Перейти к публикации
васка

врпрос о нагрузках и последствиях

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    Всех с праздником Пасхи форумчане! хотелось бы услышать ваше мнение по поводу нагрузок на фаркоп ,и вообще какие могут быть последствия с таким тонажом на машину,80ка мотор 1HD-T автомат коробка,,пока еще бодрое состояние,так вот вопрорс на что  повлияет такой вес перевозимого?фото прилагаю вес пустого прицепа 750кг. вес техники 2500кг

    post-30535-0-07399400-1398014272_thumb.jpg

    post-30535-0-05479000-1398014346_thumb.jpg

    post-30535-0-20572000-1398014416_thumb.jpg

    post-30535-0-28549200-1398014485_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот первый вопрос который бросается в глаза , а как ты будешь останавливаться с 2.5 тонны в прицепе у которого нет тормозов . Тебя же при экстренном торможении просто снесет с дороги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Чуть назад трактор на прицепе и все будет ок, а та пообщайся со snegovik у него та же концепция правда машина сотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    Вот первый вопрос который бросается в глаза , а как ты будешь останавливаться с 2.5 тонны в прицепе у которого нет тормозов . Тебя же при экстренном торможении просто снесет с дороги...

    у этого прицепа своя тормозная система наката,очень эфективная,не чувствую даже при торможении  что в зади прицеп с таким  весом

    Изменено пользователем васка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    Чуть назад трактор на прицепе и все будет ок, а та пообщайся со snegovik у него та же концепция правда машина сотка

    у него он весит 1500кг и 100ка с 204 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    у этого прицепа своя тормозная система наката,очень эфективная,не чувствую даже при торможении что в зади прицеп с таким весом

    [/quote

    Просвяти , что это за тормозная система такая , и чем она управляется ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    ну вообщем прицеп немецкий,тормозная система наката это когда прицеп начиная немного упираться в фаркоп сам начинает тормозить,тормоза дисковые,вопрос то в другом,в моем случае какая нагрузка идет на сам фаркоп,не вырвит ли его?и что касается машины самой ,какие проблемы могут возникнуть,коробка?трансмиссия?мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну в принципе система понятна , Тогда только одно , не стоит превышать загрузку прицепа от разрешенной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    полная масса его 3600кг, почти на тонну превышает вес автомобиля,как это скажется на двигателе ,трансмиссии,ходовой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Сразу возникают следующие вопросы.

    Ты его на ПМЖ с машиной поженил или тебе надо его раз в неделю\месяц кудато перевезти?

    На 10км\ на 100км\ на 1000?

    По трассе, по городу, по ипеням в пригороде. От этого же очень много зависит.

     

    А так вообще элементарная физика. Массу можно разогнать до определенной скорости приложив огромную силу а можно разогнать до тойже скорости приложив мизерную силу, протсо дольше. Если ты не рвешь на светофорах - ничего вообще страшного не будет - плавная нагрузка и всего то.

    Колеса на прицепе накачай только как следует - хз сколько на но загруженых грузовичках или микриках качают 3-4 атмосферы.

     

    Я буксировал груженую делику - не 3600, но около трех было. Не на понижайке буксируется на раз, даже можно какиенить логаны на светофорах дурнуть)

     

    Ну и на счет движки. Если по городу и пригороду- то просто врубай пониженную. Километров до 60 на приемлемых оборотах ехать можно. Если у тебя врубается блокировка автоматом - выдерни на раздатке фишку и блокировка включаться будет только с кнопки. Ну и не забудь нажать кнопку PWR. чтобы передачи пожже переключались.

     

    Если по трассе перегоны, просто очень плавно стартуй и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    передвигаю почти каждый день по городу области

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    японцы использовали на базе восьмидесяток спецтехнику, но в комплектациях с МКПП, значит только автомат - слабое звено.

    Движку пофигу, и всему остальному. Мой весил 4200 с японии, пружины только были в два раза толще, всё остальное, вроде, как в стоке -коробка H151F,

    шестерня дифа 9.5", пара- 4.10.

    Хотя на 100% не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    а нагрузка на фаркоп сам большая получается? н вырвит ли болты или шар с фаркопа?щас планирую поставить фаркоп вилку под раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Привет.

    Вот смотрю красавец у тебя :)

    по фаркопу и прицепу - ставь чтоб гусли были симметричны с колесами прицепа, иначе ты превышаешь 150 кг на фаркоп и делаешь чрезмерную нагрузку на задний мост.

     

    еще, красный тросик, что ты прицепил к шару нужен для экстренного торможения, если слетело дышло или не дай бог фар сломался, поэтому его надо цеплять куда то, не связано с шаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.ВЛАДИМИР
    • Машина: land cruiser 80

    привет, да вот теперь мучает вопрос сколько же давит на сам шар,машина с подвеской +2,и получается что дышло прицепа смотрит немного вверх,соответственно наверно и нагрузка на фаркоп больше чем на оси прицепа :think: :think:,а тросик это да,надо придумать куда зацепить на раме

    Изменено пользователем васка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Машина: TLC 80,4,2хз / Patrol 160,sd33

    Вообще по табличке,что под капотом,максимальная масса прицепа составляет 3500 кг(позиция 1-2960 кг (полная масса),позиция 2-6460 кг(полная масса автопоезда).2-1=3500 кг.Я на 80-ке с 1хз на фаркопе что под бампером,тягал на жесткой сцепке патрол коротыш(фактическая масса 2100),к которому была прицеплена еще и дача(900).Ну и применительно к АКПП-трогаться и разгоняться до 20-25 км/ч на положении селектора L,потом переключаться на 2,и т.д.

    з.ы.В мануале допустим к ауди,масса буксируемого прицепа у машины с автоматом как правило несколько больше(100-150 кг),чем у такой же с МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Думаю так: двиглу точно ничего не будет, на трансмиссию само-собой нагрузка повышеная (люфтить мосты быстрей начнут однозначно), коробас вспатеет только когда у этого прицепа колеса заклинят))) но насиловать его не надо, выше сказали как переключаться чтобы режим был более щадащий для всей трансмиссии...Фаркоп я заменил бы на подрамный, подстра####очный трос (красный) ващпе не серьезный, потолще его надо бы, а зацепить его как раз за поперечину будущего подрамного фаркопа (если надо могу дать фото какой себе сделал и вид нормальный и проверен как надо)...А про положение прицепа, так фаркоп по идее опускать надо пониже (снегоход таскаю тоже напрягает, благо что не так часто)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.