Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Hilux 2018

    Fobuss , да все легко решаемо, был бы у бабаки ху, бала-бы дедушкой, зачем тогда мостовые машины?

    согласен с тобой на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Мостовые машины от дешевизны, где надо быстро по бездорожью делают независимую подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Надо делать симбиоз 100 и 105. Кузов с пихлом(фте) и акпп(как по мне) от 100 и рама с лочными мостами от 105. Плюс штатный лебедь )) и доп бак арб на 160 литров. Ну как-то так. Мечта одним словом.

    Этот вариант наиболее близок к "заводскому" исполнению с наименьшим количеством колхоза, т.к. почти все детали и узлы оригинальные.

    при этом в 105-ке появляется мощный экономичный мотор и автомат, а в 100-ке появляется неубиваемая мостовая подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Hilux 2018

    Этот вариант наиболее близок к "заводскому" исполнению с наименьшим количеством колхоза, т.к. почти все детали и узлы оригинальные.

    при этом в 105-ке появляется мощный экономичный мотор и автомат, а в 100-ке появляется неубиваемая мостовая подвеска.

    На мой взгляд проще взять 105-ку и туда поставить мотор 1HD-FTE, по желанию и АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В скором времени беспорядочные браки прекратят и поженить одну машину с другой будет невозможно. По этому в принципе вкатывание мостов во вседорожных доноров- наверное самая перспективная задача современного строительства. Slee вкатила в сотку мост на форанеровских шарах и кулаках. Ну соотв. с форанеровскими приводами и шрусами. Оно там конечно кондовое, но как оно будет жить на тяжёлой сотке- большой вопрос. Для 80й серии у америкосов, как я уже писал, практически ничего нет. Т.к. фавориты там Тундры, Форанеры и пр. пикапообразные. Под сотку нужен свой мост, с возможностью оставить стойки и внедрить четырёхрычажную подвеску. Это бы позволило ставить машину на любой лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В скором времени беспорядочные браки прекратят и поженить одну машину с другой будет невозможно.

    Это о чем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Это о чем?

    Эт керосин свои чудо мосты пиарит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Это о чем?

     

    Везучий человек, не знает, что такое "поженить" :))))

     

    Эт керосин свои чудо мосты пиарит :)

     

    Пиарить ещё нечего. Но стратегическое направление, я думаю, правильное. Тем более пиндосы уже прошли этот путь. Жаль, что они слишком замкнуты на своём автопроме и местных условиях эксплуатации. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.