Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #1 Опубликовано: 24 апреля 2014 на 80ке достал скрип стекла. Пришла новая резинка и герметик для установки стекол. Резинка очень мудреной формы конечно. Как и что в книге прочитал, сам ни разу не вставлял стекла. Кто сам делал, поясните процедуру, т.к. книге не особо доверяю, были у меня преценденты. Старую срежу ножом снаружи, стекло легко будет достать? Стекло боюсь повредить, запасного нет. На стекле слева вверху есть небольшой скол наружний от попадания камня, около 3-5мм. Трещин нет. Это не опасно для выемки стекла, не лопнет? Сначала стекло на герметик в новую резинку, потом герметиком наружний край обмазать резинки что к кузову прилегает и вставлять в рамку? Шнур обязателен и какой нужен, просто капрон по диаметру подходящий или что то другое? Надо снаружи и внутри обклеивать чем нить от царапин, герметика лишнего и повреждений при установке или все садиться на свое место без лишних телодвижений если аккуратно делать? Струна гитарная пойдет для резки герметика на котором стекло сидит, иль какая особая нужна? Вообщем, как сложна процедура сия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 12 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #2 Опубликовано: 24 апреля 2014 поцедура не сложная.1 срезай ножом "от кузова к стеклу" уплотнитель. вынимай стекло. отмывай старый герметик растворителем. 2 в новый уплотнитель по внутреннему периметру наносишь герметик. одеваешь его на стекло. 3 заправляешь шнур концами вниз,с перехлёстом мм150. проходишь герметиком наружный периметр. 4 вставляешь стекло. (двое помошников снаружи,один внутри). 5 оттираешь всё от герметика. шнур- капрон,диаметром 5-6 мм. тонким можешь порезать резинку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #3 Опубликовано: 25 апреля 2014 Стеклом запасись. 90% что это лопнет от скола. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Modern 1 Откуда: Балаково Машина: TLC80 #4 Опубликовано: 25 апреля 2014 Тоже планирую. Герметик то какой нужен? Который высыхает или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #5 Опубликовано: 25 апреля 2014 который не сохнет, для стёкол с резиновым уплотнителем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #6 Опубликовано: 25 апреля 2014 вот такой пришел Terostat8590, несохнущий. Стеклом запасись. 90% что это лопнет от скола. откуда такая уверенность? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #7 Опубликовано: 25 апреля 2014 А может проще на сто заехать , если сам никогда стекло не ставил... ведь дело копеечное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #8 Опубликовано: 25 апреля 2014 у нас думаешь они есть с хорошими специалистами? гарантий качества ноль, зато слупят неподецки. Один раз обратился к одним, только из за того что пресса небыло тогда, поменять все сайленблоки, насчитали 24000р! Сайленты мои были. Больше не обращаюсь, да и работающий там контингент в основном те, кто больше работу найти не может, или с выпивкой проблемы. Без образования и опыта. Потому менять будут 2 человека, которым доверяю и считаю их спецами в городе номер раз, а я на подхвате, поддержать и т.п. Просто и они стекол на машинах не меняли, они по тех части, моторы и ходовка ихнее все. потому и спрашиваю че да как. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Modern 1 Откуда: Балаково Машина: TLC80 #9 Опубликовано: 25 апреля 2014 вот такой пришел Terostat8590, несохнущий. Вот здесь пишут что отверждающийся. http://www.alteh.com/assets/files/Terostat_8590.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veniamin 1 Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ #10 Опубликовано: 25 апреля 2014 Согласен с тем, что приготовься приобрести новое стекло.У меня скол был в 10см от верха и при снятии сразу трещина пошла, хотя снимали спецы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok Ufa 0 Откуда: Город трех шурупов Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН #11 Опубликовано: 25 апреля 2014 Стеклом запасись. 90% что это лопнет от скола. 95% я бы так сказал был скол ближе к краю, лопнуло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #12 Опубликовано: 25 апреля 2014 Пля.... Стекло тока в навигацию могу заказать, авиа его не привезешь. Значит ставить не раньше августа буду. Хренова.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #13 Опубликовано: 25 апреля 2014 Вот здесь пишут что отверждающийся. http://www.alteh.com/assets/files/Terostat_8590.pdf Ну так он становится резиново эластичным, полностью же не твердеет. В магазине сказали наполнитель такой же как и в Body 940 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #14 Опубликовано: 25 апреля 2014 Почитал про боди, он вообще не сохнет, наипали в магазе видимо. Отписал им. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #15 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Старая под срез, то начинай вынимать со стороны скола или сверху, потом в верх поднимешь стекло. Заправлять однозначно сто стороны скола, если втроем,- то благодать. в одни руки точно расколешь. особенно если первый раз)))) Ганс технологию расписал подробно, даже добавить нечего)))) Изменено 25 апреля 2014 пользователем Petyara Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #16 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) По маркам герметика незастывающего кто что скажет? Изменено 25 апреля 2014 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #17 Опубликовано: 25 апреля 2014 О, спасиб Петь, это важно, т.к в книге пишут именно снизу по центру начинать заправку! Ну а по герметикам че скажешь, левый мне прислали, не пойдет? Так понял он именно для вклейки стекол, без резинки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #18 Опубликовано: 25 апреля 2014 По маркам герметика незастывающего кто что скажет? 3М-(------) Циферьки не помню, но он один идёт как для стёкл с резиновым уплотнителем...надо завтра посмотрю, в машине две тубы валяться))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #19 Опубликовано: 25 апреля 2014 3М-08509 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #20 Опубликовано: 26 апреля 2014 Виталь, снизу правильнее, но у тебя скол)))) поэтому чтоб играло - гуляло меньше и не пошло дальше, то от скола, по герметикам не ко мне))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах