Перейти к публикации
Медwедь

Хлопки во впускном коллекторе. Накидайте идей почему.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Дергается, нерегулярно, с промежутком в 0,25 - 2 секунды. Началось пару дней назад. Пока только прозвонил ДРВ (норма) и поснимал провода со свечек по очереди (разницы не заметил). Искра хорошая, регулярная, свечи поменял на новые вчера (картина осталась та же что со старыми).ВВ провода смотрел, на массу не пробивают.

    Завтра померяю компрессию по цилиндрам и сопротивление проводов. Но, может быть, кто-нибудь что-то и так скажет.

     

    Симптомы:

     

    - после хлопка резко падают обороты где-то на четверть секунды, на ходу соответственно тяга движка,

    - на непрогретом движке сильнее чем на прогретом, уменьшается после достижения рабочей температуры где-то через 5 минут,

    - на холостых почти не ощущается.

    - сильнее всего на средних оборотах, когда сбрасываешь газ,

    - на разгоне "тапка в пол" пропадает,

    - на высоких оборотах более 3500 пропадает,

    - уменьшается если снять свечу с любого цилиндра - дергается слабее, но синхронно с оборотами движка,

    - при снятии провода с любой свечи картина практически одинаковая.

     

     

    Прошу диагноз по словесному портрету. Свои предположения пока оставлю при себе. 

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Интересное положение, когда сам руками метод научного тыка не в состоянии применить :). Это Как по трассе ехать без рации и радар детектора.

    Предлагаю следующую последовательность:

    1. Поставить заведомо исправную крышку трамблера и бегунок.

    2. Проверить все на подсос воздуха. В то числе и с открытой крышкой масло заливной горловины, в том числе - на горячий двигатель - с полностью закрытым винтом количества (в канале ХХ) - будет работать или заглохнет?

    3. Проверить сопротивления на выходе ДПДЗ - с открыванием заслонки (4 положения) по мануалу. Щуп реально не нужен.

    4. Если ничего не поможет - тупо посмотреть все ли провода к свечам правильно подсоединены :).

    5. Если и это не поможет допустить что где то в ГРМ шпонку на шестерне сорвало (трамблер, распредвал).

    6. Если и шестерни на валах на месте - то глючит какая-то форсунка.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Предлагаю следующую последовательность:

    А я  предлагаю замерить давление  топлива  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    А я  предлагаю замерить давление  топлива  . 

    А как связано это с хлопками во впускном коллекторе?

    Здесь явно видно, что смесь воспламеняется при открытом впускном клапане.

    Это возможно как при проскакивании ремня ГРМ, так и при пробоях в ВВ проводах и крышке трамблера.

    ВВ провода смотрел, на массу не пробивают.
    Они могут друг на дружку лупить.

    В твоем случае больше склоняюсь к нарушению меток ГРМ.

    Изменено пользователем [TM]}{0tt@бы4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    }{0tt@бы4' timestamp='1397762514' post='2636168'] А как связано это с хлопками во впускном коллекторе?

    Не  достаток топлива  ,  бедная  смесь  в итоге  провал оборотов  и хлопок в  воздухан . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    бедная  смесь
    свечи поменял на новые вчера
    Сань, на старых свечах нагар какого цвета был?

    Все равно не понимаю из-за чего при обедненной смеси будет хлопок. Из за чего он образуется? Ведь хлопок, это прорыв газов из камеры скорания (в данном случае во впускной коллектор) или не так? А это нарушение цикла работы двигателя за которую отвечает ГРМ .

     

    P/S Андрюш, я не спорю, я разобраться с этим хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    }{0tt@бы4' timestamp='1397770423' post='2636271'] Андрюш, я не спорю, я разобраться с этим хочу.

     

    Я  не могу  тебе точно теорию описать .

