Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    Если машина едет по затопленной дороге то до какого уровня может подняться вода что бы обеспечивать стабильное движение / кратковременное движение. До воздухозабора или ниже, как поведет себя вяскозная муфта? если вода очень холодная как будет работать двигатель при длительном движении ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    timka

    По пороги машины проверено ехать можно спокойно. Я думаю можно и больше до воздухозабора, но последнее неизбежно влечет замену масла в раздатке и коробке(помимо обязательной шприцовки) т.к. туда попадет вода, тем-ра воды особого значения не имеет. Ехать по таким глубинам надо крадучись иначе конец генератору придет сразу (мой случай :( ) если воздухозаборник вывести наверх то глубина определяется расстоянием до генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    sergk65 но последнее неизбежно влечет замену масла в раздатке и коробке(помимо обязательной шприцовки) т.к. туда попадет вода

    Народ а это серьезно? типа поездил по воде (ну допустим до порогов точно, но кто его знает куда она там заплескивалась) и менять масло в раздатке и коробке - что так все плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Vitat

    По моему это лучше чем чинить эти агрегаты ? Никто не гарантирует что туда вода не попадет, сразу это не скажется, а если покататся продолжительно то думаю последствия будут плохие. Лучше подстраховатся чем рисковать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Скажем так, если воды попало совсем чуть чуть, то можно проехать несколько км и желательно не быстро, если воды попало побольше, то масло лучше менять на месте. Дабы не морочиться с заменой масла, надо объеденять сапуны трубками и выводить их под капот повыше, а лучше к компресору и давать давление в 0,2 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    Чтоб ездить по воде, надо вывести сапуну из моста и раздатки наверх. можно под копот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC

    Не только моста и раздатки, еще у бака сапун есть, его тож желательно поднять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Все - запугали- лучше ездить на трамвае! :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Что-то застращали народ, а зря. Сколько раз купался по капот - и никаких проблем ни с мостами , ни с раздаткой, ни с генератором :)

    PS: сапуны мостов, коробки и раздатки естественно под капотом - с бензобаком не заморачивался.

    PSS: Больше проблем с просушкой салона, чем с агрегатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 5VZ-FE 2000 г.в. , Суба Имреза, FF2, Мазда3, Yamaha+Merc(водно/двухколесная)

    Не ну если купаться по полной это я еще понимаю, просто прозвучало так , что я понял в ливень по москве по луже проедешь (а кто его знает куда там вода попадет) и все менять масло - ну думаю тоете , ну джип ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не так все страшно, как описано, но сапуны лучше вывести под капот даже на штатной машинке. Я после бродов глубоких обычно на всякий случай в мостах смотрю наличие воды. А уж в городе я думаю можно об этом не задумываться. Скорее в лужах трамблер зальет, чем в агрегаты вода попадет.

    PS: Кстати генератор прекрасно живет в воде - неоднократно проверенно. Последний раз отливал его от грязи из пожарного шланга в течении полу часа на работающей машине(щетки в грязи подвисли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А я вообще не заморачиваюсь на эту тему- ни разу воды нигде не видел, даже после брода, когда ледяная вода под капот была- лишь бы носом ее не хлебнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    zon

    Дык нос надо в окошко высовывать и шею повыше держать, тогда в нос ничего не попадет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    APPLE

    А где сапун у бака??? как к нему пробраться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Дык сапун и предназначен для сбрасывания избыточного давления воздуха из агрегатов, возникающего из-за нагрева (а иначе бы в вместо него просто дырки бы насверлили) а в обратную сторону он не должен воду пускать (если непродолжительно и неглубоко). А если "продолжительно и глубоко" то она будет засасываться в агрегаты через сальники из-за резкого охлаждения и получившегося разряжения внутри них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ADB-50RUS

    Главное в этой фразе - то, что не должен! Но вот на практике реально может! Из-за этого и выносят повыше. И от разряжения спасает, так как не работает по методу нипеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC
    Дык сапун и предназначен для сбрасывания избыточного давления воздуха из агрегатов, возникающего из-за нагрева

    Именно по этому вода и через сапуны зайдет, агрегаты при езде горячие, а в холодную водичку ныряешь они остывают и с жадностью пьют воду через всевозможные отверстия, правда как мне кажется для этого нужно не ехать а стоять в луже по пороги :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC
    Когда стандартный автомобиль, беспомощно вращая колесами «стал на якорь» аккурат посредине большой глинистой лужи некто особенно не забеспокоился. Уровень воды замер сантиметрах в пятнадцати ниже порога, мотор весело булькал залитой выхлопной трубой, а помощь в лице лифтованного коллеги была уже близка… Но, как оказалось, несколько минут пребывания в «ванне» (при этом ее глубина не превышала официально разрешенные 50 см) хватило для того, чтобы остывшие мосты, раздаточная коробка и АКПП принялись жадно всасывать студеную осеннюю водицу через ничем не защищенные сапуны. Результат – замена трансмиссионных масел «по кругу». Но, на этом наши злоключения, увы, не закончились – ни двукратная смена ATF вкупе с фильтром, ни попытки расшевелить залитый агрегат промывкой под давлением, не смогли вдохнуть жизнь в автоматическую коробку передач (нежный механизм не выдержал непродолжительной работы на водно-масляной эмульсии с добавлением глины)… Итог был неутешительным – во-первых, под угрозой срыва оказался заплани-рованный на следующий день выезд обоих машин на полигон, а во-вторых, перед нами отчетливо замаячила весьма недешевая перспектива переборки «автомата». Забегая вперед, заметим, что за 10 минут «водных процедур» счет со станции техобслуживания составил ни много, ни мало, а 58 тысяч рублей! И это притом, что мы достаточно быстро сообразили проверить состояние масла в коробке и заметили появление эмульсии. В случае же продолжения самостоятельного движения последствия были бы гораздо более печальными и, главное дорогими. Что же касается подготовленного автомобиля, то благодаря наличию шноркеля и «гидроподготовки» он катался по этой луже в любом направлении и безо всяких последствий.

    Не про тойоту, но все же.

    взял отсюда:

    http://www.offroad-bulgaria.com/viewtopic....33e31a457e8787d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61

    А где искать эти сапуны?

    И какие трубки спользовать?

    Нужны ли хомуты?

    Я так понял нужно вывести 4 сапуна: коробка, раздатка, задний мост и бак?

    Я уже обеспокоен таким положением вещей, решил побыстрее заняться. :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск -> Москва
    • Машина: Hilux Surf LN130 2L-TE 91 -> Toyota Celica GT-Four ST205 WRC

    2 jack_ua

    Почему такая паника, часто и подолгу нырять приходится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.