Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на 80ке достал скрип стекла. Пришла новая резинка и герметик для установки стекол. Резинка очень мудреной формы конечно. Как и что в книге прочитал, сам ни разу не вставлял стекла.

    Кто сам делал, поясните процедуру, т.к. книге не особо доверяю, были у меня преценденты.

    Старую срежу ножом снаружи, стекло легко будет достать? Стекло боюсь повредить, запасного нет. На стекле слева вверху есть небольшой скол наружний от попадания камня, около 3-5мм. Трещин нет. Это не опасно для выемки стекла, не лопнет?

    Сначала стекло на герметик в новую резинку, потом герметиком наружний край обмазать резинки что к кузову прилегает и вставлять в рамку? Шнур обязателен и какой нужен, просто капрон по диаметру подходящий или что то другое? Надо снаружи и внутри обклеивать чем нить от царапин, герметика лишнего и повреждений при установке или все садиться на свое место без лишних телодвижений если аккуратно делать? 

    Струна гитарная пойдет для резки герметика на котором стекло сидит, иль какая особая нужна?

    Вообщем, как сложна процедура сия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    поцедура не сложная.1 срезай ножом "от кузова к стеклу" уплотнитель. вынимай стекло. отмывай старый герметик растворителем. 2 в новый уплотнитель по внутреннему периметру наносишь герметик. одеваешь его на стекло. 3 заправляешь шнур концами вниз,с перехлёстом мм150. проходишь герметиком наружный периметр. 4 вставляешь стекло. (двое помошников снаружи,один внутри). 5 оттираешь всё от герметика.      шнур- капрон,диаметром 5-6 мм. тонким можешь порезать резинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Стеклом запасись. 90% что это лопнет от скола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80

    Тоже планирую. Герметик то какой нужен? Который высыхает или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    который не сохнет, для стёкол с резиновым уплотнителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    вот такой пришел  Terostat8590, несохнущий.

     

    Стеклом запасись. 90% что это лопнет от скола.

     

    откуда такая уверенность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А может проще на сто заехать , если сам никогда стекло не ставил... ведь дело копеечное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у нас думаешь они есть с хорошими специалистами?

    гарантий качества ноль, зато слупят неподецки. 

    Один раз обратился к одним, только из за того что пресса небыло тогда, поменять все сайленблоки, насчитали 24000р! Сайленты мои были.

    Больше не обращаюсь, да и работающий там контингент в основном те, кто больше работу найти не может, или с выпивкой проблемы. Без образования и опыта.

    Потому менять будут 2 человека, которым доверяю и считаю их спецами в городе номер раз, а я на подхвате, поддержать и т.п.

    Просто и они стекол на машинах не меняли, они по тех части, моторы и ходовка ихнее все. 

    потому и спрашиваю че да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково
    • Машина: TLC80

    вот такой пришел  Terostat8590, несохнущий.

     

    Вот здесь пишут что отверждающийся.

     

    http://www.alteh.com/assets/files/Terostat_8590.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Согласен с тем, что приготовься приобрести новое стекло.У меня скол был в 10см от верха и при снятии сразу трещина пошла, хотя снимали спецы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    Стеклом запасись. 90% что это лопнет от скола.

    95% я бы так сказал был скол ближе к краю, лопнуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Пля....

    Стекло тока в навигацию могу заказать, авиа его не привезешь.

    Значит ставить не раньше августа буду.

    Хренова....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вот здесь пишут что отверждающийся.

     

    http://www.alteh.com/assets/files/Terostat_8590.pdf

    Ну так он становится резиново эластичным, полностью же не твердеет. В магазине сказали наполнитель такой же как и в Body 940

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Почитал про боди, он вообще не сохнет, наипали в магазе видимо. Отписал им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

      Старая под срез, то начинай вынимать со стороны скола или сверху, потом в верх поднимешь стекло.

    Заправлять однозначно сто стороны скола, если втроем,- то благодать. в одни руки точно расколешь. особенно если первый раз))))

    Ганс технологию расписал подробно, даже добавить нечего))))

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    По маркам герметика незастывающего кто что скажет?

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    О, спасиб Петь, это важно, т.к в книге пишут именно снизу по центру начинать заправку!

    Ну а по герметикам че скажешь, левый мне прислали, не пойдет?

    Так понял он именно для вклейки стекол, без резинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    По маркам герметика незастывающего кто что скажет?

    3М-(------)    Циферьки не помню, но он один идёт как для стёкл с резиновым уплотнителем...надо завтра посмотрю, в машине две тубы валяться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

     3М-08509

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Виталь, снизу правильнее, но у тебя скол)))) поэтому чтоб играло - гуляло меньше и не пошло дальше, то от скола,

    по герметикам не ко мне)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.