Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Т-Прадо

    Жесткая работа 1kz. Замеряем напряжение на клапане отсечки- 9В вместо положенных 2В и не падает. Что делать???!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Жесткая работа 1kz. Замеряем напряжение на клапане отсечки- 9В вместо положенных 2В и не падает. Что делать???!!!

    Искать в чем проблема!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Т-Прадо

    Спасибо, уже месяц как!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Чтобы новых тем не плодить спрошу тут . Кто менял двигатели , можете написать что покупать надо будет . Чтобы понять хотя бы приблизительно цену вопроса . А то идея давно в голове витает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Чтобы новых тем не плодить спрошу тут . Кто менял двигатели , можете написать что покупать надо будет . Чтобы понять хотя бы приблизительно цену вопроса . А то идея давно в голове витает .

    http://www.drive2.ru/r/toyota/608966/logbook/?page=1#pager

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Чой то я про Ладогу вcё прочитал, а про замену моторов не нашёл ?  Может потому что я не зарегистрирован  ?

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Чой то я про Ладогу вcё прочитал, а про замену моторов не нашёл ?  Может потому что я не зарегистрирован  ?

    Ты лучше напиши, что на что ты хочешь менять. По ссылке выше меняли 2лт мехкп на 1кз-т мехп это одно, а если 2лте акп на 1кз-те акп то другое. По последним могу подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

      Чой то я про Ладогу вcё прочитал, а про замену моторов не нашёл ?  Может потому что я не зарегистрирован  ?

    Сорри, более правильная ссылка: http://www.drive2.ru/l/2056709/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      У меня TLC- 78 автомат 91год . Хочу поменять на 1-kz тоже с автоматом . Вопрос подойдет ль моя коробка или они разные . Надо ли будет менять радиатор и корпус воздушного фильтра . Что за коса меняется вместе с двигателем ? И что еще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

      У меня TLC- 78 автомат 91год . Хочу поменять на 1-kz тоже с автоматом . Вопрос подойдет ль моя коробка или они разные . Надо ли будет менять радиатор и корпус воздушного фильтра . Что за коса меняется вместе с двигателем ? И что еще ?

    Радиатор точно придется менять.Фильтр можно и оставить, но придется колхозить тракт от фильтра до турбины. Коса от двигателя до мозгов меняется обязательно, обычно продают вместе с двигателем. мозг тоже меняется и тоже обычно продается вместе с двигателем. Коробку можно и оставить, но придется поменять датчик температуры, и прекроссировать провода в фишке. а еще нужно будет найти колокол, новый стоит дорого, бу встречаются очень редко!  Стас Так делал , можешь у него спросить http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=5018

     

    А еще тебе придется либо проводку салонную менять ,либо  фишки на проводке менять, твои не будут стыковаться с проводкой к двигателю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Сорри, более правильная ссылка: http://www.drive2.ru/l/2056709/

     

    Прочитал .Конечно про такой бюджет я еще не планировал  :think: Но все равно надо постепенно идти к этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Радиатор точно придется менять.Фильтр можно и оставить, но придется колхозить тракт от фильтра до турбины. Коса от двигателя до мозгов меняется обязательно, обычно продают вместе с двигателем. мозг тоже меняется и тоже обычно продается вместе с двигателем. Коробку можно и оставить, но придется поменять датчик температуры, и прекроссировать провода в фишке. а еще нужно будет найти колокол, новый стоит дорого, бу встречаются очень редко!  Стас Так делал , можешь у него спросить http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=5018

     

    А еще тебе придется либо проводку салонную менять ,либо  фишки на проводке менять, твои не будут стыковаться с проводкой к двигателю!

    добавлю. Кроме колокола еще очень желательно гидротрансформатор 1кзте.

     

    На самом деле не дорого -если схитрить и взять в сборе АКПП с автобуса с 1 кзте- там и колокол будет и бублик. и проводку с разъемами с него перекинуть можно- чтобы не "кроссировать" проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    добавлю. Кроме колокола еще очень желательно гидротрансформатор 1кзте.

     

    На самом деле не дорого -если схитрить и взять в сборе АКПП с автобуса с 1 кзте- там и колокол будет и бублик. и проводку с разъемами с него перекинуть можно- чтобы не "кроссировать" проводку.

    схитрить не получится!  Чтобы пристыковать к автобусной коробке нашу раздатку, то придется поменять выходной вал. т.к.  большинство коробок которые продаются  с задне приводных машин, и вал у них выходит из коробки чуть ли не на пол метра. с полно приводной коробки тоже придется либо со втулкой что то колхозить, либо тоже вал менять. с проводкой тоже не получиться по разъемам соединить, все равно придется колхозить скрутки или новые разъемы ставить. 

    С бубликом можно и 2ltшным покататься, Стас так и ездит, вроде все норм.

