Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Спасибо за совет. Мб насос который в ТНВД, солярии засасывает из системы? Он вообще чиниться?

    19 минут назад, Архип сказал:

    Спрей для очистки контактов . Баллон в руки и все разъемы снять,почистить спреем и вернуть на место. 

    Это как минимум. А потом глядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, Poll73 сказал:

    Мб насос который в ТНВД, солярии засасывает из системы? Он вообще чиниться?

    насос который в тнвд засасывает из системы

    -он при необходимости ...меняется.

    1480663127_.thumb.jpg.02c87346533bab02bb2111241af339b4.jpg

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    или сетку в тнвд под входным штуцером прочисти.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Попробовал найти сервис Denso в городе. Но тяжело как то с этим. Договорился с одним. Но туда надо везти уже снятые форсунки и ТНВД. Сказали скорей всего форсунки. Начал договариваться со своим сервисом о съеме. Они озвучили такую версию неисправности — нагар во впускном. В лучшем случае. А в худшем — надо крышку снимать, голову чистить. Как вам такое? Возможно? Пробег 460 тыс.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если снимать форсунки,то сразу и впускной коллектор чистить.Это нормальная процедура.А форсунки когда проверял и сколько они держат давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Если снимать форсунки,то сразу и впускной коллектор чистить.Это нормальная процедура.А форсунки когда проверял и сколько они держат давление?

    Так не проверял еще) Вот готовлюсь загнать и начать разбирать. Какое давление должно быть? Они вообще чинятся? Те к кому обращался по поводу ТНВД, говорили что за 460 тыс. износ ТНВД конечно есть, но скорей всего форсунки. Типа "в обратку бьют". Хз знает что это такое)

    Но реально и тяга движка слабая, глохнет по любому поводу. Но останавливаешься заводишь легко и дальше едешь. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Читал эту тему?

    Клапана когда последний раз регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    44 минуты назад, Poll73 сказал:

    ....Типа "в обратку бьют". Хз знает что это такое)

    Но реально и тяга движка слабая, глохнет по любому поводу. Но останавливаешься заводишь легко и дальше едешь. 

     

     

    если заводится легко то думаю к топливной вопросов не должно быть!

    а вот клапана скорее всего зажаты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Какие клапана? В ТНВД? Просто машина то глохнуть из-за клапанов не может)

    7 минут назад, Staier сказал:

    если заводится легко то думаю к топливной вопросов не должно быть!

    а вот клапана скорее всего зажаты!

    Ни разу не делал. В сервисе пару рас спрашивал, много тысяч назад. Они сказали — заводится? Ну и живи дальше

    41 минуту назад, Arapov I сказал:

     

    Читал эту тему?

    Клапана когда последний раз регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Poll73 сказал:

    В сервисе пару рас спрашивал, много тысяч назад. Они сказали — заводится? Ну и живи дальше

    Если рассухарится клапан то попадешь на хорошую сумму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, Poll73 сказал:

    Какие клапана? В ТНВД? Просто машина то глохнуть из-за клапанов не может)

    Ни разу не делал. В сервисе пару рас спрашивал, много тысяч назад. Они сказали — заводится? Ну и живи дальше

    а несколько причин не может по твоему быть?по одной глохнет,по другой не тянет по третьей  "БЬЕТ В ОБРАТКУ"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Я не знаю пока что это такое. Но уже озвучили, что если в "голову лезем", то 40 тыс. прям вот готовься)

    10 минут назад, Arapov I сказал:

    Если рассухарится клапан то попадешь на хорошую сумму

     

    Ну всякое может быть. Но машина хорошо служила))) Много лет))) 460 тыс. руб. Ни чего не требовала. Ну только в генератор два раза залазили и все. Так что переживу. Но только пока ни кто точно причин не знает...

    10 минут назад, Staier сказал:

    а несколько причин не может по твоему быть?по одной глохнет,по другой не тянет по третьей  "БЬЕТ В ОБРАТКУ"....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, Poll73 сказал:

    Я не знаю пока что это такое. Но уже озвучили, что если в "голову лезем", то 40 тыс. прям вот готовься)

     

    Ну а как ты хотел?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    460 тыс. км......)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Только что, Poll73 сказал:

    460 тыс. км......)))))

    Нужно хотя бы по мануалу ТО проводить.Качество масло, ДТ  и расходников тоже на работу двигателя

    2 минуты назад, Poll73 сказал:

    460 тыс. км......)))))

    У некоторых в два раза больше.У многих давно за 500 перевалило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

     

    Да уж... Ну значит полезем смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только что, Poll73 сказал:

    Да уж... Ну значит полезем смотреть

    Если что,звони

    2 минуты назад, Poll73 сказал:

    Да уж... Ну значит полезем смотреть

    Купить заранее все прокладки и все остальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Посмотри сетку в баке сначало!!  может в ржавчине она. Потом если после замены фильтра хуже стало то попробуй на прямую, без фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Poll73 сказал:

    но скорей всего форсунки. Типа "в обратку бьют". Хз знает что это такое)

    с ремонта форсунок и начни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    К ремонту приступил. Сняли коллектор. Конечно грязный, но терпимо. 

    Следующий этап — снимаем форсунки и на диагностику EDR, или как его, тоже отмачивать... Наверное глушить будут.

    Дальше будем посмотреть по итогам диагностики форсунок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Продолжаем ремонт. Сняли форсунки. Давление держат 160. Распыление проверили — нормально. Почистили. Собрали. Глохнуть стал реже. Но это со слов мастера. Продолжаем смотреть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.