Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     34 АКПП гидравлические ?

     

     

    Все 34х -АКПП -гидравлические с электронным управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

         Сфотографировал шильдик с коробки . Я так понимаю что это то же что и А340 . Значит смысла искать мне другую  коробку нет . Надо  только колокол с гидротрансформатором найти .

        Эта коробка гидравлическая или нет ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Чой-то не вставилась сразу .

    post-28313-0-55710900-1404936184_thumb.j

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    30-43 это 343 Aisin (нолик обычно не читается)

     

    Электронно управляемый Гидромеханический Автомат :)

     

     

    без электронного управления работать не будет. 

     

    Либо оставляй свои мозги , либо ставь альтернативные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Смысла нет мне искать альтернативные раз у меня моя работает . Я просто думал что с заменой двигателя нужно будет и коробку менять . A так получается и моя подойдет осталось с колоколом только разобраться .

      А ТНВД я все таки хочу механический ставить , в саратове за такой 15 т.р просят . Но с ним я думаю мне  по проще будет делать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Купил я все таки этот двигатель . Сейчас разобрал его весь . Для начала надо поменять гильзу в первом цилиндре а потом можно будет по тихоньку собирать попутно меняя все резинки и прочее .

      Теперь ишется гидротрансформатор , и колокол от коробки . Ни у кого случаем не завалялся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

      Купил я все таки этот двигатель . Сейчас разобрал его весь . Для начала надо поменять гильзу в первом цилиндре а потом можно будет по тихоньку собирать попутно меняя все резинки и прочее .

      Теперь ишется гидротрансформатор , и колокол от коробки . Ни у кого случаем не завалялся ?

    я бы лучше полностью перегильзовал, зачем делать на половину... ;) ... подбери гильзы Колбеншмидт по размеру, официальный поставщик гильз для Мресов, несколько движков ими гильзовал качество отличное цена умеренная, выйдет бюджетнее чем точить ремонтный размер и покупать поршня с кольцами..

    а так я бы лучше взял полный комплект у Олега800, двиг и акпп в сборе...так как в прошлом году помучились солянку делать.. двигатель был с Хайса акпп 2лте....

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Двигатель я уже купил поэтому у Олега 800 мне уже нет смысла брать . Цылиндры з шт целые без выработки поэтому не вижу смысла их менять , а первый поменяю  и расточу под стандарт как и остальные три . И поршня останутся стандартные . Сегодня блок отмою и завтра отправлю на перегильзовку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    вот ссылки прикольные дали...думаю и рем.компл на автоматы есть))

    http://www.ebay.com/itm/390746500249 

     

     

    млин вторую ссылку не дает вставить((    

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     После промера было решено перегильзовать все цылиндры чтобы они все были как новенькие .

     

     А кто подскажет про поддон у меня тот который  мне нужно или тот который переваривать надо ?

    post-28313-0-36776800-1410631823_thumb.j

    post-28313-0-22308600-1410631831_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    130й сурф

     

    @@Владимир 64, впереди долгий и дорогой путь, есть большая вероятность что он не будет полностью пройден. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Мой 2 LT долго не проживет так что отступать некуда . 

     Ну вообщем то двигатель у меня уже есть ,правда пока еще не собранный. За колокол с Г.Т договорился . ТНВД буду ставить механический , тоже в процессе обсуждения . Остается радиатор с вискомуфтой , опоры двиг и много всякой мелочевки  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     вот как раз мелочи и сжирают дофига времени и средств, да и  надежность тоже от мелочей сильно зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     вот как раз мелочи и сжирают дофига времени и средств, да и  надежность тоже от мелочей сильно зависит

      Ну все тогда брошу я это дело  :think:

     

     Шутка  :laugh:   . Пойду головку пока соберу . На следующей неделе отдадут мне мой блок с новыми гильзами , а гильзы было решено все поменять а не одну .

    Глядиш так я его потихоньку в кучку и соберу  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

      Ну все тогда брошу я это дело  :think:

     

     Шутка  :laugh:   . Пойду головку пока соберу . На следующей неделе отдадут мне мой блок с новыми гильзами , а гильзы было решено все поменять а не одну .

    Глядиш так я его потихоньку в кучку и соберу  :)

     

    Просьба скинь в теме какие гильцы брал по размеру и каталожные номера ,чтоб форумчанам на будущее.себе тоже на примету оставлю...

    А ТНВД механику с акпп будешь крестить??? очень интересный вариант..если получится отпишись пож...ста ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Про гильзы узнаю и напишу - я их не сам заказывал . А мех ТНВД с АКПП вроде там особо и нечего крестить, ДПДЗ только приспособить куда нибудь нужно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Блок мой загильзовали завтра забирать.  Я вот думаю стоит блок чем нибудь покрыть или покрасить пока он чистый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=механический тнвд +АКПП.-я делал по этой теме.заменил электрон\тнвд на механику плюс привод к нему,тросик дополн.от педали ,регулировка тахометра и пару резисторов для адеквата коробки.в случае с 2лте-родные мозги (эбу)=нужны только для коррректной работы свечей при запуске-так как на акпп-свои,отдельные мозги. при 1кзте-там мозги совмещенные с коробасными в единый блок,немного другая система работы свечей.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77022&hl=механический тнвд +АКПП.

     Спасибо за ссылку , сижу читаю . 

    Больше всего я не люблю этой электроникой заниматься  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      А процесс тем временем не стоит на месте хоть и медленно движется но не стоит.На данный момент приехал  радиатор , колокол и гидро трансформатор .

     Сей час поршневую и головку уже собрал и скрутил , начал грм собирать но без ТНВД его не собереш .Завтра начну вести переговоры за ТНВД . Не знай от чего он мне его  собирать будет . Не хватает еще стартера , генератора , опор двигателя и х.з. чего еще .

      А ни кто не знает генератор от 2LT на 1KZ можно приспособить и я вот все думаю поднимать его на место компрессора кондиционера или ни к чему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.