    думаю просто из-за  малого давления  топлива  комп  пытается  поднять колочесвто топлива  и делает более  длительные  импульсы  на форсунках и  тянет зажигание  в более  раннее ,  а так как на 3взе все  форсунки  прыскают одновременно ,  то в какой  то момент  коллекторе и создаются  условия  для  хлопка  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    товарисч,вы хотели проверить компрессию?Так прроверьте скорее.Как один из симптомов-клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А трамблер крутить пробовал ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Сегодня вечером займусь вплотную всеми замерами - компрессия, зазоры, давление в рампе и т.п. Отпишусь че-как.

    Эффект ярче всего когда сбрасываешь газ, т.е. когда во впускном наибольший вакуум. Когда тапка в пол, вообще ничего нет, и разгоняется неплохо.

    Пока сдвинул трамблер чуть назад, чтоб помягче дергался. Один черт дрыгает, но не так жестко.

    Он все время чуток дергался, но было почти незаметно. А сейчас что-то оборзел. В худшем случае, где-то в башке очень мелкая трещина, которую я не заметил когда последний раз обе бошки ему перебирал. А может банально прокладка на впускном где-то просела.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А может банально прокладка на впускном где-то просела.

    А впускной , это не выпускной , температуры нет , ничо с ними не бывает , разве что от тряски открутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Я не могу тебе точно теорию описать . думаю просто из-за малого давления топлива комп пытается поднять колочесвто топлива и делает более длительные импульсы на форсунках и тянет зажигание в более раннее , а так как на 3взе все форсунки прыскают одновременно , то в какой то момент коллекторе и создаются условия для хлопка .

     

    +1005000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Я  не могу  тебе точно теорию описать .

    думаю просто из-за  малого давления  топлива  комп  пытается  поднять колочесвто топлива  и делает более  длительные  импульсы  на форсунках и  тянет зажигание  в более  раннее ,  а так как на 3взе все  форсунки  прыскают одновременно ,  то в какой  то момент  коллекторе и создаются  условия  для  хлопка  .

    Приветствую!! Похоже что смесь не сгорает до следующего такта сжатия и при заполнении цилиндра все еще горит, а тут приток воздуха и хлопок во впускной, но мне больше кажется что форсунка переливает либо не закрывается.

    У Вас двигателя V6 и по этому не так ощущается, на рядной 4-ке я думаю даже не поехал бы и колбасило бы мама не балуй. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А что было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    а-а-а,все-таки хлопки при сбросе газа.Клапан похоже однако.Меряй скорей компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Предварительные результаты.

    Обнаружилось, что с 1-го цилиндра (правая бошка) булькает в систему охлаждения. Но несильно. Была уже такая шняга на нем же, но давно (лет 5 назад) и сильно, пар валил из выхлопа тучей, сейчас ничего этого нет.

    Снял верхний впускной паук, три первые трубы закопченые (1, 2 и 3 цилиндры), причем больше закопчена труба ко 2-му.

    Компрессию мерял, на 1-м цилиндре где-то на 1 атм меньше чем в среднем по остальным. С давлением какая-то хрень: компрессометр показывает 12,5 - 13,0 по разным цилиндрам, в 3-м почти 13,5. Причем в левой башке (2,4,6)  давление на 0.5 атм меньше чем в правой. Давление великовато. Либо компрессор врет, либо головы сошлифованные, хз.

     

    Пока заказываю комплект прокладок. Есть мысль поменять головы вообще, но не знаю ограничиться одной правой или обе. Тут как раз предлагают с разборки. Где-то была инфа про новые в сборе из Китая, но не могу найти. 

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

     

    Спасибо!

    Но че-то я не въезжаю - это цена за две или за одну? И не могу найти чтобы в сборе. :tormoz:

    А то клапана с пружинами перекидывать и шайбы подбирать че-то влом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    http://www.aliexpress.com/item/Complete-Cylinder-Head-88-95-Toyota-Camer-4Runner-Pickup-T100-3-0L-SOHC-3VZE-Left/1502737410.html

    Закажи две левых, переставишь только крышки распредвала. я что-то правую не вижу у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.