    PS У меня кстати есть колокол от коробки KZ  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    схитрить не получится!  Чтобы пристыковать к автобусной коробке нашу раздатку, то придется поменять выходной вал. т.к.  большинство коробок которые продаются  с задне приводных машин, и вал у них выходит из коробки чуть ли не на пол метра. с полно приводной коробки тоже придется либо со втулкой что то колхозить, либо тоже вал менять. с проводкой тоже не получиться по разъемам соединить, все равно придется колхозить скрутки или новые разъемы ставить. 

    С бубликом можно и 2ltшным покататься, Стас так и ездит, вроде все норм.

    PS У меня кстати есть колокол от коробки KZ  

    ты не понял, чтобы дешевле вышли запчасти - покупаешь коробу с Автобуха Grandhiace например. Цена  у них в районе 5тыр.- с него снимаешь Колокол , гидротрансформатор и перекидываешь внутреннюю проводку автомата (если нет желания с проводкой автомата возится).

     

    разъемы  и распиновка будет один в один с проводкой донора -мотора Казета .  

     

    (но важно по годам правильно заказть: например 1кзте с Прадо 78 - под него надо Грандхайсовский 1кзте автомат до 99 г .в.)

     

    Пс  в добавок остается еще сама коробка с пакетами фри кционов и прочей мелочью- ну так, прозапас.  

    ППС Вал выходной само  сабой отличается - у тойотоы под каждую раздатку или хвостовик - оригинальный выходной вал АКПП

    ПППС бублик 2лте с мотором 1 кзте  - уже проверено многими- неэфективно работает- сталлтест у него выше.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    У меня TLC- 78 автомат 91год . Хочу поменять на 1-kz тоже с автоматом . Вопрос подойдет ль моя коробка или они разные . Надо ли будет менять радиатор и корпус воздушного фильтра . Что за коса меняется вместе с двигателем ? И что еще ?

    Если автомат на автомат то все просто. Берешь целиком мотор с автоматом и раздаткой. В этом случае и проц и косы (моторная и автоматная) будут в комплекте. Мотор нужен с приемной трубой, шлангами гура и вакуума. Радиатор с диффузором тоже придеться поменять. Далее нужна коса целиком, она под панелью и в моторном отсеке одна. Далее релюшки, что в левом крыле стоят. Щиток приборов с кз мотора, я поставил целиком круглую панель. Несколько разъемов не совпадут на кз косе(дворники, замок зажигания, поворотники в крыле и т.д.) Гофра до фильтра с кзте на воздушный фильтр 2лте подходит идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    ты не понял, чтобы дешевле вышли запчасти - покупаешь коробу с Автобуха Grandhiace например. Цена  у них в районе 5тыр.- с него снимаешь Колокол , гидротрансформатор и перекидываешь внутреннюю проводку автомата (если нет желания с проводкой автомата возится).

     

    разъемы  и распиновка будет один в один с проводкой донора -мотора Казета .  

     

    (но важно по годам правильно заказть: например 1кзте с Прадо 78 - под него надо Грандхайсовский 1кзте автомат до 99 г .в.)

     

    Пс  в добавок остается еще сама коробка с пакетами фри кционов и прочей мелочью- ну так, прозапас.  

    ППС Вал выходной само  сабой отличается - у тойотоы под каждую раздатку или хвостовик - оригинальный выходной вал АКПП

    ПППС бублик 2лте с мотором 1 кзте  - уже проверено многими- неэфективно работает- сталлтест у него выше.

    Колокол и я предложить могу, бублик за эти деньги на коробке скорее не будет ,да и коробка будет убитая. проводка на автобсе на двигатель и коробку одно целое ,поэтому на коробе её либо не буде, либо будет отрезанный кусок( у меня такой уже есть) да и даже имея целую проводку просто так не получится её внедрить в прадо, отличаются ВСЕ разъемы ( кроме тех которые подходят к датчика на двигателе и кпп)  И чтобы запитать все релюшки (стартера, свечей, егр, )  и просто скомутировать сигнальные провода от кпп раздатки, и некоторых датчик придется делать либо скрутки, либо  ставить новые разъемы. и просто так с банкой пива вечером в гараже это не сделать.   Отсюда покупка коробки от хайса  с целью экономии кажется сомнительна! Это я сам лично проходил. У меня машина работает с автобусным двигателем и автобусной проводкой, но все это было адаптировано под родную проводку крузака! 

    В случае с лтшной коробкой  проблем мне кажется будет меньше,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Фильтр менять обязательно,у LT производительность меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Колокол и я предложить могу, бублик за эти деньги на коробке скорее не будет ,да и коробка будет убитая. проводка на автобсе на двигатель и коробку одно целое ,поэтому на коробе её либо не буде, либо будет отрезанный кусок( у меня такой уже есть) да и даже имея целую проводку просто так не получится её внедрить в прадо, отличаются ВСЕ разъемы ( кроме тех которые подходят к датчика на двигателе и кпп)  И чтобы запитать все релюшки (стартера, свечей, егр, )  и просто скомутировать сигнальные провода от кпп раздатки, и некоторых датчик придется делать либо скрутки, либо  ставить новые разъемы. и просто так с банкой пива вечером в гараже это не сделать.   Отсюда покупка коробки от хайса  с целью экономии кажется сомнительна! Это я сам лично проходил. У меня машина работает с автобусным двигателем и автобусной проводкой, но все это было адаптировано под родную проводку крузака! 

