Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Runner 185 5VZ MT SR5 1997г.

    Приветствую!

     

    Пришло время менять сцепление, пробег 280 тыщ. Хотелось бы заодно уменьшить усилие нажатия на педаль.

    Машина эксплуатируется в городе, в пробках к вечеру левая нога отваливается.

     

    Может пружину на притягивание поставить, или сцепление какое усиленное?

     

    Пока планируется поставить диск, корзину и выжимной AISIN CTX-107, DTX-136, BT008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хотелось бы заодно уменьшить усилие нажатия на педаль.

    когда все  новое  поставишь ,  то удивишься  насколько мягко станет все  работать . 

     

    в пробках к вечеру левая нога отваливается.

    АКПП надо ,  тогда нога  не отвалится . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4Runner 185 5VZ MT SR5 1997г.
    АКПП надо ,  тогда нога  не отвалится .

     

    Специально искал раннер на механике :(

     

    Поставить доп. пружину - не пройдет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Специально искал раннер на механике :(

    Теперь понял что зря  ?

    Поставить доп. пружину - не пройдет? 

    Не  надо ничего .

    новое сцепление  будет мягко работать .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня новая корзина, а именно она дает жесткость, оказалась тверже старой! Поставил Экседи и теперь не нарадуюсь. У Айсина и корзины и диски жестче и сними коробка шумит чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня новая корзина, а именно она дает жесткость, оказалась тверже старой!

     

    Тут речь про Раннер 185й   , а  у  него нет болячек  80ки  .

     

    Сколько менял сцеплений  на раннерах ,  новое всегда мягко работает .

    На  80ках есть версии с вакуумным усилителем  ,  подозреваю что и  корзины у этих версий  разные  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Была такая мысль, но экзист не спрашивает о наличии усилителя, вот и имеем проблемы. Но разница огромная!

    А почему раннеры не имеют проблем80-к? Коробки практически одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А почему раннеры не имеют проблем80-к? Коробки практически одинаковы.

    Думаю потому что моторы  слабее  ,  вес машины  меньше  ,  при почти такой  же  коробке  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А почему раннеры не имеют проблем80-к? Коробки практически одинаковы.

     потому что на 185й кузов ставятся бензинки и дизель с балансирными валами, ставился бы мотор серии L  или HZ тоже грохоталибы коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так они и кзт тарахтят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    потому что на 185й кузов ставятся бензинки и дизель с балансирными валами, ставился бы мотор серии L  или HZ тоже грохоталибы коробки

    Ясно и доходчиво! Внушает. (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.