xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #61 Опубликовано: 20 июня 2007 Снизу 4 дыры и прокладки не предусмотрены, сверху 2 дыры и регулировочные прокладки. По заявлению официалов центровка не требуется, регулируется только преднатяг на сухих подшипниках, которые потом забиваются смазкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #62 Опубликовано: 20 июня 2007 Не бывал у официалов,и не дай Бог. Но: при разборке 2-х штук мостов с TLC-60 снимал прокладки и сверху и снизу. Толщину не мерил,завтра промерю-у меня необезличены ,лежат отдельно.Да и в мануале вся процедура рассказана с учётом верхней и нижней пластинок.В ремкомплекте тоже количество для двух мест установки на каждый кулак. На 80-х не знаю,не крутил.А вот на 66-ом Газоне точно сверху и снизу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #63 Опубликовано: 20 июня 2007 У меня тоже ГАЗ - 66 есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #64 Опубликовано: 21 июня 2007 Ну вчера померил свои старые пластины. Итак:под КАЖДОЙ крышкой-всего 4 штуки- имеется пластина толщиной 0,95 мм(поэтому 0-1мм было мало-ИМХО). Кроме этого на левой стороне,где по моему мнению не лазили,сверху имеется пластинка 0,3 мм. А справа(где думаю лазили) более ничего нет. Напоминаю, что у меня здесь сальник порван с одной стороны.Вот пример неодинаковости. Может у меня исключение,но факт налицо. Теперь про ремкомплект.На фотке: 4 шт по 1 мм-ставятся под каждую крышку.И собственно регулировочные-0,5 мм-8 шт;0,3мм-4шт;0,2мм-8шт;0,1мм-4 шт. Кол-во кратное 4-по количеству подшипников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #65 Опубликовано: 25 июня 2007 А ты своей приспособой у себя промерял необходимую толщину прокладок? Сколько получилось сверху и снизу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #66 Опубликовано: 25 июня 2007 При разборе -нет не мерял.А сейчас полюбому изменятся.Просто чтобы промерять надо цапфы прикручивать предварительно поменяв втулки.А я уже говорил,что у меня изношена правая сторона,и сложно выбить было,пока необходимй пальчик подобрал.Всё никак не приступлю к сборке, теперь засада с пыльниками тормозного диска-прогнили в одном месте.Думаю над ними.На неделе забираю комплектуху из Екзиста и приступлю наконец-то.Самому уже ждать надоело. всё разобрано уже месяца два.Уже зуда донимает,как взглянешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #67 Опубликовано: 26 июня 2007 Разобрал опять вчера кулак на предмет выяснения причины течи трансмиссионки после ремонта. Да, перед этим посмотрел сапун на переднем мосту - все ок, сапун вроде рабочий. Так вот более внимательное рассмотрение показало что на полуоси имеется приличная выработка под сальник, которую я в прошлый раз просмотрел (собирал уже в темноте, сильно уставший, в общем - не заметил). Старый сальник похоже был чутка недозабит, потому и не тек. В общем выбил ранее установленный при ремонте сальник, новый попробовал недозабить примерно на 1мм. Что из этого получилось пока не ясно - закончил поздно, ходовых испытаний не проводил (но в общем понятно, что это все мудовые рыдания). Так что, думаю, причина течи имеет более прозаичные корни, нежели неправильная регулировка центровки кулака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #68 Опубликовано: 26 июня 2007 Надо было под сальник колечко из проволоки толщиной 1-1,5 мм вставить и нормально его (сальник) забить = он как раз сядет на новое место! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon_p Откуда: Москва Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206 #69 Опубликовано: 26 июня 2007 Надо было под сальник колечко из проволоки толщиной 1-1,5 мм вставить и нормально его (сальник) забить = он как раз сядет на новое место! 228191[/snapback] "Хорошо быть умным сразу как моя жена потом" А вообще интересная мысль. Как то раньше в голову не приходила при всей своей тривиальности. Спасибо за идею. Так оно, конечно, гораздо удобнее чем на глаз пытаться без перекосов на 1мм недозабить сальник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #70 Опубликовано: 26 июня 2007 Хвалиться не буду -( мопед не мой!) - Старый шоферской прием. Жаль, что очень много из опыта забыто с этими разборками и экзистами- осталось одно слово- "менять"! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #71 Опубликовано: 26 июня 2007 Ясное дело,если выработка.Я для забивки сальника выточил оправку, с пазом как раз глубиной 1 мм. Всё равно внутри неудобно забивать,оправкой сподручнее. Кольцо можно пружинное подобрать,а лучше из трубы на станке нарезать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #72 Опубликовано: 27 июня 2007 Понятно, когда трансмиссионка в кулак протекает, а вот когда смазка из кулака в мост может от избытка смазки в кулаке? да и, наверное, это не опасно для редуктора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #73 Опубликовано: 27 июня 2007 Уж не полезно -это точно! Стоит сальник -значит полости должны быть разобщены и смазка перемешиваться не должна! А очень вредно или не очень для гипоидной передачи работать на смеси трансмиссионки и молибденки - каждый может проверить, но на своем мосту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #74 Опубликовано: 27 июня 2007 Понятно, когда трансмиссионка в кулак протекает, а вот когда смазка из кулака в мост может от избытка смазки в кулаке? да и, наверное, это не опасно для редуктора? 228898[/snapback] если шприцом в кулак закачивать "пока из-под фетра не полезет" - конечно, попадет в мост. Не надо так много набивать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #75 Опубликовано: 28 июня 2007 А если не "закачивать", а просто "пополнять" - вообще будет хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #76 Опубликовано: 4 июля 2007 80-ку кто нибудь регулировал? Я все размеры снял, приспособу выточил. У кого есть технология (последовательность действий) поделитесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #77 Опубликовано: 4 июля 2007 Получается, что нужно измерить расстояние между привалочными плоскостями поворотного кулака (получить "В"), потом измерить расстояние между верхними точками установленных и зажатых подшипников (отняв суммарную толщину бобышек "приспособы")и получить "А" Потом ометить центр чулка моста, снять кулак, установить цапфу и отметить её центр. Измерить смещение центра ( D) от котороко нужно отнять 3мм и получить величину "Е" . Толщину НИЖНЕЙ прокладки находим как С-Е. Устанавливаем и ........... появились вопросы. 1) На 80-ке не предусмотрены нижние прокладки. 2) Если центр смещён в другую сторону, что делать? 3) Как регулировать преднатяг, если он не получился после вышеописанных действий? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карлуша Откуда: Уфа Машина: LC-80, GX,1 HZ #78 Опубликовано: 4 июля 2007 Я все размеры снял, приспособу выточил А если не трудно, чертежик с размерами выложить можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela Откуда: Иркутск Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2 #79 Опубликовано: 4 июля 2007 Автокадовский файл не прикрепляется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #80 Опубликовано: 4 июля 2007 To: xela ты его переименуй в ХХХ.dwg.txt - тогда должен прикрепиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах