Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки болше не скрипят - 2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    У меня диаметр внутр бронзовой втулки (новой) на 2мм больше чем диаметр посадочного места на гранате.

    а у всех такая примерно хрень, никогда ни от кого не слышал чтобы было плотно, у меня такая же хрень, тока на юзаной smile.gif граната там другими местами держится - торцом, поетому ключевой там люфт - осевой и, при его правильном значении никаких звуком и проблемов нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    На самопальные эти дырки уж очень не пхожи. Я бы этот канал и не заметил, если бы компрессором в торец вала не дунул, грязи от туда вылетело...

    По втулкам вот, новая слева, её внутренний диаметр на 1,5 мм юольше чем у старой...

    post-3456-1183610939_thumb.jpg

    post-3456-1183610957_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Судя по каналам смазки, работать она должна торцом, как и наружняя....

    У тебя наверно шрус изношен как Боломут пишет.

    232294[/snapback]

    Не похоже что у шруса износ 2мм, на 0,5 может быть но не на 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    а у всех такая примерно хрень, никогда ни от кого не слышал чтобы было плотно, у меня такая же хрень, тока на юзаной smile.gif граната там другими местами держится - торцом, поетому ключевой там люфт - осевой и, при его правильном значении никаких звуком и проблемов нету

    У меня села плотно! smile.gif

    Ваще без какого либо люфта! А старая болталась как....

    Значит есть и радиальная нагрузка и износ.

    Не похоже что у шруса износ 2мм, на 0,5 может быть но не на 2

    А граната у тебя "родная"? Поищи на ней код, мож она от какого нибудь Хайса?

    А может ее проточили, засверлили дырку, да втулки самопальные поставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    У меня диаметр внутр бронзовой втулки (новой) на 2мм больше чем диаметр посадочного места на гранате.

    а у всех такая примерно хрень, никогда ни от кого не слышал чтобы было плотно, у меня такая же хрень, тока на юзаной smile.gif граната там другими местами держится - торцом, поетому ключевой там люфт - осевой и, при его правильном значении никаких звуком и проблемов нету

    232338[/snapback]

    щас услышишь... smile.gif

    уточню - на Литайсе- взял в руки новую втулочку и пошел на склад "контрактный" привода примерять. штук 50 приводов перемерил - нашел пару, на которых втулочка плотненько садится, на ВСЕХ остальных болтается. Интересно, что в букваре не нашел допуски на размеры дырки во втулке и вала привода.

    на НОВЫЙ привод не примерял - тогда не по средствам было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    А то что вал полый- это увсех так?

    И какую из втулок посоветуете ставить?

    А граната у тебя "родная"? Поищи на ней код, мож она от какого нибудь Хайса?

    А может ее проточили, засверлили дырку, да втулки самопальные поставили?

    232688[/snapback]

    На ней нет никаких данных...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А то что вал полый- это увсех так?

    И какую из втулок посоветуете ставить?

    232696[/snapback]

    У меня гранаты "полые" только на глубину резьбы болтика! smile.gif

    Похоже у табя гранаты "точеные"!

    Тут пофигу какие ставить - и так, и так плохо! Есть возможность - поменяй гранаты, хотя бы на контрактные. Или опять самопальные втулки под заказ и по размеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А то что вал полый- это увсех так?

    ....

    232696[/snapback]

    лично ни разу не видел...С торца у всех чуть засверлено с резьбой, чтобы туда винтик вкрутить(временно) и тянуть за него, когда стопорное кольцо ставишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Если есть выход на токарей, можно попросить выточить и запрессовать вставыши внутрь новых втулок, под размер гранаты. Но это опять до следующего раза!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Если есть выход на токарей, можно попросить выточить и запрессовать вставыши внутрь новых втулок, под размер гранаты. Но это опять до следующего раза!

    232703[/snapback]

    по-моему, правильнее на ВАЛ втулочку(стальную) напрессовать под размер стандартной новой втулки . и отверстие так-же во втулочке просверлить, и шприцевать с торца. Надолго!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    по-моему, правильнее на ВАЛ втулочку(стальную) напрессовать под размер стандартной новой втулки . и отверстие так-же во втулочке просверлить, и шприцевать с торца. Надолго!!!

    232706[/snapback]

    Логично! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Если только машина такой с Владика приехала в 2000м году, прежний хозяин вряд ли стал бы протачивать гранату. Да и не похожа она на самопал, слишком аккуратно все, сам удивился когда увидел...

