Danikus 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850 #1 Опубликовано: 15 апреля 2014 Надеюсь, не снесут в курилку, думаю не мне одному интересно будет... Перебирал я давеча передний мост на своей 80-ке. Все шло своим чередом, пока не дошло до замены бронзовых втулок в цапфах. Из трех съемников, имеющихся у меня в наличии, не подошел ни один, посему было принято решение выбить старую втулку, но это какая-то засада - там абсолютно невозможно зацепиться никакой выколоткой... кое-как сломал я старую втулку, поцарапав и тело самой цапфы. Не комильфо совсем. Вот и интересно мне, а кто как ее вытаскивает эту втулку, ну и вообще - какими съемниками народ пользуется, напишите, пожалуйста, и желательно с фотографиями. Магазины изобилуют разным количеством нужной и ненужной дребедени, хотелось бы как-то систематизировать что ли "набор" необходимых съемников для наших машин. Заранее благодарен и буду признателен за фотографии девайсов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #2 Опубликовано: 15 апреля 2014 обратным молотком (продается в наборе с лапами-съемниками) снимал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #3 Опубликовано: 16 апреля 2014 Надеюсь, не снесут в курилку, думаю не мне одному интересно будет... Перебирал я давеча передний мост на своей 80-ке. Все шло своим чередом, пока не дошло до замены бронзовых втулок в цапфах. Из трех съемников, имеющихся у меня в наличии, не подошел ни один, посему было принято решение выбить старую втулку, но это какая-то засада - там абсолютно невозможно зацепиться никакой выколоткой... кое-как сломал я старую втулку, поцарапав и тело самой цапфы. Не комильфо совсем. Вот и интересно мне, а кто как ее вытаскивает эту втулку, ну и вообще - какими съемниками народ пользуется, напишите, пожалуйста, и желательно с фотографиями. Магазины изобилуют разным количеством нужной и ненужной дребедени, хотелось бы как-то систематизировать что ли "набор" необходимых съемников для наших машин. Заранее благодарен и буду признателен за фотографии девайсов Для выбивания втулки надо сделать выколотку из старого воротка ,заточив её определённым образом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #4 Опубликовано: 17 апреля 2014 Для снятия шаровых на T4R использую Нивский съемник для шаровых опор. Только болт там поменял. Уже не помню, почему(кажется, длина была неподходящая). Для задних спупичных подшипников сделал съемник сам. Могу сфотать, если интересно. Не знаю, как сделано в 80ке, подойдет или нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никус 0 Откуда: Екатеринбург Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper #5 Опубликовано: 18 апреля 2014 А я эти втулки выбивал обточив увеличенную шайбу м12 что бы она ровно влезала в цапфу с наружной стороны и по всему кругу упиралась во втулку. А вот по ней уже бил через выколотку, вышло легко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danikus 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850 #6 Опубликовано: 20 апреля 2014 Для снятия шаровых на T4R использую Нивский съемник для шаровых опор. Только болт там поменял. Уже не помню, почему(кажется, длина была неподходящая). Для задних спупичных подшипников сделал съемник сам. Могу сфотать, если интересно. Не знаю, как сделано в 80ке, подойдет или нет... интересно, сфоткайте, пожалуйста, точно не лишнее будет А я эти втулки выбивал обточив увеличенную шайбу м12 что бы она ровно влезала в цапфу с наружной стороны и по всему кругу упиралась во втулку. А вот по ней уже бил через выколотку, вышло легко что-то не совсем понял как это дело происходит а если втулка уже поистерлась и у нее внутренний диаметр стал такой же, как у самой цапфы? зацепиться уже не получится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #7 Опубликовано: 21 апреля 2014 (изменено) интересно, сфоткайте, пожалуйста, точно не лишнее будет Центральное отв. 34мм, внутренняя резьба в болтах М10х1.25, длина наружной резьбы болтов 90мм. Расстояние между центрами отв. болтов(через центр) - 126 мм. Как пользоваться, сразу станет понятно, когда полуось со ступицей в руках. Распорную втулку на полуоси можно, в принципе, не резать - съемник сможет и её содрать с подшипником вместе. Но, не уверен, правильно ли это будет, поскольку втулка на горячую сажается. Изменено 21 апреля 2014 пользователем Serg1256 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danikus 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850 #8 Опубликовано: 21 апреля 2014 спасибо за фото у меня полуразгруженный задний мост, там тело самой полуоси бегает по роликам подшипника, являясь его внутренней обоймой. Но все равно, может кому пригодится. P.S. Можно не стесняться и добавлять в тему еще фото съемников, которыми пользуетесь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах