Poll73 0 Откуда: Самара Машина: TLC 100 #21 Опубликовано: 24 мая 2020 Спасибо за совет. Мб насос который в ТНВД, солярии засасывает из системы? Он вообще чиниться? 19 минут назад, Архип сказал: Спрей для очистки контактов . Баллон в руки и все разъемы снять,почистить спреем и вернуть на место. Это как минимум. А потом глядеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #22 Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) 4 часа назад, Poll73 сказал: Мб насос который в ТНВД, солярии засасывает из системы? Он вообще чиниться? насос который в тнвд засасывает из системы -он при необходимости ...меняется. или сетку в тнвд под входным штуцером прочисти. http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370 Изменено 24 мая 2020 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poll73 0 Откуда: Самара Машина: TLC 100 #23 Опубликовано: 4 июня 2020 Попробовал найти сервис Denso в городе. Но тяжело как то с этим. Договорился с одним. Но туда надо везти уже снятые форсунки и ТНВД. Сказали скорей всего форсунки. Начал договариваться со своим сервисом о съеме. Они озвучили такую версию неисправности — нагар во впускном. В лучшем случае. А в худшем — надо крышку снимать, голову чистить. Как вам такое? Возможно? Пробег 460 тыс.! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #24 Опубликовано: 4 июня 2020 Если снимать форсунки,то сразу и впускной коллектор чистить.Это нормальная процедура.А форсунки когда проверял и сколько они держат давление? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poll73 0 Откуда: Самара Машина: TLC 100 #25 Опубликовано: 4 июня 2020 2 минуты назад, Arapov I сказал: Если снимать форсунки,то сразу и впускной коллектор чистить.Это нормальная процедура.А форсунки когда проверял и сколько они держат давление? Так не проверял еще) Вот готовлюсь загнать и начать разбирать. Какое давление должно быть? Они вообще чинятся? Те к кому обращался по поводу ТНВД, говорили что за 460 тыс. износ ТНВД конечно есть, но скорей всего форсунки. Типа "в обратку бьют". Хз знает что это такое) Но реально и тяга движка слабая, глохнет по любому поводу. Но останавливаешься заводишь легко и дальше едешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #26 Опубликовано: 4 июня 2020 Читал эту тему? Клапана когда последний раз регулировал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #27 Опубликовано: 4 июня 2020 44 минуты назад, Poll73 сказал: ....Типа "в обратку бьют". Хз знает что это такое) Но реально и тяга движка слабая, глохнет по любому поводу. Но останавливаешься заводишь легко и дальше едешь. если заводится легко то думаю к топливной вопросов не должно быть! а вот клапана скорее всего зажаты! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poll73 0 Откуда: Самара Машина: TLC 100 #28 Опубликовано: 4 июня 2020 Какие клапана? В ТНВД? Просто машина то глохнуть из-за клапанов не может) 7 минут назад, Staier сказал: если заводится легко то думаю к топливной вопросов не должно быть! а вот клапана скорее всего зажаты! Ни разу не делал. В сервисе пару рас спрашивал, много тысяч назад. Они сказали — заводится? Ну и живи дальше 41 минуту назад, Arapov I сказал: Читал эту тему? Клапана когда последний раз регулировал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #29 Опубликовано: 4 июня 2020 1 час назад, Poll73 сказал: В сервисе пару рас спрашивал, много тысяч назад. Они сказали — заводится? Ну и живи дальше Если рассухарится клапан то попадешь на хорошую сумму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 122 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #30 Опубликовано: 4 июня 2020 1 час назад, Poll73 сказал: Какие клапана? В ТНВД? Просто машина то глохнуть из-за клапанов не может) Ни разу не делал. В сервисе пару рас спрашивал, много тысяч назад. Они сказали — заводится? Ну и живи дальше а несколько причин не может по твоему быть?по одной глохнет,по другой не тянет по третьей "БЬЕТ В ОБРАТКУ".... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poll73 0 Откуда: Самара Машина: TLC 100 #31 Опубликовано: 4 июня 2020 Я не знаю пока что это такое. Но уже озвучили, что если в "голову лезем", то 40 тыс. прям вот готовься) 10 минут назад, Arapov I сказал: Если рассухарится клапан то попадешь на хорошую сумму Ну всякое может быть. Но машина хорошо служила))) Много лет))) 460 тыс. руб. Ни чего не требовала. Ну только в генератор два раза залазили и все. Так что переживу. Но только пока ни кто точно причин не знает... 10 минут назад, Staier сказал: а несколько причин не может по твоему быть?по одной глохнет,по другой не тянет по третьей "БЬЕТ В ОБРАТКУ".... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #32 Опубликовано: 4 июня 2020 1 минуту назад, Poll73 сказал: Я не знаю пока что это такое. Но уже озвучили, что если в "голову лезем", то 40 тыс. прям вот готовься) Ну а как ты хотел?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poll73 0 Откуда: Самара Машина: TLC 100 #33 Опубликовано: 4 июня 2020 460 тыс. км......))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #34 Опубликовано: 4 июня 2020 Только что, Poll73 сказал: 460 тыс. км......))))) Нужно хотя бы по мануалу ТО проводить.Качество масло, ДТ и расходников тоже на работу двигателя 2 минуты назад, Poll73 сказал: 460 тыс. км......))))) У некоторых в два раза больше.У многих давно за 500 перевалило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poll73 0 Откуда: Самара Машина: TLC 100 #35 Опубликовано: 4 июня 2020 2 минуты назад, Arapov I сказал: Да уж... Ну значит полезем смотреть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #36 Опубликовано: 4 июня 2020 Только что, Poll73 сказал: Да уж... Ну значит полезем смотреть Если что,звони 2 минуты назад, Poll73 сказал: Да уж... Ну значит полезем смотреть Купить заранее все прокладки и все остальное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz 47 Откуда: Москва Машина: TlK 100. #37 Опубликовано: 4 июня 2020 Посмотри сетку в баке сначало!! может в ржавчине она. Потом если после замены фильтра хуже стало то попробуй на прямую, без фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #38 Опубликовано: 4 июня 2020 5 часов назад, Poll73 сказал: но скорей всего форсунки. Типа "в обратку бьют". Хз знает что это такое) с ремонта форсунок и начни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poll73 0 Откуда: Самара Машина: TLC 100 #39 Опубликовано: 8 июня 2020 К ремонту приступил. Сняли коллектор. Конечно грязный, но терпимо. Следующий этап — снимаем форсунки и на диагностику EDR, или как его, тоже отмачивать... Наверное глушить будут. Дальше будем посмотреть по итогам диагностики форсунок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poll73 0 Откуда: Самара Машина: TLC 100 #40 Опубликовано: 10 июня 2020 Продолжаем ремонт. Сняли форсунки. Давление держат 160. Распыление проверили — нормально. Почистили. Собрали. Глохнуть стал реже. Но это со слов мастера. Продолжаем смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах