Перейти к публикации
VAG

Фланец ступицы переднего колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Вопрос следующий.

    Хочу заказать фланцы переднего моста на 105.

    По вину идет вот такой код детали 43421-60030

    Но экзист показывает и такой номер 43421-60060   Аналог от производителя!

    Цена вопроса на круг 1000р. Аналог от производителя дешевле.

     

    Может кто прокомментировать, что лучше брать или они вообще идентичные по качеству

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Аналог от производителя - это замена Тойотой старого номера детали на новый, сами детали будут идентичны, как 2 капли воды.

    Бери то, что дешевле.

     

    Но я сейчас посмотрел оба номера, разница 40руб)

     

    Фирма
    (2)
    Артикул Описание Фото Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена  
    Запрошенный артикул
    Toyota 43......30 Фланец ступицы шлицевой   54 0 дн. 1 178,14р.  
    Аналог от производителя
    Toyota 43......60 Фланец переднего моста   1 1 дн. 1 136,11р.   Toyota 43......60 Фланец переднего моста   384 1 дн. 1 154,07р.   Toyota 43......60 Фланец переднего моста   27 0 дн. 1 178,14р.  
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула q2.gif
    Sat ST......30 Фланец шруса   9 2 дн. 630,93р.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    У меня этот артикул   43421-60060  стоит 940 рэ

    Буду брать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я так понял не в экзисте он 940 стоит?)

    Тогда конечно надо брать, и не тратить лишние кровно-заработанные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Вот и я про тоже!

    Сегодня заезжал в РСТ-Сервис к ребятам, они мне приговорили эти штуковины :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    А симптомы то какие? Удар? При какой ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Наверное удар при разгоне и при торможении, шлица раз...сь и начало люфтить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Симптомы самые простые, люфтит сильно! удары когда трогаешься или при езде бросаешь газ резко и не резко тоже :-)

    Но я думаю тут в целом наверное уже люфты по всей цепочке, начиная от коробки, редуктора и пошло поехало :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    замена одних тока фланцев ничо не даст.

    по пути от раздатке к передним колесам  8 шлицевых соеденений - и все уставшие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Спорить не буду! но заменив передний редуктор, старый выл и люфтил нереально, я почувствовал разницу.

    Сравнение конечно не ахти, но это то малое что я могу сделать :-) что бы этих люфтючих соединений было поменьше :-)

    При условии того что убрать все люфты это утопия если конечно не купить новый 105 :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Будешь снимать флянцы - посмотри хорошо на шлицы гранаты. Если есть выработка (ее видно по разной толщине

    шлица в рабочей и нерабочей зоне) -то надо и гранаты менять. И ставить длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    И ставить длинные.

    ??? В смысле длинные?? Что именно ты имел в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    ??? В смысле длинные?? Что именно ты имел в виду?

    Ставить надо оригинальные, по каталожным номерам, ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ставить надо оригинальные, по каталожным номерам, ИМХО!

    Да понятно что оригинальные? о них и шла речь!

    Но причем тут Какие то длинные?? кто такие и чьи будут :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Это на 80ке бывают длинные и короткие шрусы, у меня на машине в оригинале например короткие стояли. Поставил короткие NKN, следующие думаю длинные поставлю.. соответственно и фланцы под них надо другие брать 

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Я вчера отвалился... На 80-ке, по крайней мере, есть два вида шрусов и флянцев. Не знаю, как на 105 - может они

    теперь сразу длинные идут. У длинного шлицевая у гранаты и флянца длиннее на сколько-то мм... Крепче узел

    получается. Длинные шли на турбовые машины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    Длинные шли на турбовые машины....

    Зависит от года выпуска, а не от мотора. У меня на 1HZ "длинные" стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    одними флянцами не отделаешься... недавно перебирал себе пер мост, люфт был страшный.... замена всех патрохов(кроме главной пары с ней все было в поряде) , сателитов, крестовина,шайбы сателитовые, шестерни сателитов с подбором регулирующих шайб,полуоси(обе),шрусы(удлиненные),флянцы ну и конечно все подшипники и два шпинделя в придачу.....при разборе люфты присутствовали везде вроде-бы небольшие но в савокупе на выходе флянец карданного вала имел люфт на 15 минут... после переборки усе окей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да, и у меня все так же было. В двухсателитном еще и палец сильно изнашивается.

    Зависит от года выпуска, а не от мотора
    - я по

    этому поводу не уточнял. Когда брал в магазине - продавец порекомендовал длинные, сказав что они на турбовые

    моторы, где передаваемый момент больше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    замена одних тока фланцев ничо не даст.

     

    как  это ничего не даст ?

    смотрим видео

    пробег машины  288 ткм  . При включении коробки в R или   D  был сильный  удар ,  в  движении тоже рывки  присутствовали . 

    После замены  фланцев  при включении R или D просто напрягается  движок без каких либо посторонних звуков и ударов в трансмиссии  ,  тоже самое и в  движении . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.