Перейти к публикации
Леха Гамми

местами падают обороты и не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Помоготе советом, вопрос по 3 vze!

    Утречком сегодня отъехав от дома около 3 км и остановившись в пробке, у машины упали обороты до 400-500, плавали иногда и до 300 и вообще машина пыталась заглохнуть. Сначала подумал что закончился бензин, так как лампочка горела давно - сел на хвост грузовику, который меня 500 метров протащил до заправки (решил не рисковать ехать через тоннель в перерве - односторонее движение однако).

    Залился бензином, прогазовал - обороты все равно низкие, или немного подержатся в норме - около 800, а потом снова падают до 500 и ниже.

    Проехав еще метров 500 произошло следующее - машина перестала тянуть, причем как то странно -я качусь на холостых около 20км/ч (кпп на нейтралки) движек обороты набирает нормально если газонуть, а включаю передачу - машина тянет еле еле и еще пытается заглохнуть. Через 50 метров все прошло.

    Проехал еще 200 метров, остановился, скинул клему с аккума, подсоединил обратно, завел, обороты в норме, разгон тоже в норме.

    Происходило все это около моего сервиса где я делаюсь, но моего мастера небыло, был электрик - каким то прибором померил и сказал что генератор плохо заряжат аккум.

    И датчик заряда акумулятора который на панеле - короче его колбасит если включить поворотники, музыку и т.д. - другие потребители.

    Сегодня проехал (пришлось) около 40 -50 км - периодически машина тупила и не хотела тянуть.

    1) Может ли такое поведение быть по причине умирания генератора

    2) Может это накрывается бензонасос

    3) Может ли так глючить сигнализация (было похожее ощущение когда пытался проехать на сработавшей сигналке)

    4) Что еще стоит посмотреть?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    1. Вряд ли.

    2. Может, и бензонасос...

    3. Тоже может быть, например - подкисли скрутки в цепи блокировки...

    4. У меня похожие симтомы были, когда обмотку в трамблере размолотило. Код ошибки 52 выпрыгивал.

    Еще могут быть варианты... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Для начала, я бы ткнул скрепкув диагн разъём и считал ошибки, а там уже и пальцем в небо можно потыкать будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Пусть давление в рампе померяют , может забился фильтр топливный rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Из-за генератора такое и было, тупила жутко.Потом аккум. разрядился и встала.

    Наверно при низком напряжении давление топлива не то уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    1000% забился болотой тиной филтрик в бензобаке ,выкинь его и езьди без него punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    Ну и всякой фигней у тебя богажник забит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Если "периодически", то дело наверное в электрике.

    У меня на пассате было похожее. На холостом вроде нормально. Трогаешься, пытается заглохнуть через секунду. Так и едешь толчками. Оказалось проводки окислились на расходомере воздуха, и он не выдавал адекватного количества воздуха, машинка задыхалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: гамми81

    У меня была такая фигня и что странно проявлялась после +20 градусов машина начинала дергаться во всех режимах и отказывалась ехать чуть постоишь и какое то время едешь нормально затем все повторяется. Причиной была забитая сеточка бензонасоса. Если будешь снимать бак не забудь прорезать лючок для снятия бензонасоса без снятия бака. Учти так же что при снятии бака трубку топливную свернуть делать нефиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Та же байда, бензонасос вчера поменял, старый на свистел, а подвывал и обратку едва едва давил. Машинка холодная на ХХ "троит", на ходу все нормально, прогревшись - все нормально, но покатавшись немного начинает терять ХХ, причем как то странно, не как при подсосе воздуха - стохастическое колбашение, а конкретное "черверение" при достаточно устойчивом ХХ на 350-400 оборотах. Заметил такую вещь - открываешь капот и через некоторое время холостые поднимаются. Ошибок - нет. Собираюсь - для начала проверю герметичность пусковой форсунки и долью московского 95-го в тульский 92-ой.:-), пошурую провода в/в (крышку трамблера вчера снимал - как новая), поищу подсос воздуха,...

    С уважением, Алекскандр.

