Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

     Я вот с бачком ГУРа  ни как не решу . На KZ он стоит над ТНВД но что то он мне там ни как не симпатичен . Хочу все таки его оставить на своем месте , только сливная трубка будет 1.5м .Не много это ?

    Это вход насоса? Сделай из медной трубки, как раз радиатор будет, у меня так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Входная и будет из медной трубки, я её с родной состыкую . Я про вторую имел ввиду которая шлангом 16мм подключена . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    обратка не так важна из чего она как подача, так что ставьшланг и все .. я у себя вчера бачок ГУРа перенес на перед перед фарой и шланги оба уменьшились на 30см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     По поводу из чего сделан  ТНВД Как мне объяснили . сам корпус тойотовский ставился на калдины , короллы . Вот  фото таблички моего насоса . Пара от KZ-t  , не знал что они бывают не электронные . Пара подбирается по объему подачи , у меня помойму 13мм. Шайба и ролики то же KZ .

    post-28313-0-50756500-1421266696_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: newкузнецк
    • Машина: прадо 78

    Доброе время суток ! )

    я прошел этот путь замены 2lt на 1kz   в ноябре 2014. Брал сразу ДВС с АКПП от гранвии с мозгами. Коробку собрал из двух, причина то что фрикционов в KZотвской на один больше в одном пакете , переставил их в корпус LTшной и туда же поставил проводку с клапанами от KZной а корпус нужен от LT так как на нем крепление рычага раздатки. Переварил опоры под ДВС на раме и все чудно встало на место. На двигателе поменял поддон и передел маслозаборник .  пришлось купить кожух вентелятора на радиатор от lt не подошел. косу с двигателя срастил с машиной . все заработало сразу кроме кондея , но и это уже решил ). свечи накала посадил на дополнительное реле свечей от LT с основным мозг не захотел дружить , может и реле не здоровое , (слишком маленькое сопротивление и мозг вырубает питание). на сегодня полет нормальный ))) продолжаем улучшайзинг.  Всем Удачи!)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А дополнительное реле от куда управляется , от  родного или с кнопки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: newкузнецк
    • Машина: прадо 78

    на 2lt стоит два реле( ну во всяком случае у меня ) основное оно такое круглое , и дополнительное ,оно в крыле рядом. это дополнительное и дает питание на свечи через сопротивление.управление посадил на провод идущий из мозга 1KZ. У Вас в итоге какой останется  блок управления ДВС ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я еще до электрики не дошол пока . Вот сегодня турбину поставлю заведу и после этого начну заниматься проводами . Блок у меня сей час остался от 2LT а на  KZ блок не нужен , нужно только чтобы свечи грелись .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я его завел  :party: . Прогрел , завтра головку протяну и можно будет из гаража выезжать потихоньку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: newкузнецк
    • Машина: прадо 78

    Поздравляю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Теперь потихоньку разбираюсь с проводами . Подключил стартер а у подогрева свечей убрал вторую ступень и выплел её провода из жгута чтобы зря не висели . И остальные лишние ноже изничтожу . Не люблю я чей то провода , чем их меньше тем лучше  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: newкузнецк
    • Машина: прадо 78

    Кондиционер будет на машине или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Кондиционера и на прошлом двигателе не было . А на этом хочу компрессор под воздух приспособить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Пробовал сегодня выезжать в город . Не особо много проехал, но могу сказать что скоростя переключаются хотя из проводов подключен ДПДЗ , датчик температуры да стартер с клапаном ТНВД . Еще датчик коленвала подключен, а тахометр не работает почему-то  :blink2: . И с датчиком давления не-знаю что сделать у меня похоже  в панели стрелка не работает . Хотя если на массу замкнуть то поднимается до верху , а когда  выключаеш стрелка  уходит куда-то за панель .Вот думаю то ли ГАЗовский прибор приспособитьна панель , или КАМАЗовский что бы гидравлический был То ли вообще жигулевский датчик поставить на мою стрелку .Будет он по мин давлению стрелку подымать . :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: newкузнецк
    • Машина: прадо 78

    Какой датчик на самом движке стоит? Если ltшный то должно все работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     У меня есть и LTшный  и KZтный . Я не пойму нафига к нему провод идет экранированный . Какой то там подавитель помех зачем то стоит . Почему все так сложно . 

     У меня и с прошлым еще двигателем давление не показывало . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Все таки я склоняюсь к варианту , протянуть медную трубку в салон и поставить на панели манометр . По моему самый надежный вариант . Надо только какие нибудь разъемы на трубку присмотреть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    На KZ два датчика устанавливали:  на обыкновенную лампу как выключатель , другой на стрелку, но тоже электрический хотя мне тоже механический больше нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Сегодня отсоединил провод от ДПДЗ , на работу АКПП это ни как не отразилось . Значит от двигателя коробке нужен только трос кик дауна . Овердрайв и спорт режим работают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Так как датчик давления масла у меня не работает , решил его разобрать . Ему же хуже уже не станет . Принцип его работы - стоит микрик как ток по нему пошёл нагревается спираль на него намотанная и он отключается . Остыл опять включился . И чем больше давление тем дольше он включен , соответственно стрелка выше . И есть колесико которым его можно тарировать . Я свой подогнал чтобы он как положено при включении зажигания вставал на 0 . Завтра проверю как это на заведенном двигателе работать будет .

    post-28313-0-47383400-1421872141_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.