Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Вчера поставил генератор думал что тахометр заработает . А он не заработал . Не кто не  знает что ему надо - датчик КВ стоит генератор стоит .Судя по схеме ему и датчик КВ то не нужен а только генератор .Но он почему то не хочет работать Может он от ТНВД какой то сигнал брал ?

       И еще хотел посоветоваться  по поводу глушителя . Хочу всю систему глушителя убрать и провести под правым порогом поставить резонатор и выйти перед задним правым колесом. А место где висела банка глушителя освободится для дополнительного топливного бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Тахометр

    Во-первых я его тоже не смог наладить, поэтому мне интересно. Нарыл по нему следующее: тахометром управляет ЭБУД (мозг) одним проводом, подключил, но не заработало, подозреваю что дело в приборной доске, у меня она от 2LT (механический насос).

    Выпускная система

    Сделал именно так как описываешь: систему спрямил, избавился от заворота кишок вокруг рамы, вся выпускная под правым порогом, но тесновато (у меня короткая база). По материалам: на КЗ диаметр выпускной больше, чем на ЛТ, где-то 62мм, подошло от Газели с мотором змз 405, трубы подобрал, сварил, в качестве банки резонатор от ГАЗ 2705 (бус). Шумит не особо сильно, но это дело привычки, я по большей части на грузовике езжу. Правда есть одно "но", гниет газовское железо не дням, а по часам, так что буду переделывать, принцип останется тот же, но из нержавейки, когда буду делать, буду советоваться здесь на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Приборная панель у меня тоже от 2LT .  С тахометром буду по позже разбираться .

     А глушителя у меня сей час вообще нет и ни чего , нормально так шумит   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Prado KZJ78W 1KZ-T (non-E) АКПП with RATCU

    так че с тахометром решили, победили его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Нет , у меня так и не работает . Есть где то тема про подключение тахометра к генератору , но я не испытываю необходимости в тахометре поэтому ни чего с ним не делал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а я не понял каким боком датчик положения коленвала к тахометру относится))) он только электронной апаратуре нужен , для регулировки УОПТ. тахометр работает с датчика оборотов на ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.