Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки болше не скрипят - 2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    но до внутренней  втулки  смазка  не  дойдет никогда .
    И сальник выдавило и до внутренней дошло)))) Зато все смазано))))) ...... до первой лужи :laugh: . Очередной ремонт будет прежде всего с заменой ступичного сальника и удаления нафиг внешней втулки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Хотел еще попутно спросить тех кто удалял наружную втулку, обязательно вместо внутренней ставить подшипник или со своей штатной бронзовой будет ходить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Хотел еще попутно спросить тех кто удалял наружную втулку, обязательно вместо внутренней ставить подшипник или со своей штатной бронзовой будет ходить???

    Не обязательно . Главное обеспечить зазор в  паре шрус-втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Не обязательно . Главное обеспечить зазор в  паре шрус-втулка.
    Хорошо, спасибо!!! :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Никаких втулок не удалял. Менял втулки и гранаты. Зазор промеж втулкой и валом конский ! Раз в год шприцую и все доходит куда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Никаких втулок не удалял. Менял втулки и гранаты. Зазор промеж втулкой и валом конский ! Раз в год шприцую и все доходит куда надо.
    Ну как бы тоже никаких модернизаций не проводил, кроме тавотниц, два года езжу ничего не скрепит. Но так же не интересно :) ..... Не зря говорят, если у джипера ничего не сломалось, то надо что нибудь переделать))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Про смазку в ступицу здесь уже проскакивало. Но все же, кто какую применяет на сегодняшний день?

    И еще интересует: куда девается старая смазка при набивании новой через тавотницу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Использую мобил для карданых валов. Синюю.

    А старая смазка у меня вылазиит наружу через крышку вала. Только колпачек снять надо.качков десять сделаешь и поперла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Castrol LMX

    MOBIL синий

    Азмол Синий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Если внешнюю втулку удалить, стопорное кольцо работать не. Будет, нет разве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Но все же, кто какую применяет на сегодняшний день?

     

    Chevron Delo Greases EP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Дамесли втулку внешнюю удалить привод будет свободно перемещаться без стопорных колец. Но его ход будет ограничивать шайба с гайкой на конце привода, под колпачком фланца. Так что далеко не убежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Да пролазит смазка и с наружней втулкой.

    У нее же под смазку каналы нарезаны в торце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Фото как бронзовые втулки жрут вал наружнего шрус по ссылке

    https://vk.com/wall-42040538_24985

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    И че? Там с новья зазор не маленький .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Фото как бронзовые втулки жрут вал наружнего шрус по ссылке

    https://vk.com/wall-42040538_24985

     

    Это не втулки жрут, а грязь и не своевременная замена смазки и сальников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    И че? Там с новья зазор не маленький .

     

    диаметр привода должен быть 30 мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Это не втулки жрут, а грязь и не своевременная замена смазки и сальников.

     

    просто кто то недавно со мной спорил что от быронзы такого не может быть. может!! ламеля в оригинальных втулках отлично скапливает там песок и выполировывает ось привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Об этом глупо спорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Surf 130

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=211120

    вот отчет как не надо менять бронзовые втулки. Это для тех кто у кого после посещения СТО и замены втулок скрипы, лязг,скрежет в ступице остался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.