Перейти к публикации
роман020

2UZ вибрация (как бы троит ) в диапазоне оборотов 1000- 1300

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: крузер 100 2UZ правый руль 99 год

    здравствуйте ! помогите пожалуйста кто чем может ! ситуация такая : сотка 99 год только с Японии двигатель без VVTI  ,когда получил авто одна катушка была нерабочая и была ощутимая вибрация на холостых а если на D стоишь и отпустив тормоз потихоньку катишься то машина сильно дергалась.выявив неисправную катушку путем сдергивания фишки поочередно с каждой катушки я заменил ее и двигатель сразу стал работать ровно и троение ушло .но появилась другая проблема :когда машина стоит на холостых ( примерно 700 оборотов )то двигатель как будто заглушен его не слышно и ничего не вибрирует ,но если плавно поднимать обороты то на 1000 появляется ощутимая вибрация как будто троит двигатель на 1100 она возрастает и идет до примерно 1300 оборотов, после этой отметки опять все ровно и тихо ... при этом если добавлять оборотов и скидывать обратно до холостых то при сбросе газа когда стрелка проходит эти отметки( 1300 -1000) чувствуется такая же вибрация ( может ли такое быть из за свечей ? на вид они в идеальном состоянии, та свеча которая раньше не работала ( до замены катушки она была черная )очистилась и не отличается от других...хочу попробовать поменять ее все таки на новую .На ходу все нормально едет хорошо только при трогании когда тахометр проходит этот диапазон оборотов есть вибрация .Что может быть ?и еще если хотя бы одна катушка не работает то на холостых будет вибрация?а то может еще одна не работает ? 

    Изменено пользователем роман020

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    При неработающей катушке вибрация будет чувствоваться сильнее на холостых, и должен вылезти "Джекичан".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: крузер 100 2UZ правый руль 99 год

    в том то и дело что на холостых все отлично ( а когда была неисправная катушка троил очень сильно на холостых но "джеки чан" не горел)и сканер не показывал неисправность...вибрация именно с 1000 до 1300 дальше как будто все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А точно ли вибрация именно от мотора? Подушки двигателя как себя чувствуют?

    Вибрация ощущается только в движении, или на стоячем авто в положении P и N тоже?

    Машина на АКПП, я правильно думаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: ланд круизер 100

    С подобной ситуацией сталкивался даже грешил на АКП

    поменял свечи не помогло, обмотал катушки изолентой толщиной  чтобы  осталась возможность

    установить ее в колодец  и сразу положительный результат позже вычислил катушку которая глючила

    все на вид серенькие ровного оттенка о вот одна из них имела незначительный отличающийся от остальных оттенок

    видимо проблема назрела внутри ее.

    после чего все стало ок

    Удачи !!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruicer 100 4,7

    такая же проблемма как у Романа, только не могут определить какая катушка пробивает, заехал к официалам сказали что датчики кислорода и надо менять типо их, но так как их не снять то менять надо все штаны, катализатор и т.д. ЧТО ДЕЛАТЬ ДРУЗЬЯ?
    ТЛК 100 1999 год, 4.7 бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    На днях полезу менять датчики кислородные (лямбда-зонды). Те, которые на коллекторах

    Новые лежат, но еще даже не заглядывал, на сколько это доступно на машине

    У меня не троит, но расход бенза большой. Сейчас 28л. нямает в городском режиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Я верхние кислородники менял сам, не очень сложно. Там главное фишки после переграва в руках расыпаются)))) Я при замене на новые, фишки пластиковыми хомутами для надежности стягивал. Зы. после замены расход не изменился, как был 25-30, так и остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruicer 100 4,7

    Я верхние кислородники менял сам, не очень сложно. Там главное фишки после переграва в руках расыпаются)))) Я при замене на новые, фишки пластиковыми хомутами для надежности стягивал. Зы. после замены расход не изменился, как был 25-30, так и остался.

    Их реально ваще снять старые датчики???не хотелось бы штаны покупать новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    У меня открулились легко!!! У меня правый руль, может на левом сложности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    На днях полезу менять датчики кислородные (лямбда-зонды). Те, которые на коллекторах

    Новые лежат, но еще даже не заглядывал, на сколько это доступно на машине

    У меня не троит, но расход бенза большой. Сейчас 28л. нямает в городском режиме

    Сегодня заменил лямбды. Трудностей никаких. Разве, что не очень удобно разъединять фишку на правой лямбде и мало места для работы ключом на 22мм(правая сторона, с левой стороны вообще всё сделано уматно)

    Помониторю расход топлива. Отпишусь потом

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Друзья, вылезла похожая проблема. Горит чек и vsc off. Уже на холостых чувствуется небольшая вибрация, а когда тормоз отпускаешь на дэшке, вибрация сильно увеличивается, прям трясет машину, подскажите с чего начать проверку???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Резинки на катушках заменить, свечи поставить новые иридиевые как с завода стояло - потом смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-105 2005 г. лифт подвески 4", Goodrich 35", Дизель. ММС Pajero

    Спасибо. Буду лечить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Сегодня заменил лямбды. Трудностей никаких. Разве, что не очень удобно разъединять фишку на правой лямбде и мало места для работы ключом на 22мм(правая сторона, с левой стороны вообще всё сделано уматно)

    Помониторю расход топлива. Отпишусь потом

    Салют! Ну что заметил какие нить изменения в расходе ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Салют! Ну что заметил какие нить изменения в расходе ;)

    Точный НОВЫЙ расход 22л.

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Точный НОВЫЙ расход 22л.

    значит помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Точный НОВЫЙ расход 22л.

    А ты все 4 менял?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Привет друзья! С праздником ) у меня две новости, хорошая и плохая ) хорошая, датчик поменял и гул ушел, машина едет мягче и переключения практически не заметны, расход упал) плохая - осталась небольшая вибрация на низах (до 1700 об) должна помочь замена свечей! Завтра думаю заехать заменить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC 100 4.7 VX

    Замотал изолентой, поменяй резинка на катушках. Вы кто-ШКОЛЬНИКИ? Продайте ее .

    Замена катушек.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.