Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #21 Опубликовано: 6 июня 2007 Да так все и делают, там даже съемник не нужен - на краях гнезда лунки есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC 3 Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #22 Опубликовано: 6 июня 2007 Понял я зачем у етой приспособы на бобышках проточки сделаны. Но не понял почему нельзя померять наружними губками штангенциркуля? Я сделал без этих причуд. Мерю нормально.В диаметрально противоположных точках и беру среднее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #23 Опубликовано: 6 июня 2007 То Vladimir24 : народ пишет, что плохо диагностируются эти самые шкворневые подшипники, что качали и поворачивали - и все как бы ОК, пока не разберешь - не поймешь... неужели так все запущено? или есть способы? не хочется же зря туда лезть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #24 Опубликовано: 6 июня 2007 Насколько я разумею - функция щкворневых - крутиться мягко, без заеданий и люфтов, не стучать на кочках! А как ини выглядят - дело десятое. У себя снимал колесо, ступицу и отсоединял рулевые тяги, поворачивая кулак за ухо тяги, четко чувствовал "ступенчатость" движения кулака - посему подшипники под замену., хотя натяг в них еще оставался. А если все работает, не люфтит и не подклинивает - может и не трогать пока? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC 3 Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #25 Опубликовано: 6 июня 2007 А у меня как раз всё было хорошо на ощупь,но разобрав всё увидел коррозию на верхних, а один вообще после промывки в соляре разобрался на ролики - рассыпался в руках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #26 Опубликовано: 6 июня 2007 и здесь пишут о том же http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...15entry126639 , так что придется вскрывать, потому что шимми достал, а все остальное вроде ОК. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC 3 Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #27 Опубликовано: 8 июня 2007 Вот что у меня получилось.Только это для 60-ки мост 82 года.В других могут быть не такие размеры (пока свой 89 г.не разбирал) Втулка для центра сделана для бронзового подшипника цапфы и посадочной проточки в яблоке для сальника ( кстати 2 сальника туда не встанет, а жаль), т. к. не смог измерить отверстие в самом чулке. На ось одевается головка на 24 и вороток необходимой длины, либо динам. ключ на небольшие моменты. Расстояния мерю штангенциркулем с нониусом 0,05. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #28 Опубликовано: 8 июня 2007 Шкворневые подшипники в оригинале на KZJ78: на коробочке 90366-17001, внутри KOYO TR0305A внешн. 47, внутр 17, высота по центру 15,7, конусность 33х43х10, 15 роликов, качество изготовления на 5+, но и цена 650 руб, в екзисте дешевле, но через 4-5 дней. У NSK роликов меньше и они, ролики, большего диаметра, а высота 15мм, значит еще прокладки нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #29 Опубликовано: 9 июня 2007 Получил ответ из ТОЙОТА - ЦЕНТРА, длинное, путанное объяснение о том, что самостоятельно эти регулировки произвести практически невозможно . Наивные! Не РЕМОНТИРОВАЛИ они ШРУС на морозе -42 при пормощи кожаного ремня и проволоки. В выходные буду разбирать и посмотрю, что там. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC 3 Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #30 Опубликовано: 9 июня 2007 На моих кулаках такие же KOYO 17х47х16 15роликов. Думаю с другими не следует ставить. На них приличные динамические нагрузки.Я ждал пока привезут- обошлись в 350 р за штуку. А про официальные центры обслуживания можно говорить до бесконечности. Но я согласен с мнением, прочитанным здесь, на форуме:"...если хочешь чтобы было хорошо- делай сам" . Есть конечно исключения: современные авто приобрели множество наворотов,порой ненужных, при этом прибавили в цене и стоимости обслуживания(сомневаюсь, что в надёжности), потому, как компутеры, стенды, софт и прочая лабуда стоят денег.А эта оснастка не у всех есть. вот отсюда и ценники. Поэтому счастливчики, кто ездит на "сороках". Но подшипники-то затянуть и 3 расстояния промерить- что сложного? Повторюсь: узел этот принципиально мало отличается от УАЗкина и ШиШигина. Ну и что все бегают к официалам?Не знаю я такого случая,хотя с 66-м много работал. да и УАЗоводов много знакомых. Свой я пока не собрал, а приспособу примерил и алгоритм выработал. Покрашу балку и буду собирать. Потом отпишу, какие будут грабли.Всё равно в нашей деревне нету центров ремонтных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Рукосуев 6 Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл. Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г. #31 Опубликовано: 9 июня 2007 Подшипник с одним размером бывает с разным количеством роликов. Чем больше роликов тем выше нагрузочная способность. Подшипник кат.№ 90366-17007 имеет 16 роликов (KOYO Japan). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC 3 Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #32 Опубликовано: 9 июня 2007 Это я имел в виду.. Но роликов в моём 15. Никто не лазил в один кулак точно, так что это заводская установка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #33 Опубликовано: 9 июня 2007 Блин, ну вот теперь надо идти в гараж - ролики считать! Заменил и не посчитал - спать не буду! Чего раньше то никто не сказал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC 3 Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #34 Опубликовано: 13 июня 2007 Ага, и у меня Ёкнуло-пересчитал-15. правда только готовлюсь к сборке. балку покрасил. теперь всё остальное крашу и вперёд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC 3 Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #35 Опубликовано: 13 июня 2007 мои подшипники KOYO TR0305A F внешн. 47, внутр 17, высота по центру 16, 15 роликов, У меня 60-ка может у 70-ки другие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #36 Опубликовано: 13 июня 2007 Ролики не забудь покрасить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC 3 Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #37 Опубликовано: 14 июня 2007 А полукольца для прижима фетров отдельно продают? Кто знает код запчасти на 60-ку 1982 год.На Екзисте показаны только с фетрами, я другой ремкомплект взял, там только прокладки ( и фетры ессно). А кольцо стальное под фетрами какую функцию несёт? Мож, если сточились яблоки,кольцо удаляешь и фетры ближе к яблоку для уменьшения зазора? Есть более правдоподобные объяснения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #38 Опубликовано: 14 июня 2007 Да не получается ближе! Просто тогда резинка деформируется и фетр тоже, проваливаясь только краем в этот паз. И потом какой износ? Глубина паза миллиметра 2 не меньше! Да и запас у фетра есть и не малый. Ну вот сделали япы так, и хрен их разберет! Они даже пишут-то каракулями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 14 Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #39 Опубликовано: 18 июня 2007 После вскрытия выяснилось, что у меня убитая ось ступицы. Сальником проело ТАКУЮ канаву, что я искал свои глаза на полу. Самое главное в том, что преднатяг (усилие страгивания) в диапазоне от "без прокладок" до " прокладка 1 мм" превышает максимально возможные 44 Н и практически равномерно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC 3 Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #40 Опубликовано: 18 июня 2007 Это не большая беда.Если не менять на новую цапфу, то можно проточить, выточить кольцо сделать его термообработку и с натягом одеть.На худой конец проварить и проточить,но я бы так не стал. А с преднатягом не понятно: наверное тянешь крышки не с нужным моментом. А фетры сняты? Шрус тоже вытащи,да и цафу желательно открутить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах