Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Заехал на выходных заправить кондей, как обычно перед сезоном. Спецы нашли течь. Ну трубочку, что с радиатора кондея идёт сняли, чтоб колечко уплотнительное поменять, а там внутри черно всё! :(

    Собрали, запустили. Ни чё не травит, но после 15 минут работы кондея, начал подсвистывать ремень. Ремень новый. Подтянули, не помогло. Визуально видно, что шкив компрессора подклинивает. 

    Резюме сервисменов: Менять нахрен всю систему вместе с компрессором, трубками, радиатором и испарителем. Говорят один компрессор менять безполезно, быстро выйдет из строя так как в трубках чёрное масло из-за алюминевой стружки от компрессора. И если оно по системе будет ходить, то так же и новый компрессор убьёт. А промыть и продуть говорят нереально систему.

    Может кто сталкивался с такой бедой. И возможно уже находились не столь кординальные меры? От праворулек с АКПП подойдёт компрессор, трубки, радиатор и испаритель на леворульку МКПП? Новое-то непомерно просто дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Так наверное пока можно только подшипник муфты компрессора кондиционера поменять ... как я понимаю - он и клинит ??

    Если подшипник муфты, то он бы и на выключенном кондее подклинивал наверно. А подклинивает только когда кондиционер включен. Сервисмены говорят бесполезно ремонтировать, тока замена. Может конечно просто связываться не хотят, но говорят что был негативный опыт ремонта. Потом всё равно менять пришлось всю систему. Теоретически-то я готов поменять компрессор на б/у и радиатор кондея тоже, так как на нём 50% сот замято. Но ВСЮ систему менять не готов. У меня люк есть если чё :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    В системе стоит фильтр после кондея радиатора, алюминиевую стружку он не пропустит.

    Промывать систему , менять фильтр, ну и с компрессором разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    В системе стоит фильтр после кондея радиатора, алюминиевую стружку он не пропустит.

    Промывать систему , менять фильтр, ну и с компрессором разбираться.

    Абсорбер понятно под замену. Чем и как тогда мыть? Опыт нужен и при чём удачный с последующей долгой и счастливой эксплуатацией :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    Для начала снять компрессор и понять в чем дело , промывать только конденсатор, остальное продувается осушеным азотом( возможно кнденсатор

    тоже получиться продуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А промыть и продуть говорят нереально систему.

    Существует специальный  промывочный  фрион . Им промывается вся система  ,  потом продувается азотом  .

    Фильтр-осушитель меняется . Компрессор менять тоже  прийдется  , так  как  там на поршнях тефлоновое покрытие  содралось ( чернота  это именно оно и есть )  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    фреон промывочный это тоже газ как и азот , мне кажется можно без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    фреон промывочный это тоже газ как и азот , мне кажется можно без него

    не совсем так. Азот не растворяет масляные отложения + фреон все же жидкость ( ну когда под давлением ).

    Промывать можно и не промывочным, а просто самым дешёвым.Я так понимаю у тебя либо 12й либо 134й. 12 дорог, можно вместо него 22ым промыть.

    А 134 и сам довольно дешевый. Тыщи 3 баллон. И на промывку хватит и на заправку последующую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Существует специальный  промывочный  фрион . Им промывается вся система  ,  потом продувается азотом  .

    Фильтр-осушитель меняется . Компрессор менять тоже  прийдется  , так  как  там на поршнях тефлоновое покрытие  содралось ( чернота  это именно оно и есть )  . 

    О! конструктив пошёл! Появилась надежда что не всё потеряно! Заказываю радиатор и компрессор б/у, а абсорбер заказываю новый! 

     

    фреон промывочный это тоже газ как и азот , мне кажется можно без него

    Вот уточнить бы. А то некоторые говорят, что и бензином можно помыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    не совсем так. Азот не растворяет масляные отложения + фреон все же жидкость ( ну когда под давлением ).

    Промывать можно и не промывочным, а просто самым дешёвым.Я так понимаю у тебя либо 12й либо 134й. 12 дорог, можно вместо него 22ым промыть.

    А 134 и сам довольно дешевый. Тыщи 3 баллон. И на промывку хватит и на заправку последующую.

    Уже и марки и цены вырисовываются! Спасибо!

     

    А ни кто не знает с праворульки подойдёт компрессор?

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А то некоторые говорят, что и бензином можно помыть...

    Нельзя  . Тогда  точно всю систему  менять прийдется .

    А 134 и сам довольно дешевый. Тыщи 3 баллон.

    Это говно китайское  , одни мучения с ним  .

    Промывать можно и не промывочным, а просто самым дешёвым

    Ну  обычный  фрион мыть ничего не  будет ,  а промывочный  как раз и создан для  таких проблем как  у ТС . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А марка промывочного фриона есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Если б/у компрессор и радиатор брать, на что обратить внимание? Они ж наверно как-то законсервированы должны быть, чтоб внутри там ни чё не окислялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,
    Если б/у компрессор и радиатор брать, на что обратить внимание? Они ж наверно как-то законсервированы должны быть, чтоб внутри там ни чё не окислялось?
    Законсервированы - это из области фантастики. Просто смотри чтоб на контрактных были ОБКУСАНЫ трубки. Я думаю этого достаточно для нормального хранения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Законсервированы - это из области фантастики. Просто смотри чтоб на контрактных были ОБКУСАНЫ трубки. Я думаю этого достаточно для нормального хранения.

    Тоесть трубка как бы сплющена имеешь в виду? Тоесть получается трубок целых я не найду чтоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Все оставляемые элементы снимай и мой долго в спирте. Радиатор закажи с разбора во Владике (1000р.), осушитель только новый (400р).

    По компрессору: в Челябинске должны быть разборки наверно, так вот бери свой компрессор и ищи примерно такой. Я поставил с 1КZ, переставив со своего верхнюю крышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Все оставляемые элементы снимай и мой долго в спирте. Радиатор закажи с разбора во Владике (1000р.), осушитель только новый (400р).

    По компрессору: в Челябинске должны быть разборки наверно, так вот бери свой компрессор и ищи примерно такой. Я поставил с 1КZ, переставив со своего верхнюю крышку.

    Один Крузер за 3 года на челябинских разборках может и разбирают. Скока звонил, тока один задний фонарь нашёл от 80-и :)

    А осушитель не оригинал чтоль? А то оригинал-то вроде под полторы тыщи стоит.

    Постараюсь какие найду трубки поменять. Какие не смогу найти видимо мыть придётся :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А по работе кто-нибудь подскажет? можно ли испаритель поменять не снимая торпеды на рестайловом VX?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На рестайловом ГХ легко меняется.

    Осушитель я брал неоригинал.

    Компрессоры могут быть схожи на многих старых японских авто. Не забудь проверить его. Пальцем затыкаешь одно отверстие, крутишь вал. Должно чувствоваться давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну в общем так: если кондей с одним контуром то не все так страшно разбирать и снимать все что снимется (а снимется все)после чего с испарителя который без проблемм снимается без снятия торпеды нужно будет снять расширительный клапан все мыть включая радиатор и трубки сначала очистителем карбюратора а баллона три а после уайтспиритом литра три ресиверосушитель осушитель новый колечки новые и все после данной операции (у меня три контура)три года в окошке чистоты и порядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.