прадик не сравнивай- это разные машины и твой прадик -почти пузотер! Да и вообще кто по сильней-тот конечно и трактор ищет, ну тебе видимо тяжеловат такой крокодил и не привыкнешь, я так и не смогла привыкнуть, а дальше все хуже и хуже намерзел...Ты просто видимо поторопился-надо было разные варианты посмотреть...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    И вообще, чего тебя повернуло на 80? От того что все кричат 80, 80!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    да думал что она неубиваема, а если приглядеться то слабых мест в ней тоже хватает, один передний мост сплошной гемор, в прадике меня напрегало только одно это нижние шаровые которые стоят на разрыв, тупее что это придумали япошки, надо еще постараться, а так это далеко не пузотер в грязи и снегу даже на 31резине на голову выше 80ки на 33резине, могу сравнивать сейчас у меня стоит 33 м/т якохама новая, и лифт+2 пружинами, блоков нет, просто в чем прелесть 80ки так и не могу понять, может ресус у нее огромный, поэтому и создал эту тему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ты просто взял 80 не ту и подубитую, вот и всё!! Пробег в 200 - сказка!! А вообще пробег можно только по состоянию мотора увидеть - новый он или нет ;) . Мнение о том что мост передний слабый, бытует у тех кто её эксплуатирует в тяжёлых условиях. Ты в тяжёлые условия собрался? Я свой мост перебрала три года назад и до сих пор не жалуюсь!! Дак у меня 37-е катки!! Ато своё постоянно эксперементирую, изучаю на предмет её стойкости. Езжу я в основном по асфальту и грунтовой дороге, конечно заезжаю и на покатушки , дабы не потерять навыки эксплуатации в лесу. Дороги в росси знаешь какие, езжу не со скоростью черепахи -2 раза люк проскочила и не заметила :laugh: . По грунтовке скорость 70-80, так тряски меньше, но перед этим всех пристягиваю., а иногда и так.. :laugh:  Конечно, проезжающие мимо может и думают что авто п..здец, :blink2:  но их мнение не правильно, а вообще мне пофиг :) . За три года поменяла только рулевые наконечники, но и то я их износ списываю на владельца передо мной.  Наши  прадики сдохли бы уже 15 раз при такой эксплуатации!! До этого окончательного последнего перебора, я тоже раз 8 перебирала, думала отделаюсь одним узлом, а фиг там. Авто то старое и как у всех старичков, в одно залез - посыпалось другое, так видимо  и у 80, но это вроде только с мостами. Востальном связки такой не заметила.  Я бы тебе советовала ни делать ничего с авто, а просто поездить и понять что тебе нужно. А когда поймёшь, тогда эту продать и взять то что нужно! Потому как они по эксплуатации и комфорту сильно отличаются!!  Насколько я поняла, то тебе надо было брать акпп , инжектор и не араба!  А что тебя в динамике то не устраивает? Мой дизель, думаю, вялей должен быть, хотя меня она в полне впечатляла. Со знакомым как то пробовали меняться- такой же как у меня, его мой впечатлил, дак у него уже капремонт был-насколько я поняла. На днях , приехал и говорит, что , мол, моя теперь как у тебя стала летать :ok:  и волосы назад :laugh: , а всего лиш тнвд.  И тогда  это не 200 пробега, а гораздо больше у тебя!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    да думал что она неубиваема, а если приглядеться то слабых мест в ней тоже хватает, один передний мост сплошной гемор, в прадике меня напрегало только одно это нижние шаровые которые стоят на разрыв, тупее что это придумали япошки, надо еще постараться, а так это далеко не пузотер в грязи и снегу даже на 31резине на голову выше 80ки на 33резине, могу сравнивать сейчас у меня стоит 33 м/т якохама новая, и лифт+2 пружинами, блоков нет, просто в чем прелесть 80ки так и не могу понять, может ресус у нее огромный, поэтому и создал эту тему 

    В чём прелесть.. надо понять сначало себя, что тебе нужно, а потом её! По эксплуатации прадо и 80 отличаются и 80 прадо на много лучше и сделает её 15 раз :ok: . Ты просто привык к малентким авто, а 80, она как крейсер большой. У меня мужо тоже ездить не может на ней, он габаритов не чувствует и назад когда едет ему камера нужна :laugh: . А я вообще ездить могу даже без зеркал этих, я меняла их и одновременно машину готовила, ездила больше месяца без них и так сильно привыкла, что пришлось привыкать потом к зеркалам :laugh:  Ресурс зависит от правильной эксплуатации. В моём случае, я пока не разберу все места и не посмотрю что там, я не смогу правильно эксплуатировать - а то езжу с чёрными коробочками :)  А так разобрала и всё понятно. Заезжаешь в лес или на просёлочную и уже знаешь где и как :ok: . Но всё таки  прадик тоже ничего авто. Хотя есть знакомый который раньше имел 80, сейчас купил прадик - тоже жалеет что не купил 80 :)  Кому что..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Люб,80ка на 37х тапках без зеркал-эт сильно рискованно. Можно задавить кого и не заметить не чаянно. Понятно что этого монстра пропустить святое дело, с зеркалами или без, не суть важно.

    Вообще то, имхо, жип и шаровые-не совместимые понятия. По этому, считаю не корректным сравнивать прадоса и 80 в принцыпе. Абсолютно разные машины для обсалютно разных потребностей.

    Если так нровился прадо, то, думаю сотка самое оно, по потребностям прадовским.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Владел разными Раннерами, в частности были 130-ые, 185-ые, и сейчас есть 185-ый. Передняя подвеска в точности такая же как у Прадо 90. Гемора она доставляет ничуть не меньше, чем передний мост 80-ки (если не больше). Поэтому рассказывать сказки о безпроблемности Прадо нам не надо. Раздел по Прадикам прямо под боком, и многие там бывают регулярно, и видят темы про проблемы с Прадиками..... Те, кто эксплуатирует Прадики и 185-ые жестко по прямому назначению, переодически вкатывают туда передний мост (наверное, они это делают не из-за мазахизма). В целом платформа 185/95 очень хорошая, а по обслуживанию любой ухоженный Крузер требует приблизительно равноценного внимания. А если он неухоженный, то всё зависит от масштабов бедствия. А само сравнение 90 Пардика и 80-ки - это как сравнивать попу с пальцем, больше походит на троллинг.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Люб,80ка на 37х тапках без зеркал-эт сильно рискованно. Можно задавить кого и не заметить не чаянно. Понятно что этого монстра пропустить святое дело, с зеркалами или без, не суть важно.

    Вообще то, имхо, жип и шаровые-не совместимые понятия. По этому, считаю не корректным сравнивать прадоса и 80 в принцыпе. Абсолютно разные машины для обсалютно разных потребностей.

    Если так нровился прадо, то, думаю сотка самое оно, по потребностям прадовским.

    Тогда были 315 :) Знаешь, рискованности не замечала, вообще 80 для меня как маленький пузотер :ok: Никаких трудностей я на ней никогда не чувствовала. Как то в салоне вообще одна табуретка стояла - пустяк :laugh:  Гаишники тошлько в шоке были :laugh:  Вопщем мы как то с ней в паре...А в остальном ты прав -80 и прадо конечно не корректно сравнивать :friends:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.