Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Надеюсь, не снесут в курилку, думаю не мне одному интересно будет...

    Перебирал я давеча передний мост на своей 80-ке. Все шло своим чередом, пока не дошло до замены бронзовых втулок в цапфах. Из трех съемников, имеющихся у меня в наличии, не подошел ни один, посему было принято решение выбить старую втулку, но это какая-то засада - там абсолютно невозможно зацепиться никакой выколоткой... кое-как сломал я старую втулку, поцарапав и тело самой цапфы. Не комильфо совсем. Вот и интересно мне, а кто как ее вытаскивает эту втулку, ну и вообще - какими съемниками народ пользуется, напишите, пожалуйста, и желательно с фотографиями. Магазины изобилуют разным количеством нужной и ненужной дребедени, хотелось бы как-то систематизировать что ли "набор" необходимых съемников для наших машин.

    Заранее благодарен и буду признателен за фотографии девайсов :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    обратным молотком (продается в наборе с лапами-съемниками) снимал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надеюсь, не снесут в курилку, думаю не мне одному интересно будет...

    Перебирал я давеча передний мост на своей 80-ке. Все шло своим чередом, пока не дошло до замены бронзовых втулок в цапфах. Из трех съемников, имеющихся у меня в наличии, не подошел ни один, посему было принято решение выбить старую втулку, но это какая-то засада - там абсолютно невозможно зацепиться никакой выколоткой... кое-как сломал я старую втулку, поцарапав и тело самой цапфы. Не комильфо совсем. Вот и интересно мне, а кто как ее вытаскивает эту втулку, ну и вообще - какими съемниками народ пользуется, напишите, пожалуйста, и желательно с фотографиями. Магазины изобилуют разным количеством нужной и ненужной дребедени, хотелось бы как-то систематизировать что ли "набор" необходимых съемников для наших машин.

    Заранее благодарен и буду признателен за фотографии девайсов :thank:

    Для выбивания втулки надо сделать выколотку из старого воротка ,заточив её определённым образом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Для снятия шаровых на T4R использую Нивский съемник для шаровых опор. Только болт там поменял. Уже не помню, почему(кажется, длина была неподходящая).

    Для задних спупичных подшипников сделал съемник сам. Могу сфотать, если интересно. Не знаю, как сделано в 80ке, подойдет или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    А я эти втулки выбивал обточив увеличенную шайбу м12 что бы она ровно влезала в цапфу с наружной стороны и по всему кругу упиралась во втулку. А вот по ней уже бил через выколотку, вышло легко :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Для снятия шаровых на T4R использую Нивский съемник для шаровых опор. Только болт там поменял. Уже не помню, почему(кажется, длина была неподходящая).

    Для задних спупичных подшипников сделал съемник сам. Могу сфотать, если интересно. Не знаю, как сделано в 80ке, подойдет или нет...

    интересно, сфоткайте, пожалуйста, точно не лишнее будет :thank:

     

    А я эти втулки выбивал обточив увеличенную шайбу м12 что бы она ровно влезала в цапфу с наружной стороны и по всему кругу упиралась во втулку. А вот по ней уже бил через выколотку, вышло легко :)

    что-то не совсем понял как это дело происходит :unsure2:  а если втулка уже поистерлась и у нее внутренний диаметр стал такой же, как у самой цапфы? зацепиться уже не получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    интересно, сфоткайте, пожалуйста, точно не лишнее будет :thank:

     

    Центральное отв. 34мм, внутренняя резьба в болтах М10х1.25, длина наружной резьбы болтов 90мм. Расстояние между центрами отв. болтов(через центр) - 126 мм.

    Как пользоваться, сразу станет понятно, когда полуось со ступицей в руках. Распорную втулку на полуоси можно, в принципе, не резать - съемник сможет и её содрать с подшипником вместе. Но, не уверен, правильно ли это будет, поскольку втулка на горячую сажается.

    5323650m.jpg5312386m.jpg

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    спасибо за фото :thank: у меня полуразгруженный задний мост, там тело самой полуоси бегает по роликам подшипника, являясь его внутренней обоймой. Но все равно, может кому пригодится.

    P.S. Можно не стесняться и добавлять в тему еще фото съемников, которыми пользуетесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.