Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: тульская область
  • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

Приветствую,Форумчане.Вчера вечером лазил под брюхом пепелаца и опупел...От заднего моста оторвало домик,к которому крепится левая верхняя продольная тяга стабилизатора...Полез чисто позырить что там и как...а тут такой сюрприз.Сейчас поеду варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
  • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

это наверно продольная реактивная тяга заднего моста а не стабилизатора.такая же хрень была.ток с правой стороны .два раза уже варил

Изменено пользователем llyrdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

Докатали тойоты до состояния мертвых жигулей вот и результат. Время не обманешь, все старет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Докатали тойоты до состояния мертвых жигулей вот и результат. Время не обманешь, все старет

Я  варил этот кронштейн на машине с  пробегом  100ткм  и  возрастом меньше  10 лет ,  не видевшей  дорог посыпаемых всякой  шнягой  .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия,Суоярви
  • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

Приветствую!!! Может стоит посмотреть резиночки, просто так ничего не отрывается?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: тульская область
  • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

Приветствую,да я ошибся в написании-не стаб,а реактивная тяга,открутил панара,оборванца отцепил от тяги,зачистил всё мет.щёткой и аккуратно проварил полуавтоматом снаружи и изнутри,попутно отпилив линок распределителя-регулятора тормозных усилий-т.к. давно обошёл его.И попёрся на рыбалку,вот вернулся-полёт нормальный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

:ok:  Мдааа. Буквально вчера, ехав по трассе с покатух, заметил, что при сбросе газа машина резко уходит в лево, оказалась почти такая же фигня, что и у вас ток отломились уши правой реактивной тяги от домика, который приварен к  раме. Сегодня заказал сайлентблоки вместе с болтами, на днях заварю. Единственный вопрос, мож хто знает, бак при этом надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Surf LN130 2lte

Как такое вообще возможно? Ненадлежащая эксплуатация или технологический просчет? Странное это все. Тоже машину уводит при сбросе газа, еще не лазил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

Что есть домик?

Это оно?

 

post-43548-0-56430300-1399307594_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Toyota 4runner 3VZE МКПП 1991 г.

Fe2O3•H2О всему виной! Да, это и есть домик, ток у меня снизу сами уши оторвались, в месте крепления тяги. )))

Изменено пользователем Dzhon Smit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

Ну похоже, что дело не совсем в Fe2O3... Приварили - как новенькое! Даже лучше, ибо усилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

Что есть домик?

Это оно?

 

attachicon.gifdomik.jpg

Нет . 

Обычно отваливается  на мосту  кронштейн тяги  из-за чрезмерных на него нагрузок  . 

 

А  на твоей  фотке  рама  просто сгнила  и развалилась .  такое  надо не варить и усиливать ,  такое надо менять на новое . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Что есть домик?

Это оно?

 

attachicon.gifdomik.jpg

Да уж.......... толи у Вас там химия на дорогах такая злая, толи действительно леворукие тоеты гомно гнилушное по умолчанию. Такой гнили как на фотке я не разу на сурфах не видел, даже на тех рамах которые под забором по 10 лет пролежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
толи у Вас там химия на дорогах такая злая,

 

Химия очень злая, что только резину не разъедает...

 

такое надо менять на новое .

 

Замена уже выехала из славного города Новосибирска 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

Всем привет!

У меня такая же беда приключилась с левым домиком.

Как это лечится? 

Нужно менять или усиливать?

Есть ли они отдельно как запчасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Всем привет!

У меня такая же беда приключилась с левым домиком.

Как это лечится? 

Нужно менять или усиливать?

Есть ли они отдельно как запчасть?

Менять надо раму целиком в такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

Фото к моему сообщению.

 

post-21279-0-90224400-1399447414_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Фото к моему сообщению.

Да  уж .

 

ищи раму  новую .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

Не ужели только замена рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

А ты машину на подъемник подвесь и посмотри снизу...

Я например крепление запаски взял двумя руками и оторвал вместе с поперечиной, на которой оно висело.

При этом кузов сзади у меня целый (кроме колесных арок) даже краска не слезла, а вот задняя часть рамы (примерно от начала заднего крыла), как будто на морском дне лежала пару лет.

 

Чуваки в сервисе говорят из-за того, что пескоструит там из-под колес жёстко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.