Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Нифига не понимаю. Скинул радиатор, увидел что весь генератор - это большая такая куча масла с грязью.

Нифига не понимаю! Откда там масло может взятся?? Турбина выше и дальше в глубь да и почти сухая по патрубкам только сопливит немного.

У кого такое было? Где искать утечку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородок
  • Машина: Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Не забывай - на генераторе стоит вакуумный насос, в котрый заводится мотрное масло, два патрубка (вход - выход).

Ищи неплотности там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

Однозначно смотри сальник на Вакуумном насосе. Вернее он стоит в самом генераторе.Короче надо снимать гену, откручивать от него вакуумный насос и скорее всего, менять сальник. Иначе потом придется гену ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
Иначе потом придется гену ремонтировать.

его и так придется отмывать Гена не навидит масло - оно отличный диэлектрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Мдя. напугали.

Раз почти всё снято буду и гену снимать.

Почему то думал что масло там не ходит...только в турбину и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Скинул вакуумный насос. Байтораздирающее зрелище...

[attachmentid=16398]

Собственно вот и гена

[attachmentid=16399]

Короче говоря есть такой вопрос - можно ли отвернуть 4 винтика (на фотке обведено красным) и снять крышку не снимая гену?

Совсем не понял как его снимать :-(

Как я понял, надо найти сальник запрессованный в крышку гены.

Герметиком если напихать-не поможет :-(

подскажите номер ? на гене

его нет ,

а на вакумном насосе тоже не видно

post-2570-1180273459_thumb.jpg

post-2570-1180273470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородок
  • Машина: Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

1. Если ты отвнтишь эти четыре болтика - ты просто отвинтишь стяжку подшипника. Рассмотри внимательно всю линейку деталей 27310, это оно и есть (крепеж подшипника).

2. Переднюю крышку стягивают с задней и БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ САМОГО ГЕНЕРАТОРА в том числе, поэтому не сняв гену - не снимишь крышку!

3. Снимешь крышку, вытащишь сальник - прочитай на нем код! Или с ним, как с образцом в магазин!

П.С.

Сальник - код 29341-64130, на рисунке генератора деталь 29341 !!!

Судя по конструкции выковыривается наружу!

Т.е. генератор ни снимать, ни разбирать не надо!!!

Хотя полезно было бы - для отмывки его от г....! laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

Стоп на фотках видно, что все в масле - но снаружи. У тебя внутри Гены мало есть????. Потому что судя по фоткам масло могло сочиться между геной и насосом!Если масло будет внутри- то это сальник. А если не будет- то нечего его трогать(сальник)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Внутри гены- и снаружи где то до середины. Могло сочится и снаружи а гена разбрызгивал.

Я уже думал - по внешнему периметру герметика чуть чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota Hi Lux Surf 2LT-E 93г.в. АКПП

Не, если внутри было, то сальник-однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

-заметил,что тоже стало сопливить масло на генераторе-справа-слева от шкива гены-маслянные набросы-пока только совсем немного.

-меняю сальник коленвала,а заодно и на генераторе хочу заменить,

-вопросы=можно ли заменить сальник не снимая генератор с машины,а стащив только вакуумный насос?или обязательно снимать генератор?

-сколько сольется масла с трубок?

при отсоединении их-есть какие-то особенности(первоочередность)..

-трубки вакуума-нет ли каких либо особенностей-(демонтаж-монтаж)

-XGhosT,-как сальник снимал-поделись опытом,-надо ли потрошить генератор? thank.gif -сальник-один,-точно-или еще чего есть?

-генератор-чистый-а сопливит из под его шкива откудато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
  • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

тоже интересует процесс снятия вакуумного насоса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Не надо ничего потрошить. Снять ремни,

Снять масляные трубки аккуратно и открутить 4 болта и всё, снимется вакуумный насос.

Сальник тоже выковырял ничего не разбирая. На экзисте заказывал ссальник по номеру - забил его и всё.

Да, отмыл вакуумный насос но не разбирал его. Гену просто щёткой чистил.

Мне было проще - радиатор у меня был снят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

то-XGhosT,спасибо,все понял,заказал сальник-через знакомого,-220ре-оригинал,а то у нас во владимире-олени из магазина-загнули за него 800 ре,-обалдеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: kzj95

Мне кажется нужно снять генератор, заодно подшипники и щетки в нем поменять и говно вычистить. У меня была проблемма снять шкив с вала насоса, пока не погрел газом не хотел слезать нивкакую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: д.Суздаль
  • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

-Unleha1,-маслице-тока-тока-начало подкидывать..-жду сальник и начну...

-пока-просто-протер ветошью.-гена-чистый,чууть-за шкивом наблюдаю масла выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
Не надо ничего потрошить. Снять ремни, 

Снять масляные трубки аккуратно и открутить 4 болта и всё, снимется вакуумный насос.

Сальник тоже выковырял ничего не разбирая. На экзисте заказывал ссальник по номеру - забил его и всё.

Да, отмыл вакуумный насос но не разбирал его. Гену просто щёткой чистил.

Мне было проще - радиатор у меня был снят.

517338[/snapback]

Если еще не поставил вакуумник, то обязательно поменяй подшипник вала на нем (если до этого не менял). Стоит копейки, зато из-за него я чуть не замерз. Начал клинить, ремень проскальзывать и изнашиваться. А на этом ремне кроме гены еще и помпа. Так что думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.