Перейти к публикации
Гриня

Как часто надо шприцевать карданы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hilux Surf VZN185
    LMX - тугоплавкая для подшипников

    LM- водостойкая, противозадирная.

    Для карданов лучше LM (рекомендация производителя).

    222365[/snapback]

    Vladimir24 - LMX вообще не канает что ли? Раз такое дело надо в FAQе поменять табличку расходников для Сюрфа - там для крестовин прям так и написано - смазка на литиевой основе, например Castrol LMX...

    а то я то при покупке на указанную таблицу ориентировался, а тут вон оно как - был введен в заблуждение...

    unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    LMX - тугоплавкая для подшипников

    LM- водостойкая, противозадирная.

    Для карданов лучше LM (рекомендация производителя).

    222365[/snapback]

    Vladimir24 - LMX вообще не канает что ли? Раз такое дело надо в FAQе поменять табличку расходников для Сюрфа - там для крестовин прям так и написано - смазка на литиевой основе, например Castrol LMX...

    а то я то при покупке на указанную таблицу ориентировался, а тут вон оно как - был введен в заблуждение...

    unsure.gif

    222509[/snapback]

    Да нет! Поищи в поиске, было уже обсуждение!

    LMX - заменяет ВСЕ типы смазок! Так и позиционируется - "смазка для высоконапряженных узлов"! Я в крестовины, в шаровые и в ступицу ее набухал! Пока живой! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.
    Давишь до тех пор, пока из под резинок (иголок) не полезет! Увидишь!  smile.gif

    Из под каких резинок-иголок? Давил вчера в крестовины и кардан до одури, минут по 5 в каждую тавотницу. Аж опух весь.

    Но ничего ниоткуда не полезло:( Может тавотницы заср@ные? такое бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Давишь до тех пор, пока из под резинок (иголок) не полезет! Увидишь!  smile.gif

    Из под каких резинок-иголок? Давил вчера в крестовины и кардан до одури, минут по 5 в каждую тавотницу. Аж опух весь.

    Но ничего ниоткуда не полезло:( Может тавотницы заср@ные? такое бывает?

    222522[/snapback]

    Могут и тавотницы (выкрути, промой), а могут и каналы в крестовинах дерьмом забиться! Тогда снимать, мыть и дефектовать, может уже иголкам где-то хана пришла!

    А лезть должна (смазка) из под уплотнительных резинок. Чашка+иголки+резиновый уплотнитель (кольцо) одеваются на тело (крест), вот из под этих резинок выдавливать и должно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Давишь до тех пор, пока из под резинок (иголок) не полезет! Увидишь!  smile.gif

    Из под каких резинок-иголок? Давил вчера в крестовины и кардан до одури, минут по 5 в каждую тавотницу. Аж опух весь.

    Но ничего ниоткуда не полезло:( Может тавотницы заср@ные? такое бывает?

    222522[/snapback]

    если НИГДЕ не полезло, значит шприц плохой или с воздухом. Тавотницы в ДАННОМ случае ни при чем, просто НИКУДА НИЧЕГО не давило из шприца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Неее! Иногда бывает шарик в тавотнице прикипит так, что ...

    Но правда его гвоздиком например, расшевелить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Неее! Иногда бывает шарик в тавотнице прикипит так, что ...

    Но правда его гвоздиком например, расшевелить можно.

    222786[/snapback]

    в таком случае будет лезть вокруг тавотницы, и за "5 минут качания" ТАКУЮ кучу наколбасит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я делал такую приблуду: На шприц наворачиваешь тормозной шланг, на выходе резьба как у тавотницы. Затем, если обычный шприц не пробивает тавотницу, её выкручиваешь, и вкручиваешь на её место шприц со шлангом, тогда пробивает все!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А мне сосед подарил наконечник для шприца - кончается просто трубкой - прижимаешь плотно к тавотнице и ни один грамм сбоку не вылезает! А родной цанговый хрен правильно расположишь - вечно кучи сбоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    На шприц наворачиваешь тормозной шланг, на выходе резьба как у тавотницы.

    хочу токой!! но негде не могу найти... а то сцуко смазка вся налево уходит.

    Вот тут братишка говорит - через тряпочку надо шприцевать smile.gif ктоб проверил focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    А мне подсказали - резиновое кольцо (срез шланга) подходящего диаметра на тавотницу одеваешь, потом шприц, и ничто, никуда не вылазит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    А я никак немогу прошприцевать крестовины заднего кардана. Неналазиет шприц на тавотницу - места мало. Завтра походу придется снимать кардан и снятым его шприцевать, а то уже слышно как крестовины поскрипывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А ты цанговый наконечник отвинти, а потом по предложенной методике - с резиновым кусочком трубки! И можно будет не снимать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Не получается толком прошприцевать крестовины с резиновым куском трубки. Все равно смазка лезет мимо.

    И еще, как выкрутить тавотницу на неснятом кардане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Через тряпочку шприцевать , мне подсказали еще лет 15 назад blush.gif

    Чудодейственный аппарат blush.gif

    на Волгах учился rolleyes.gif вот и старшие подсказали .

    А кто понимает и знает что такое Волга , тот все поймет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, тряпочка рулит! Старый проверенный шоферской прием!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.