Перейти к публикации
КрутойБобер

Приобрел 80 ку с турбиной и автоматом есть вопросы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Други!

    может кто подсказать номера для запчастей редуктора заднего моста? и что надо менять? а то продованы всякие глупые вопросы задают.

    Изменено пользователем КрутойБобер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, КрутойБобер сказал:

    Други!

    может кто подсказать номера для запчастей редуктора заднего моста? и что надо менять? а то продованы всякие глупые вопросы задают.

     

    Костян, я читаю и х..ю.

    Если пару не убил , то : 2 подшипника хвостовика, распорную втулку и сальник.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Заказал, втулка какая то долгая в заказе,

    Про форсунки:

    Поставили, насос не регулировал, Ощутимо меньше воняет!

    Если верить тому кто делал форсунки и менял распылители, у меня две просто лили а не распыляли. Посмотрим что и как будет работать, расход и т.п.

     

    Сегодня копаясь в запчастях от старого хозяина, нашел блоки от тойота. Хочу узнать для чего эти штуки, может что то хорошее, подскажите что это? кто знает?Выкладываю:

    IMAG5258.jpg

    IMAG5257.jpg

    IMAG5256.jpg

    IMAG5255.jpg

    IMAG5254.jpg

    IMAG5253.jpg

    IMAG5252.jpg

    IMAG5251.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Последний похож на блок управления кондиционером, под бардачком сверху стоит. Предпоследний похож на блок-регулятор (реле-регулятор) зарядки АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Костяныч, номерки забей в экзист - подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    9 часов назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Последний похож на блок управления кондиционером, 

    Ну с какого это? На нем же написано что за блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    5948b70cac8c1_.jpg.8f0e364e508390f9d18a17d4a1ddf005.jpg

    Это блок управления омывателем фар, стоит в правом (по ходу) брызговике, но на нем нет кронштейна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    1 час назад, Hodok сказал:

    Ну с какого это? На нем же написано что за блок.

    Кроме "EATIN" не разобрать, что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Реле-таймер предварительного накала свечей.

    Pre- Heating Timer

    28521 17010

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Спасибо! вот со свечами бы и разобраться надо. Быстро гаснет лампа свечей накала- это первый вопрос.

    Второй- что после завода двигателя щелкает как реле и обороты чуть прибавляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Ну вот и конец сентября, по поршневой нареканий у меня пока нет,

    есть небольшой заброс масла с турбины во впуск, интересно как долго это продлится? Масло пока не жрет. посмотрим  что зимой будет.

    Про зиму как раз и возник у меня старый вопрос, быстро гаснет лампа свечей накала- где поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минуты назад, КрутойБобер сказал:

    Про зиму как раз и возник у меня старый вопрос, быстро гаснет лампа свечей накала- где поискать?

    Лампа в штате у всех гаснет быстро. Но сами свечи продолжают работать. Судя по твоему вопросу от 21 июня, у тебя все работает правильно. Алгоритм такой: поворачиваешь ключ (на холодную) лампа загорается и начинают работать свечи, лампа гаснет свечи работают, щелкает реле и свечи начинают работать условно в полнакала - в это время нагрузка снимается и обороты поднимаются (реально поднимаются и еще тахометр начинает показывать правильно от повышения напряжения от снятия нагрузки), щелкает еще раз и свечи отключаются полностью. Для успокоения, утром по холодку, проверь тестером напряжение на свечах.

    Заводиться правильнее не по погасшей лампе, а по первому щелчку реле (10-20 секунд после поворота ключа).

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    8 минут назад, Saimak сказал:

    Лампа в штате у всех гаснет быстро. Но сами свечи продолжают работать. Судя по твоему вопросу от 21 июня, у тебя все работает правильно. Алгоритм такой: поворачиваешь ключ (на холодную) лампа загорается и начинают работать свечи, лампа гаснет свечи работают, щелкает реле и свечи начинают работать условно в полнакала - в это время нагрузка снимается и обороты поднимаются (реально поднимаются и еще тахометр начинает показывать правильно от повышения напряжения от снятия нагрузки), щелкает еще раз и свечи отключаются полностью. Для успокоения, утром по холодку, проверь тестером напряжение на свечах.

    Спасибо Володя, успокоил, по морозу проверю......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, КрутойБобер сказал:

    Спасибо Володя, успокоил, по морозу проверю......

    Проверить и сейчас можно, там изменений глобальных не будет. Если только время слегка растянется, но обычно это не заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Братцы помогите, проблемы очень не вовремя.

    остался без легковой машины, езжу по работе на 80ке.

    сегодня после 300 км асфальта вернулся в город, на перекрестке остановился и еле тронулся, обороты высокие не едет. С трудом доковылял до дома. Коробка Автомат? где искать что проверить. очень не вовремя все очень. СПасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2
    16 минут назад, КрутойБобер сказал:

    Братцы помогите, проблемы очень не вовремя.

    остался без легковой машины, езжу по работе на 80ке.

    сегодня после 300 км асфальта вернулся в город, на перекрестке остановился и еле тронулся, обороты высокие не едет. С трудом доковылял до дома. Коробка Автомат? где искать что проверить. очень не вовремя все очень. СПасибо заранее.

    P.S. Да, прежде чем все случилась она немного дергалась при разгоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проверь во-первой, а не вытек ли декстрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    сейчас остыла наверно, пойду посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    совсем не остыла декстрон есть красный, даже выше уровня "хот", пахнет как декстрон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    Короче все кончилось заменой АКПП от Галеона. Уже пережил.

    У меня теперь вопрос как правильно измерять компрессию в двс? Я тут намерял? вот фото прибора с каждого цилиндра что то показания великоваты а в третьем считай пусто. Симптомы не ровно работает на холостых.

    20180823_221500.jpg

    20180823_222512.jpg

    20180823_223327.jpg

    20180823_223634.jpg

    20180823_225118.jpg

    20180823_224033.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.