Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: surf 185

    Нужна помощь, пропал кик даун, где искать причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    посмотри не оборвало ли тросик идущий от коробки к дросельной заслонки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Это точно, наверное единственное, что можно проверить без проверки коробки у спецов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Как вариант- отрегулировать этот трос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     трос был только до 2000 года..... потом вместо него соленоид и кнопка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.

    У меня 185 2001 года, трос есть, если про тот что на фото сверху, по букварю пимпочка должна чуть выглядывать, не как на фотографии.

    post-38532-0-02415300-1399300319_thumb.jpg

    Изменено пользователем ever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    по букварю пимпочка должна чуть выглядывать

     

    А где там в букваре про это написано? По ощущениям кикдаун то есть, то нет. Наверное, тоже надо подшаманить с этими тросиками. Или менять его сразу? Что народный опыт говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    этот тросик меня доканал уже. После снятия дросельной заслонки для промывки,  сбилась регулировка этого тросика. Во время движения сильно заметно, машина не хочет передачи переключать, двиг орёт, а скорость не переключается, приходится педаль газа сбрасывать и получается легкий толчок и переключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    этот тросик меня доканал уже. После снятия дросельной заслонки для промывки,  сбилась регулировка этого тросика. Во время движения сильно заметно, машина не хочет передачи переключать, двиг орёт, а скорость не переключается, приходится педаль газа сбрасывать и получается легкий толчок и переключение.

    Это не в  тросе  дело . Проблема  в самой  коробке  . Точно сказать не могу что ,  но даже без троса  коробка  нормально переключается  и  едит , если она исправна . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    Это не в  тросе  дело . Проблема  в самой  коробке  . Точно сказать не могу что ,  но даже без троса  коробка  нормально переключается  и  едит , если она исправна . 

    но после регулировки троса машина стала получше переключаться. А для чего этот трос нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    При регулировке надо просто зазор выбрать-трос растягивается.

    Как именно это работает не скажу но похоже там чтото реагирует на скорость движения троса, типа намускорение его движения. И тогда коробка переключается на супень ниже

    ИМХО как всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как именно это работает не скажу но похоже там чтото реагирует на скорость движения троса, типа намускорение его движения.

    Там просто клапан двигается  , который  регулирует линейное  давление в  коробке  . Точнее  не скажу  , пока  ещё настолько в  теории коробок  не силен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.

    А где там в букваре про это написано? По ощущениям кикдаун то есть, то нет. Наверное, тоже надо подшаманить с этими тросиками. Или менять его сразу? Что народный опыт говорит?

     

     

     

    Вот скрин, на стр. 191

    post-38532-0-35067400-1399348770_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Вот скрин, на стр. 191

     

    О, спасибо. Попробую по инструкции настроить. Поглядим, будет ли эффект :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    У меня 185 2001 года, трос есть, если про тот что на фото сверху, по букварю пимпочка должна чуть выглядывать, не как на фотографии.

    Судя по фото, трос у тебя сильно перетянут. Обычно в таком случае коробка очень долго не переключается на следующую передачу. Отследи моменты переключения передач , на каких оборотах они происходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    опять всё посмешали в кучу. и трос у них и кик-даун и электронное управление. да не влияет трос на момент переключения передач или на кикдаун в ECT .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 5VZ FE 3.4 2001 г.в.
    Судя по фото, трос у тебя сильно перетянут.
     

     

    Фото было сделано когда трос настраивали, в общем сейчас стоит как положено, сейчас нормально вроде все работает, коробка переключает как надо. С кик дауном понт тоже имеется, но только на дальние поездки, иногда кик даун пропадает, с чем связанно не знаю, думаю может надо для начало масло поменять, да мозги промыть советовали. По городу все ок, тапку в пол, стреляет как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    опять всё посмешали в кучу. и трос у них и кик-даун и электронное управление. да не влияет трос на момент переключения передач или на кикдаун в ECT .

    Считаю,что натяжение троса влияет на момент переключения передач. Основываюсь на собственном опыте.

    И, чем сильнее натяжение тросика, тем при меньшем нажатии на педаль акселератора срабатывает кик-даун.У меня так было.

    Будь добр, проверь на своем авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.