    ЗЫ. Только порадовался по дороге на Призыв, что со шнорхелем обороты ХХ стали в пробке стоять как мертвые, а не подниматься вверх в течении 5 минут на 50-100 оборотов, рано радовался. :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ребят, ну самое главное- человек ездил на почти пустом баке.. то есть все дерьмо, которое тама скопилось, насос поднял..

    скорее всего именно это и есть причина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Настоятельно рекомендую проверить ЛЗ, генератор и прочая электрика - это не в данном случае. Бензонасос - может быть, но вряд ли, а вот т.фильтр, если давно не менялся, то надо сделать. Проверка: 1. Плохо тянет, провалы, плавает хх - заглушил и сразу завел, и все вроде ок - очко в пользу дохлого ЛЗ. 2. То же, что и 1, но со скидыванием клеммы аккум., и, наконец, 3.самый правильный тест(но надо под машину лезть) - отсоединить ЛЗ в разъеме под машиной. Если машинка пойдет нормально, стало быть он самый. Просьба - дай знать, народ должен понимать, куда лезть в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Такие-же симптомы были у меня на Исудзу

    машина перестала тянуть, причем как то странно -я качусь на холостых около 20км/ч (кпп на нейтралки) движек обороты набирает нормально если газонуть, а включаю передачу - машина тянет еле еле и еще пытается заглохнуть.
    .

    Причина нашлась в крышке трамблера (с микротрещинами) и подгоревшем бегунке. После замены этих деталей ездил нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Вчера долго лазил под капотом и не только - паралельно разбирался с электрикой и переподключал магнитолу, рацию и доп. прикуриватель.

    Проверил всю электрику тестером (друг электрик хороший) - все нормально оказалось. Генератор живой и нормально заряжает, просто подыхает потехоньку аккумулятор.

    На 95% уверен что тупление маишны произошло из за забитого топливного фильтра - в понедельник поеду менять фильтр + промывка инжектора + замена свечей + замена проводов.

    Уверен что проблема в фильтре потому что симптомы тупления и падения оборотов ХХ прошли после того как налил достаточно много бензина в бак и покатался достаточно много.

    Так же на машине ощущается детонация на холостых при 2000 оборотах - думаю что после промывки инжектора пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Если на холостых при плавном утапливании педали газа проявляется этот самый провал на 2000 хх, то не пройдет - кирдык датчику положения ДЗ, стерлась графитка - под замену. У меня так было, чего только не шаманил, а поменял и все прошло - машина полетела, на нажатие педили стала гораздо отзывчевее реагировать. Но холостые один хрен проваливаются до 450хх на горячую sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.
    sad.gif Подобное наблюдал при забитом топливном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Я считаю 99% это топливный фильтр.

    Так как уже несколько дней катаюсь на почти полном баке - и провалов оборотов и тяга не пропадает!!!.

    "Детонация" на 2000 об - грязный топ. фильтр, грязный инжектор - я считаю что только после промывки его и замены фильтра со свечами и выставлением захигания - если детонация не пропадет - тогда нада смотреть дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Я считаю 99% это топливный фильтр.

    Напрасно так считаешь я прекрасно знаю что такое забитый топливный фильтр - это в первую очередь провал при наборе скорости(на оборотах близких к максимальным) ну уж никак не при ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    то sergk65

    Сергей, первый раз упали обороты и маниша начала глохнуть и плохо тянуть когда у меня давно горела лампочка бензина - видно вся гадость которая была на дне бензобака забила фильтр.

    Уже несколько дней я не катаюсь если у меня бак заполнен меньше чем на 30% и проблем с тягой и оборотами (тьфу тьфу) небыло больше.

    Поэтому я склонен к тому что это фильтр, но я не отрицаю и других причин, поэтому буду отталиватся от меньшего.

    Однако в ближайшее время будет промыть инжектор (всеравно собирался делать через пару недель) + замена свечей + замена проводов + замена фильтра топливного. Когда поменяю фильтр проверю бензонасос (давление).

    Если проблемы не ихменятся - тогда буду рыть дальше.

    Еще очень хочу помыть бензобак - но вот только как это сделать без его снятия!?!? Подскажите!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.