Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки болше не скрипят - 2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Дык и я говорю, что нету. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Мля Японцы специально выкинули подшипники и поставили втулки , а Вы их опять туда вкорячить пытаетесь . mad.gif

    Сделайте все по уму и отрегулируйте и все будет ок .

    216764[/snapback]

    "Специально" - потому что ДЕШЕВЛЕ. Других причин НЕТ. Подшипники скольжения хорошо работают только при смазке ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Вы видели, например, колесные ступицы на бронзовых втулках? Если только на телеге :-)

    П.С. исузу - тоже японцы. Только они специализируются на грузовиках и привыкли делать КРЕПЧЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Гаспода а код по EXEST энтих бронзовых втулок(внутренних,наружных) можно? Плиззз! sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Гаспода а код по EXEST  энтих бронзовых втулок(внутренних,наружных) можно? Плиззз! sos.gif

    217224[/snapback]

    90381-30003 - внешняя

    90381-30006 - внутренняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А ещё подшипники совсем не любят ударных нагрузок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    "Специально" - потому что ДЕШЕВЛЕ. Других причин НЕТ. Подшипники скольжения хорошо работают только при смазке ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Вы видели, например, колесные ступицы на бронзовых втулках? Если только на телеге :-)

    П.С. исузу - тоже японцы. Только они специализируются на грузовиках и привыкли делать КРЕПЧЕ.

    217188[/snapback]

    Наверное дело не в цене (не думаю что игольчатый подшипник много дороже БРОНЗОВОЙ втулки)!

    Я думаю причина проста! У игольчатого подшипника площадь соприкосновения с гранатой много меньше чем у втулки, соответственно много выше давление, быстрее износ самой гранаты!

    Видимо из-за конструктивных особенностей конкретного, Тойотовского узла выработка на гранате при игольчатом подшипнике появляется РАНЬШЕ, чем кончается ресурс самой гранаты! А стоимость гранаты и втулки - несопоставимы! У Исудзу видимо конструктив чуть отличается (не идеологически, а практически), нагрузки в этом месте меньше, и поэтому стоит подшипник. Он конечно надежнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    То

    danik:

    Спасибочки! buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Блин а уменя нет етих втулок sad.gif покажите тормозу-неучу или все же их нет sad.gif

    здеся

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=54648

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Блин а уменя нет етих втулок  sad.gif  покажите тормозу-неучу или все же их нет  sad.gif

    здеся

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=54648

    221520[/snapback]

    Ты не там смотришь! Надо смотреть: "Трансмиссия, подвеска, тормозная система " - "Передний рычаг и поворотный кулак".

    Там они и есть!

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=46126

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Да Саня, это 5 ok.gifok.gifok.gif

    Обязательно у себя так сделаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Danik.

    Игольчатые почти по цене равны втулкам! И менно поэтому их и поставил. Когда дело дойдет до ревизии ШРУСа - доложу об износе!

    ИМХО. Опасность там в том, что поверхность ШРУСа, контактирующая с втулкой может оказаться недостаточно твердой (из-за технологии обработки!) для работы с игольчатым! Хотя у 105-ки ШРУСы вроде те же?

    Но эта мысль пришла гораздо позже замены втулок на подшипники, остается наблюдать......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Danik.

    Игольчатые почти по цене равны втулкам! И менно поэтому их и поставил. Когда дело дойдет до ревизии ШРУСа - доложу об износе!

    ИМХО. Опасность там в том, что поверхность ШРУСа, контактирующая с втулкой может оказаться недостаточно твердой (из-за технологии обработки!) для работы с игольчатым! Хотя у 105-ки ШРУСы вроде те же?

    Но эта мысль пришла гораздо позже замены втулок на подшипники, остается наблюдать......

    221552[/snapback]

    Это будет очень полезное наблюдение! smile.gif

    Я именно из-за боязни "рано" потерять гранату и не стал ставить подшипник.

    Если износ гранаты не подтвердится (у тебя) - первый побегу покупать игольчатые подшипники! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Но я (очень) надеюсь, что об их износе мы узнаем не скоро!

    Конечно будем смотреть, как только повод лезть в кулак появится - сразу с микрометром!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сегодня разбирал ступицу , делал профилактику , ну и заодно наконец то Шрусяку поменял .

    Чесно скажу очень хотелось сделать так же , а вдруг помогло бы .

    Ходовка частенько бывает в болотах и лужах не говоря о колее .

    Но разобрав ступицу сел и задумался . ИМХО не поможет вариант с тавотницей .Делать не стал .

    Обьясню почему :

    Смазка будет попадать с таким вариантом не посредственно во внутрь где палец ШРУСа ходит . А там этой смазки при правильной сборки достаточно .

    И она ни куда не девается .Покрайне мере она сохранила свои свойства и была на месте у меня . А звук присутствовал не давно .

    И если еще туда нагнать до отказа то выдавит сальник задний без проблем (конструкцию он сцуко имеет особую ) и тогда вся грязь вода и т.д будет уже внутри ступицы и до подшипников дойдет на раз.

    Кстати что мне недавало покоя когда я писал ответы в этом посте .

    Смазка нужна все таки именно когда ставим бронзовые втулки т.е снаружи их .Т.к запресовавая их мы большую часть выдавливаем .В этом то и проблемс есть .

    Я уже писал много раз , но повторюсь еще раз .

    Применительно к моему варианту.

    На гранате ШРУСа на пальце была выробатка от бронзовой втулки , уже как то выкладывал фото и процесс работы (когда была использована смазка Молибден и запороты втулки ).

    Поставил Шрус , отрегулировал шайбами люфт и поставил стопор (к сожалению нового не нашел в закромах , надо будет обязательно заменить т.к он уже не имеет своей начальной формы и выскакивает из паза на гранате , зажал как смог )

    Дикий люфт исчез , громыхание в ступицы то же .

    Бум надеяться на какое то время хватит .Гы ГЫ (но как показывает практика на долго ).

    ПЫ СЫ : Кстати я нашел местечко куда тавотницу зафигачить , но надо будет прямую ставить (их то же повсюду навалом) .Но думаю это будет потом как нибудь.

    Всем удачи , надеюсь и Вы сможете найти свой вариант этой проблемы .

    Но лучше ставить новые запчасти и не экономить ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Читаю и никак не могу понять следующее:

    1) У меня на гранате есть канал, в его начало вворачивается болтик (со стороны шлицов, который под колпачком, а заканчивается он в районе внутр бронзовой втулки. Как мне показалось он для шприцевания.

    2) У меня диаметр внутр бронзовой втулки (новой) на 2мм больше чем диаметр посадочного места на гранате. Так должно быть? Если да, то она работает также как и наружняя, с торца? К тому же она другой конструкции нежели старая, у неё огромные канабки под смазку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Сейчас поеду в гараж, все сфоткаю и покажу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Вход

    post-3456-1183580840_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Выход

    post-3456-1183580941_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: HILUX SURF LN130, 2L-T, МКПП, 89г.в.

    Как раз это я думаю для шприцевания втулок...

    Может кто-нибудь ответит про диаметр втулок и вала гранаты..... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дырочки в Шрусах самопальные . помнится Химик предлагал такое но его раскритиковали здесь.

    А втулка внутренняя должна плотненько на шрус становится , а вот у наружной диаметр внутренний поболее будет чем диаметр вала шруса.

    У тебя наверно шрус изношен как Боломут пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.