    В случае с лтшной коробкой  проблем мне кажется будет меньше,

    по пунктам. (разговор Только об адаптации Автомата и его проводки а не проводки всего двигателя )

    1. покупал  под запчасти 5 коробок с хайса и гранвии под 1кз и 5VZ. в комплекте ВСЕГДА бублик. (дальний восток только так продает)

    2. ЗА эту цену ВСЕ коробки были здоровые (сам занимаюсь небольшим тюнинхом автоматов для себя и товарищей-заявление не голословное.)

    3.Если покупается мотор 1кзте с проводкой и процессором - то, как правило, автоматный блок проводки с разъъемами на автомат и раздатку идет в комплексе с моторной.

    Теперь смотри:  сами разъемы на автомате с 2лте другой формы-просто так автоматную косу приобретенного казета  не подключишь.

    тогда:

    а) с приобретенного за 5 тыр автобусного автомата с 1кзте- снимаешь кроме колокола и бублика , внутреннюю проводку (та что питает соленоиды и переставляешь на свой автомат Прадовский (2лте)

    б) снимаешь (2 винтика) блок запрещения запуска двигателя с оси селектора- переставляешь на свой автомат (2лте)

    в) снимаешь с автобусного автомата датчик температуры  и переставляешь на свой (2 лте)

     

     

    после этого , в переставленные разъемы втыкаешь разъемы автоматной косы приобретенного 1 кзте.

     

    или мы с тобой о разном говорим?

     

     

    ПС А теперь посчитай и сравни. Цена отдельно колокола, отдельно бублика, отдельно датчика температуры, работу электрика по перекроссировке проводки, и еще пул автоматных запчастей  которые остаются в запас.

     

    и еще момент - абсолютно не сложно заодно и всю внутрянку автомата  поменять - оставив родным только выходной вал и корпус. (с случае  "здорового" донора автомата с автобуса.)

     

    Имхо это и проще и выгоднее

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Спасибо большое за ответы :thank:  . То есть на сколько я понял покупать мне двигатель вместе с коробкой но коробку переставлять свою придется . Но вобщем то сей час мне надо опредилиться с тем что надо покупать что бы понять сколько это мне обойдется . Все движения у меня запланированы не раньше осени , поэтому пока буду собирать информацию где что по чем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    по пунктам. (разговор Только об адаптации Автомата и его проводки а не проводки всего двигателя )

    1. покупал  под запчасти 5 коробок с хайса и гранвии под 1кз и 5VZ. в комплекте ВСЕГДА бублик. (дальний восток только так продает)

    2. ЗА эту цену ВСЕ коробки были здоровые (сам занимаюсь небольшим тюнинхом автоматов для себя и товарищей-заявление не голословное.)

    3.Если покупается мотор 1кзте с проводкой и процессором - то, как правило, автоматный блок проводки с разъъемами на автомат и раздатку идет в комплексе с моторной.

    Теперь смотри:  сами разъемы на автомате с 2лте другой формы-просто так автоматную косу приобретенного казета  не подключишь.

    тогда:

    а) с приобретенного за 5 тыр автобусного автомата с 1кзте- снимаешь кроме колокола и бублика , внутреннюю проводку (та что питает соленоиды и переставляешь на свой автомат Прадовский (2лте)

    б) снимаешь (2 винтика) блок запрещения запуска двигателя с оси селектора- переставляешь на свой автомат (2лте)

    в) снимаешь с автобусного автомата датчик температуры  и переставляешь на свой (2 лте)

     

     

    после этого , в переставленные разъемы втыкаешь разъемы автоматной косы приобретенного 1 кзте.

     

    или мы с тобой о разном говорим?

     

     

    ПС А теперь посчитай и сравни. Цена отдельно колокола, отдельно бублика, отдельно датчика температуры, работу электрика по перекроссировке проводки, и еще пул автоматных запчастей  которые остаются в запас.

     

    и еще момент - абсолютно не сложно заодно и всю внутрянку автомата  поменять - оставив родным только выходной вал и корпус. (с случае  "здорового" донора автомата с автобуса.)

     

    Имхо это и проще и выгоднее

    Покупал себе коробку с хайса,  бублика в комплекте не было. Правда я и не на Востоке живу.

    Вскрытие показало что коробка мертвая. масло(остатки) было черное, изоляция проводки внутри вся потресканная.

    Моторов я покупал 2. оба были с мозгами и проводкой, но проводка на КПП была безжалостно отрезана на одном. И такие случаи у нас часто встречаются  Опять же не Восток.

    По ценам.  Колокол 1000 ( отдам свой мне он уже не нужен)  бублик 2500 датчик новый 1500

     

    Я ни кого не уговариваю и не заставляю!  Мой опыт был не очень удачен с такой переделкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.