Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Можно ли убрать радиатор (петля из трубки под радиатором ОЖ).

    Температура воздуха редко подымается выше +20, на юга выезжать не планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а чем он тебе мешает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    А главное - радиатор установлен не только в расчете на жаркий климат, а с целью охлаждения агрегата при повышенных нагрузках (выезд в бок из колеи например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Интересно..

    Я, наоборот, поставил намного более развитый радиатор в цепь ГУРа.. А ты совсем хочешь его исключить.

    Не знаю, насколько эта петля из мет. трубки эффективно охлаждает жижу, но дело вовсе не в "температуре за бортом", а в активности рулежки.

    Если активно работать рулевым, то жижа нагревается даже зимой. Проверено

    Перегрев жидкости в системе ГУРа, конечно, не настолько критичен, как, допустим в АКПП или двигателе, но тем не менее, когда жижа кипит, то:

    1. Она довольно быстро сама портится и теряет "целебные свойства"...

    2. Если жижа перегрета, то возникает в редукторе ГУРа может возникать кавитация, которая постепенно приведет к разрушению рабочих поверхностей.. С последствиями...

    3. Горячая жижа излишне размягчает сальники..

    Наверное, есть еще последствия..

    В общем, имхо, не нужно исключать петлю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А я волговский воткнул (в четыре раза больше + аллюминий) и не жужжу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Снайпер

    Аналогично. Он, ить еще и с ребрами....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Ты знал buzz.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    На 105 на прямую давно.При температуре ниже -40 рвёт шланги хоть какую синтетику туда не лей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    А если я его перенесу в подкапотное пространство? (например за радиатор ближе к вискомуфте)?

    Просто хочу лебедку поставить как можно ближе к радиатору (уменьшить передний свес) а там тот "радиатор" стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из Челябинска в Воронеж
    • Машина: Теперь Сотка. Старею)))

    To: Снайпер

    To: Токайдзин

    А фото сможете выложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Alt-Ctrl-Del

    А если я его перенесу в подкапотное пространство? (например за радиатор ближе к вискомуфте)?

    Просто хочу лебедку поставить как можно ближе к радиатору (уменьшить передний свес) а там тот "радиатор" стоит.

    наверно лучше его переставить выше и поставить перед основным радиатором - наверняка между радиатором и радиаторной решеткой есть место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    А фото сможете выложить?

    Фото можно.. только вот..эээ.. Теперь, ить уже решеткой все прикрыто... Не снимать же..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: tlc70 2lt

    у меня ГУРа изначально не было, поставили без радиатора, полет нормальный.

    правда особого экстрима не бывает (не в спорте)

    колеса 33х10.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у меня, без радиатора, гур кипел постоянно

    а забортная температура, что характерно, и +20 то редко smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ГУР колхозил сам и радиатора небыло, после очередной модернизации сделал радиатор ГУРа из мягкой медной трубки длинной примерно 1.5-1.8 метра сделав змеевик и притянув её к раме хомутами, с охлаждением все ОК! ведь тепло передается на раму а она уже его рассеивает.

    To: Alt-Ctrl-Del так ведь установке лебедки еще будет мешать радиато ОЖ, а вплотную к нему лебедку ставить не стоит.

    У меня лебедка стоит вплотную к первой поперечине на уровне нижней плоскости рамы и это меня устраивает даже удалось немного обрезать спереди раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70

    А я вот всё не могу найти магистрали от ГУРа и придётся я чувствую колхозить, ну точнее заказывать в Гидромастере. И вот я то хотел заказать магистрали целиком из толстых шлангов армированных. Но почитав, что тут написано.... понял, что так делать нельзя.

    Имею. Редуктор и насос. Что же мне сделать?

    Заказать в гидромастере короткие шланги, а остальное выполнить из трубок?

    А какие трубки подойдут? Или какой радитор подойдёт? Какие надо штуцера делать? Радиатор надо и на высокого давления магистраль и на обратку?

    Кто сталкивался, сам делал, расскажите, кто каким путём пошёл.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    У меня змеевик с прошлого года ампутирован и трубки соеденены напрямую, т.к. осенью порвало обратку. Готовлюсь к лету. Присмотрел масляные радиаторы от газелей. Диаметр трубок 8 мм. Не маловато будет для ТЛК80, не порвёт шланги? кто уже по нескольку лет использует подобные радиаторы поделитесь своим отзывом.

    К стати, обратку рвало только в холодное время из-за того что диаметр трубок был меньше из за самодельного радиатора из трубок. По-этому теперь опасения по поводу совместимости диаметров трубок и шлангов.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    http://www.petroremmash.ru/rukava-davleniya.html

    http://www.spbcat.ru/firms/55396-bars-gidravlik

    Нут тебя спасут наверно. smile.gif Меня спасли с гидрачём - тоже шланги кончились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.