Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Hilux 2018

    На 105-ке не хватает динамики мотора 1HZ, а на 100-ке достаточно динамики, но не хватает переднего неразрезного моста. Проще на 100-ку поставить неразрезной мост или на 105-ку поставить мотор 1HD-FTE? Наверняка уже кто-то сталкивался с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Фт на стопятку и проблема решена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Проще, конечно, поменять пихло в стопятке, но салон в сотке на порядок лучше. Я бы мост вкатил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Сперва подумай, так ли тебе нужен мост. Или динамика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Ездию на сотке с гидрой и параллельно на Сафаре мостовом

    На асфальте сотка бесподобна. На гравийке она чуток похуже.

    Но 550 километров пути(из них 70 км. гравий, подубитая гребня, которые Сафарь пролетает в 1,5 раза быстрее) эти два совершенно разных автомобиля преодолевают за одно и тоже время 6:30 летом, 6:50 зимой.

    Раньше тоже заморачивался передним мостом на сотик. Теперь понял, что он нах не нужен

    Ничего глобального мост спереди не делает

    Зато дизельный Саф на мех.коробке тратит на 550 км. этой трассы 59литров топлива, а сотик 88литров. А по времени в пути одинаково, но в Крузере комфортнее немножко.

    Плата за комфорт. - лишние 29литров топлива(на 550 км.). В деньгах это 1000р. не так уж и мало, полуторная трата денег, за комфорт

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а нах вообще эта 100ка нужна, смысл от нее?, по асфальту на пузотере  не плохо летать , и на бенз меньше тратить, и кофорт  :ok: где смысл 100ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Уже немало 105 с хдт и фт или фте катаются. Мост в сотку на оригинальных запчастях не вкатить.

    Надо делать симбиоз 100 и 105. Кузов с пихлом(фте) и акпп(как по мне) от 100 и рама с лочными мостами от 105. Плюс штатный лебедь )) и доп бак арб на 160 литров. Ну как-то так. Мечта одним словом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вопрос к автору, зачем 100-ке спереди мост?

    Езжу на машине без гидры, специально искал именно такую, гидру и пневму не перевариваю до блевоты (уже нае.лись)

    Проезжаю любое умеренное бездорожье без единого напряга, садился за все время 1 раз, в очень глубоком снегу, но там и мост бы не помог, сел тотально на брюхо! Машина почти полностью в стоке, сделан только небольшой лифт, без хирургических вмешательств + 32 катки, больше ничего.

    П.с. В говна глобальные не лажжу, все бездорожье именно умеренное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Мост спереди - вопрос религии )) На грейдере разбитом или грунтовке комфортнее поддерживать высокую скорость с мостом спереде чем на ифс

    Изменено пользователем Evo9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    А в плане проходимости особых преимуществ у моста перед ифс нет. Только надежность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Мост спереди - вопрос религии )) На грейдере разбитом или грунтовке комфортнее поддерживать высокую скорость с мостом спереде чем на ифс

    Ну вот, еду я на мостовом Сафаре по грейду со средней скоростью 70км/ч, а на сотике 50км/ч. Это порог управляемости. Быстрее - начинает козлить и того и другого пепелаца.

    И где тут глобальная разница???

    ЗЫ. Раньше была восьмисятка. Там же, ехал со скоростью 60-65км/ч. Полагаю стопятка также поедет

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    а нах вообще эта 100ка нужна, смысл от нее?, по асфальту на пузотере  не плохо летать , и на бенз меньше тратить, и кофорт  :ok: где смысл 100ки?

    Смысл в том, что когда на прадике придется 5 раз заменить полностью ходовку, 1 раз голову и ТНВД, то сотка все это время будет требовать только замены масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    был прадик 5вз, была и сотка бенз, дак вот прадик вообще не ломался в отличии то сотки, в грязи-снегу намного лутше ехал чем сотка, по всем параметрам ускорение, торможение, маневреннось, прадик лутше, дак в чем смысл 100ки,- понты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А с чего эти машины должны ломаться? У меня тоже был Прадик, и сейчас есть Прадик в семье, подвеска на нем меняется также ^часто^ как на 100-ке, т.е. раз в 200 т км это при моей манере езды - похер все называется.

    Прадос и 100-ка отличаются классом и комфортом, во всем остальном машины одинаково железные, крепкие, надежные как танки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Hilux 2018

    Вопрос к автору, зачем 100-ке спереди мост?

    Езжу на машине без гидры, специально искал именно такую, гидру и пневму не перевариваю до блевоты (уже нае.лись)

    Проезжаю любое умеренное бездорожье без единого напряга, садился за все время 1 раз, в очень глубоком снегу, но там и мост бы не помог, сел тотально на брюхо! Машина почти полностью в стоке, сделан только небольшой лифт, без хирургических вмешательств + 32 катки, больше ничего.

    П.с. В говна глобальные не лажжу, все бездорожье именно умеренное.

    Сам же пишешь: "в говна глобальные не лажу", а в моих условиях это необходимо. Местность - лес и болото, а зимой это все ледяное. Лесовозы сильно разбивают дорогу, нужны 37" тапки. Независимая подвеска такого не выдерживает. У меня сейчас на 71-й на 33", мало клиренса. Крутить 37" колеса моему мотору 1HZ будет сложновато, вот и думаю о более динамичном двигле, а заодно и авто чуть вместимее взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Сам же пишешь: "в говна глобальные не лажу", а в моих условиях это необходимо. Местность - лес и болото, а зимой это все ледяное. Лесовозы сильно разбивают дорогу, нужны 37" тапки. Независимая подвеска такого не выдерживает. У меня сейчас на 71-й на 33", мало клиренса. Крутить 37" колеса моему мотору 1HZ будет сложновато, вот и думаю о более динамичном двигле, а заодно и авто чуть вместимее взять.

    Так в таких условиях надо брать 76-ого Крузера, а не 100-ку. Хотя для 37-х катков Соточка вполне пригодна, независимая подвеска в ней мега крепкая, привода пздц железные, надо только ступицы стоковые поменять по сути, чтобы не срезало. А так в 2-х рычажке там все сделано очень кондово, подвеска сверх надежная, проверенно). И трансмиссия архи надежна, акпп и раздатку задрочить почти нереально, если головой думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Hilux 2018

    Так в таких условиях надо брать 76-ого Крузера, а не 100-ку. Хотя для 37-х катков Соточка вполне пригодна, независимая подвеска в ней мега крепкая, привода пздц железные, надо только ступицы стоковые поменять по сути, чтобы не срезало. А так в 2-х рычажке там все сделано очень кондово, подвеска сверх надежная, проверенно). И трансмиссия архи надежна, акпп и раздатку задрочить почти нереально, если головой думать.

    76-й от 71-го отличается только размерами багагажника да количеством дверей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Тогда бери 100, делай дифт под 37-е тапки и спокойно ездий, все будет в поряде) со ступицами вопрос решаемый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Fobuss , да все легко решаемо, был бы у бабаки ху, бала-бы дедушкой, зачем тогда мостовые машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.