    Скорее всего поставлю старую втулку, а там видно будет.

    У меня еще много интересного в машине, все рулевые щприцуемые стояли, и тоже явно не самопал, защита (лыжа) спереди очень интересная, и даже диски колесные 6JJ R15 вылет -5 очень интересного вида и прочноси, причем штамповки, тоже нигде больше не видел и многое другое.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Сегодня вставил тавотницу. Хочу добавить пару слов

    1. Переходник с резьбой М8 не нашел, приобрел М10 и с углом не 90, а 45 град (на мой взгляд получилось удобнее). Напильником срезал по-кругу старую резьбу и нарезал М8х1,25

    2. При сверловке заломал сверла и на 1,5, и на 3мм, но в результате отверстие получилось достаточного сечения

    3. Автор забыл упомянуть, что в прокладке необходимо проколупать дырку напротив тавотницы

    4. Когда начал маслать, то в конце концов слез полукруглый колпаш, так что не знаю даже, дошло ли сало до внутренней втулки? Видимо задний сальник у меня очень хороший и держит компрессию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Сейчас после езды посмотрел на щель возле гранаты - да сало вышло! Сразу еще вопрос. Почему мы переживаем за подшипничий сальник, а не за гранатный? Ведь последний и стОит ровно в 2 раза дороже, и менять его несоизмеримо сложнее, дольше и дороже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Еще до того,как купить машину, начитался ужастиков о бронзовых втулках. Летом менял гранаты, посмотрел на них вживую - ничего ужасного, втулки как втулки.Ни скрипа, ни писка. Машина у меня больше года. Неделю назад ехал на хорошо груженой в приличную затяжную гору, ~ 80км/ч. И тут ЭТО!!! Я решил, что заклинило колесо и оно с воем тянется по асфальту. И вы это называете - скрипят?!! Этот дикий вой,от которого собаки блюют?Этот жуткий скрежет, когда кажется, что сейчас отвалится колесо, а то и все четыре? От которого в окрестных селах резко выросла статистика по преждевременным родам, внезапным смертям и падежу скота? Ну, не знаю... Гудит,верещит ВСЁ, вся машина. и звук больше всего похож на провернувшийся подшипник. Или даже резиновый какой-то, как будто в колесо что-то упирается.

    Погнал к мастерам, что гранату меняли, те вскрыли, посмотрели, вроде все в норме. Но ступицу не разбирали. Начал грешить на ремень ГУР, подшипник генератора, ролик кондиционера - все не то.А орет все сильнее! В итоге решил - ну разберу, увижу, что умерли втулки и что? Пока то да се... Решил врезать тавотницу. Процесс занял минут сорок, с учетом повторной установки колпачка, который выдавило при шприцевании.

    Итог:

    hunter.gifhunter.gifhunter.gifflower.gif

    СЛАВА,СЛАВА ДАНИКУ!!!

    ПОЧЕТ И УВАЖУХА!!!

    УДАЧИ ПОЖЕЛАНИЕ И...

    МЕДАЛЬ НА БРЮХО!!!

    flower.gifhunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вопрос можно решить кардинально !!!

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F2%F3%EB%EA%E8

    biggrin.giftongue.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Да я давно за этой темой слежу. Но пока гром же не грянет... focus.gif И как-то сомнительно мне все же. На втулках, если что, я могу и тыщу килОметров проехать, а вот на рассыпавшихся подшипниках - вопрос. И даже не вопрос. А при моей забывчивости и пох... поф... , короче, при всех моих -измах регулярность смазки вызывает большие сомнения. cry.gif Хотя... попробовать ничто не мешает,можно же и втулки вернуть. Хотелось бы еще для уверенности увидеть данные по износу гранаты от подшипника. Так ни от кого и не дождались, кто обещал.

    А масленка и в этом случае пригодится. Кстати, поставил прямую, при этом так и не понял, зачем нужны угловые, хоть под 90, хоть под 45 градусов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Врезал масленку.Быстро,просто.Danik-молодец buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в.

    2 Bolomut

    "была использована смазка Молибден и запороты втулки"

    хотелось бы подробности узнать, чем на Ваш взгляд молибден навредил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-130 1KZ-TE АКПП 94г Лифт 2''.Боди лифт 30мм. Cooper Discoverer STT 32x11.5 R15 Силовой обвес HandMade.

    Подскажите еще разок, что еще желательно менять вместе с заменой бронзовых втулок. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.