Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Собственно интересует чем и как регулируется на ТНВД приемистость двигателя и как правильно это настроить. Проблема в том что на низах машина едет очень вяло, при нажатии педали в пол практически ничего не происходит...медленно медленно набирает скорость, ехать начинает только когда турбина включится. К примеру при скорости 60км/ч на четвертой передаче нажимаю газульку в пол и в таком режиме до 70-75 км/ч машина разгоняется минимум минуту...может это нормально и зря я на ТНВД грешу? Такое ощущение что при нажатии в пол смесь не правильно готовится, может быть там какое нибудь опережение подачи топлива срабатывать должно а у меня не работает??? В принципе больше претензий к ТНВД нет...расход зимой 18л по городу, двигло работает ровно, автомат прогрева поставил новый (правда еще никак его настроить не могу, но на сколько я понял при движении он роли не играет), колеса у меня 35, ...да и еще ..не знаю может будет полезной информация...переподключил себе вакуумные магистрали согласно схеме отключения ЕГР фаза№2, Влад схему проверил сказал что все правильно, НО...в результате АБСОЛЮТНО ничего не поменялось, пробовал даже шланчики которые на диафрагму ТНВД идут местами менять, но опять же НИКАКОЙ разницы...может все дело в этой диафрагме??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Вот у меня та же фигня. ТНВД перебран и обкатан на стенде, распылители форсунок заменены и отрегулированы. Правда, ЕГР просто отключены клапаны (заглушены металлическими проставками по фланцам), остальное пока не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Топлива не пробовали добавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А сеточка в баке не забита? Я тут на выходных себе поменял - поживее пошла машинка. Точнее побыстрее на педаль реагирует что ли.

     

    Проверить она не она можно дунув компрессором в шланг приходящий с бака на топливный фильтр под капотом  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    А с дымом из глушителя что, какого цвета?....Можно конечно и топливо покрутить , но если вы говорите что на стенде гоняли, то на врядли поможет эта процедура, можно конечно как вариант  зажигание по раньше поставить и топлива маленько добавить  ...может и сеточка быть, но тогда утром бы плохо заводилась пока не подкачаешь, но как вариант дунуть можно... Если нет подхвата после 1.7 т оборотов то ТНВД тут не причем...Скорей всего чето с датчиком ЕГР..И патрубок турбины проверь может порвался или ослаб..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Крутить топливо не вижу смысла потому как расход уже не копеечный, машина в любых режимах не дымит, при включении турбины с 2000 чувствуется ощутимый подхват

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Крутить топливо не вижу смысла потому как расход уже не копеечный, машина в любых режимах не дымит, при включении турбины с 2000 чувствуется ощутимый подхват

    Если много жрет то тогда ТНВД и форсунки льют, если не тянет меряй компрессию.... и найди тему про ЕГР , тоже много вариантов с ним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Вот у меня та же фигня. ТНВД перебран и обкатан на стенде, распылители форсунок заменены и отрегулированы. Правда, ЕГР просто отключены клапаны (заглушены металлическими проставками по фланцам), остальное пока не трогал.

    Также, тяга отличная, в -30 заводится с полпинка, но конский расход (22-25 л по городу) и вонь, правда у меня движок 1HD-T. ТНВД перебрали, заменили распылители, вонь пропала расход уменьшился незначительно до 18-20л по городу. Полез в бак, вытащил забитую грязью сетку, обрадовался думал вот она причина расхода, но и без сетки расход так и не упал.

    Где дальше копать пока не знаю, ну может еще  осмотреть турбину на наличие трещин в горячей улитке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Также, тяга отличная, в -30 заводится с полпинка, но конский расход (22-25 л по городу) и вонь, правда у меня движок 1HD-T. ТНВД перебрали, заменили распылители, вонь пропала расход уменьшился незначительно до 18-20л по городу. Полез в бак, вытащил забитую грязью сетку, обрадовался думал вот она причина расхода, но и без сетки расход так и не упал.

    Где дальше копать пока не знаю, ну может еще  осмотреть турбину на наличие трещин в горячей улитке.

     зажигание по раньше поставить и топливо можно убавить на полный один оборот, если ехать перестанет тогда потихоньку добавляй по четверти оборота ..у меня на 1HD-T приблизительный расход по городу 15-16 по трасе 11-12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    То же не дымила,подхватывала,заводилась в - 30 ,расход не маленький был,а ведь может еще лучше-всего пол оборота винта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

     зажигание по раньше поставить и топливо можно убавить на полный один оборот, если ехать перестанет тогда потихоньку добавляй по четверти оборота ..у меня на 1HD-T приблизительный расход по городу 15-16 по трасе 11-12

    У меня вокруг винта есть пластинка, но блин пломбировочной проволки не оказалось (видимо винт крутили когда ставили интеркуллер, позже я его снял).

    Пока отвернул на четверть оборота, поезжу посмотрю на расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Кстати пока регулировал цикловую подачу и обороты XX выяснил, что положение датчика TPS тоже сильно влияет на приемистость. На выходных буду проверять и замерять его сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    что за датчик TPS??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Кстати пока регулировал цикловую подачу и обороты XX выяснил, что положение датчика TPS тоже сильно влияет на приемистость. На выходных буду проверять и замерять его сопротивление.

    Датчик TPS,ни какого отношения к расходу топлива не имеет.При изменении его положения,можете получить тупость переключения передач АКПП с перегазовкой(которой сейчас у вас наверное нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А с МКПП какую роль играет TPS?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А с МКПП какую роль играет TPS?

    Практически не какую.Но демонтировать не желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Забыл добавить,этот датчик ставился на ТНВД с МКПП с оборудованной системой ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Датчик TPS,ни какого отношения к расходу топлива не имеет.При изменении его положения,можете получить тупость переключения передач АКПП с перегазовкой(которой сейчас у вас наверное нет).

    Странно, просто погуглил "TPS и большой расход" и сразу нашел много интересных тем.

    Вообще, когда уменьшил подачу, снизились обороты ХХ, пришлось их немного поднять.

    Проехался, тут же столкнулся с проблемой тупости и перегазовки. :)

    Сперва подумал что слишком много убавил подачу, но вспомнил про датчик TPS вернул назад ХХ, тупость пропала.

    Пока так покатаюсь, в выходные займусь замерами сопротивления датчика и точной регулировкой.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    У меня вокруг винта есть пластинка, но блин пломбировочной проволки не оказалось (видимо винт крутили когда ставили интеркуллер, позже я его снял).

    Пока отвернул на четверть оборота, поезжу посмотрю на расход.

    метки еще на ТНВД проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.